tekno sct 410 4wd short course truck
они цветные и из очень хорошей стали, текно тоже хорошие, но чарты разные и считается, что голубые киошо, отлично подходят для моделей 3400 грамм
сталь настолько хороша, что при растягивании, они возвращаются в исходную длину, и это немаловажно, так как у Хрэя нет такого, они просто удлиняются и если согнуть набок, то становятся кривыми…ха-ха, ну надписи Свисс стил нет, вот и фиговые
а еще они (пружины) оптимально подходят по характеристикам!!! у текно нет с такими параметрами!!
все это для V1 , для V3 может быть все иначе!!
а еще они (пружины) оптимально подходят по характеристикам!!! у текно нет с такими параметрами!!
все это для V1 , для V3 может быть все иначе!!
Уже понял. ) Весь сетап от V3 не подходит для V1.😦 Хотел залить аморты и пружины как у V3, теперь думаю, а надо ли? Для V1 масло 450/350 , для V3 350/200 и пружины другие. У них бабочки разные и рычаги то же, хотя все ставится. Дмитрий, на лето в Раменках покататься, как лучше амморты залить и пружины какие поставить, что бы было от чего отталкиваться? Речь про V1.
тут на днях попробовал “вернуть” все настройки на “заводские”))) , и что самое интересное оно офигенно едет по грунту (крыло) , чуть переруливает, но к этому привыкнуть можно быстро! я просто ограничил расходы руля и ву аля !!! валит и прыгает со штатными пружинами и маслом!!! то ли привык к такому поведению, то ли звезды так встали, но нос на трамплинах НЕ ОПУСКАЕТ!!!, ну так чуть, как багги 8)))
подскажите,пожалуйста,как лучше залить?
В коробке будет книжка, в ней на последней странице будет прилагаться стартовый сетап 😃 Вот залить так, как там написано 😃
В продолжение темы про стоковый сетап .3
На прошлых выходных прошел первый этап Кубка Городов Украины 2016 в г. Одесса, в шортах было 9 пилотов, из которых аж 4 текны (две первые и две .3)
Я ехал на сетапе из книжки, т.к. считаю его очень удачным для летнего сезона. Результатом более чем доволен, tq в 4х из 4х квал и победа по двум первым финалам.
Больше о конкретно моей модели можно узнать здесь
Вот видео одного из финалов:
Форумчани подскажите, если делать конверсию в SL нужно менять мотор? И если поставить мотор 2200kv мой регуль HW sct pro 120A справится или нужно и рег менять?
HW sct pro 120A справится или нужно и рег менять?
мой прекрасно справляется!!! (мотор 2100кв сенсорный Трекстар) не перегревается даже в +30!!!
но это уже не лайт будет, а полноценная 8-ка ))) (на 4S) вес 3200+ получается!!!
но это уже не лайт будет, а полноценная 8-ка ))) (на 4S) вес 3200+ получается!!!
Я вообще не пойму в чем кординальная раздница между SL и EB48.3 , и зачем они отдельно сделали, и продают две багги 1/8?
Шасси у них одинаковые или EB48.3 длиннее? (Сижу думаю, что делать SL или собирать 48.3)
Я бы и на Шорте погонял, но в Раменках все на баггах, а одному катать среди баг …😌 , да и за круг по 15-20 сек мне привозят.
принципиально отличаются только рычаги , кулаки , С хабы и задние кулаки (они чуть “слабее” на шорте) , еще чашки диффа и привода другие!
по геометрии подвески и физическим размерам шасси одинаковы!
делать из шорта полноценную багги не рентабельно! лучше сразу взять 8-ку!
а вот для “входа” в класс простой переделки вполне достаточно!
лучше сразу взять 8-ку!
INTECH BR-6E ? 😉
Очень хочется, пугает доставание запчастей.
принципиально отличаются только рычаги , кулаки , С хабы и задние кулаки (они чуть “слабее” на шорте) , еще чашки диффа и привода другие!
по геометрии подвески и физическим размерам шасси одинаковы!
делать из шорта полноценную багги не рентабельно! лучше сразу взять 8-ку!
а вот для “входа” в класс простой переделки вполне достаточно!
Я тоже для попробовать собираю баггу - ну а если попрет, так буду постепенно переделывать в полноценную баггу. Это типа как безпроцентная рассрочка 😃
Я тоже для попробовать собираю баггу - ну а если попрет, так буду постепенно переделывать в полноценную баггу. Это типа как безпроцентная рассрочка 😃
Накидал в корзину запчасти от EB48.3, которые нужны что бы из 410 сделать 48.3 получилось более 500$, смысла нет. Там общих запов совсем мало, даже аморты задние другие ( длинее), соответсвенно и бабочки другие. Да и сама шась идет под разными номерами, хотя визуально такая же. Легче перечислить, что общего )). Возможен вариант сделать только SL!
на ебее есть варианты в пол цены, можно не переплачивать
Привет народ! Вчера проходили соревнования Первый этап Кубка Екатеринбурга (трасса Corrtez ) - на которых я занял 1 место в классе хобби 10. Всем спасибо за подсказки по настройке шасси! Шась ехала отлично. Так как трасса очень неровная - сильно подскакивала корма(паходу беда легких шасек) И появился еще вопрос - что сделать чтобы на торможении сохранить курсовую устойчивость авто? Т.е. что происходило у меня: при сильном торможении после прямой у меня постоянно закидывало корму(сначала было козление - ограничил ходы задней подвески снизу, стало лучше) и приходилось или раньше начинать торможение либо успевать выруливать, что не всегда получалось.
п.с. Ох и плохо же гонять при сильном ветре это ппц какой-то 😃
И появился еще вопрос - что сделать чтобы на торможении сохранить курсовую устойчивость авто?
Этому может быть много факторов, но я бы проверил:
- не стоит ли максимум тормозов, т.к. на грунте обычно много тормозов не нужно
- схождение передних колес
- центр руля, если стабильно зад закидывало в одну сторону
Этому может быть много факторов, но я бы проверил:
- не стоит ли максимум тормозов, т.к. на грунте обычно много тормозов не нужно
- схождение передних колес
- центр руля, если стабильно зад закидