tekno sct 410 4wd short course truck
в Лайтверсию нужен такой мотор
буду испытывать в Одессе, на 3-х часовой гонке, по отзывам, ему сложно что-то противопоставить.
себе только намотал Эконом версию, чтобы меньше жрал, на 12 витков в Дельте, 2000кВ, ток в ходу 72 А, на прямой на асфальте.
просадка по напряжению, кстати, на 1.2 вольта, с 15В до 13.8В, это для тех, кто думает, почему на батарее остается напряжение, после отсечки.
полный вес Мюген 7Р, с акумом весом 460 грамм=3450грамм
ПРивет народ! Подскажите как победить клевания носом после трамплинов? Я уже весь бампер передний кончал. Сетап от Oleoleole под грунт сейчас. Мотор HW 4000 кв. пиньен 14(тоесть газом выровнить не получается) Масла дифы 7-7-5, аморты п/з 20/20, пружины сток от 3 версии. Или это все-таки руки виноваты? Просто может есть еще варианты с настройкой подвески для уменьшения данного эффекта.
клевание носом вылечивается более жестким передом (у меня пружины от киоши 8 оранжевые! и масло гуще , чем зад на 10!)
и еще мне сильно помогло уменьшение угла задних рычагов (Анти-скват) до “0”!!
а дальше - руки))))
клевание носом вылечивается более жестким передом (у меня пружины от киоши 8 оранжевые! и масло гуще , чем зад на 10!)
и еще мне сильно помогло уменьшение угла задних рычагов (Анти-скват) до “0”!!
а дальше - руки))))
Дима, получается лучше залить 10 перед 7 центр 5 зад? И перед эти пружины www.amainhobbies.com/search?s=kyosho mp9 tki3 part… ? И на зад какие посоветуешь приобрести? И если есть фотка или ссылка про анти-скват в 0 это как)) И в аморты залил 30 35. Клюет носом только в путь) Пиньен кстати 15 стоит, может 14 поставить на 4000 кв?
пружины www.amainhobbies.com/…/p201606
про анти-скват ссылки не нашел((( на словах так : в переднем держателе задних рычагов (С) вставки поставить отверстием в низ!!!
рычаг при этом будет параллельно шасси!
и еще у меня акк установлен в плотную к центральному диффу!(отрезан бортик корыта)
под ковер масло 22.5 -зад, 32.5- перед
в диффах 10-7-3
я часто меняю настройки )))) ! все это как точка начала!
и как не странно на моторе 3400 с 15 шестерней , все в полном порядке с управлением в полете
( у меня V1) по V3 лучше спросить у Егора Лещенко
ПРивет народ! Подскажите как победить клевания носом после трамплинов? Я уже весь бампер передний кончал. Сетап от Oleoleole под грунт сейчас. Мотор HW 4000 кв. пиньен 14(тоесть газом выровнить не получается) Масла дифы 7-7-5, аморты п/з 20/20, пружины сток от 3 версии. Или это все-таки руки виноваты? Просто может есть еще варианты с настройкой подвески для уменьшения данного эффекта.
14ый пиньен для такого мотора маловат, я езжу на 15 в зале и 16 на грунте.
аморты п/з 20/20
Я правильно понимаю, что 20ка залита и спереди? Это не очень верно, нужно лить на 15 единиц гуще со сток пружинами, т.е. 35/20.
На счет антисквата, тут двояко, во-первых эта настройка в “0” лучше подходит для зала с ровным покрытием, для грунта же антискват я оставляю как в стоке и не жалуюсь на прыжки 😃
И если есть фотка или ссылка про анти-скват в 0 это как))
пружины www.amainhobbies.com/…/p201606
Дмитрий, а в чем приемущества Киошевских пружин? У Текно большой же выбор.
они цветные и из очень хорошей стали, текно тоже хорошие, но чарты разные и считается, что голубые киошо, отлично подходят для моделей 3400 грамм
сталь настолько хороша, что при растягивании, они возвращаются в исходную длину, и это немаловажно, так как у Хрэя нет такого, они просто удлиняются и если согнуть набок, то становятся кривыми…ха-ха, ну надписи Свисс стил нет, вот и фиговые
а еще они (пружины) оптимально подходят по характеристикам!!! у текно нет с такими параметрами!!
все это для V1 , для V3 может быть все иначе!!
а еще они (пружины) оптимально подходят по характеристикам!!! у текно нет с такими параметрами!!
все это для V1 , для V3 может быть все иначе!!
Уже понял. ) Весь сетап от V3 не подходит для V1.😦 Хотел залить аморты и пружины как у V3, теперь думаю, а надо ли? Для V1 масло 450/350 , для V3 350/200 и пружины другие. У них бабочки разные и рычаги то же, хотя все ставится. Дмитрий, на лето в Раменках покататься, как лучше амморты залить и пружины какие поставить, что бы было от чего отталкиваться? Речь про V1.
тут на днях попробовал “вернуть” все настройки на “заводские”))) , и что самое интересное оно офигенно едет по грунту (крыло) , чуть переруливает, но к этому привыкнуть можно быстро! я просто ограничил расходы руля и ву аля !!! валит и прыгает со штатными пружинами и маслом!!! то ли привык к такому поведению, то ли звезды так встали, но нос на трамплинах НЕ ОПУСКАЕТ!!!, ну так чуть, как багги 8)))
подскажите,пожалуйста,как лучше залить?
В коробке будет книжка, в ней на последней странице будет прилагаться стартовый сетап 😃 Вот залить так, как там написано 😃
В продолжение темы про стоковый сетап .3
На прошлых выходных прошел первый этап Кубка Городов Украины 2016 в г. Одесса, в шортах было 9 пилотов, из которых аж 4 текны (две первые и две .3)
Я ехал на сетапе из книжки, т.к. считаю его очень удачным для летнего сезона. Результатом более чем доволен, tq в 4х из 4х квал и победа по двум первым финалам.
Больше о конкретно моей модели можно узнать здесь
Вот видео одного из финалов:
Форумчани подскажите, если делать конверсию в SL нужно менять мотор? И если поставить мотор 2200kv мой регуль HW sct pro 120A справится или нужно и рег менять?
HW sct pro 120A справится или нужно и рег менять?
мой прекрасно справляется!!! (мотор 2100кв сенсорный Трекстар) не перегревается даже в +30!!!
но это уже не лайт будет, а полноценная 8-ка ))) (на 4S) вес 3200+ получается!!!
но это уже не лайт будет, а полноценная 8-ка ))) (на 4S) вес 3200+ получается!!!
Я вообще не пойму в чем кординальная раздница между SL и EB48.3 , и зачем они отдельно сделали, и продают две багги 1/8?
Шасси у них одинаковые или EB48.3 длиннее? (Сижу думаю, что делать SL или собирать 48.3)
Я бы и на Шорте погонял, но в Раменках все на баггах, а одному катать среди баг …😌 , да и за круг по 15-20 сек мне привозят.
принципиально отличаются только рычаги , кулаки , С хабы и задние кулаки (они чуть “слабее” на шорте) , еще чашки диффа и привода другие!
по геометрии подвески и физическим размерам шасси одинаковы!
делать из шорта полноценную багги не рентабельно! лучше сразу взять 8-ку!
а вот для “входа” в класс простой переделки вполне достаточно!
лучше сразу взять 8-ку!
INTECH BR-6E ? 😉
Очень хочется, пугает доставание запчастей.
принципиально отличаются только рычаги , кулаки , С хабы и задние кулаки (они чуть “слабее” на шорте) , еще чашки диффа и привода другие!
по геометрии подвески и физическим размерам шасси одинаковы!
делать из шорта полноценную багги не рентабельно! лучше сразу взять 8-ку!
а вот для “входа” в класс простой переделки вполне достаточно!
Я тоже для попробовать собираю баггу - ну а если попрет, так буду постепенно переделывать в полноценную баггу. Это типа как безпроцентная рассрочка 😃
Я тоже для попробовать собираю баггу - ну а если попрет, так буду постепенно переделывать в полноценную баггу. Это типа как безпроцентная рассрочка 😃
Накидал в корзину запчасти от EB48.3, которые нужны что бы из 410 сделать 48.3 получилось более 500$, смысла нет. Там общих запов совсем мало, даже аморты задние другие ( длинее), соответсвенно и бабочки другие. Да и сама шась идет под разными номерами, хотя визуально такая же. Легче перечислить, что общего )). Возможен вариант сделать только SL!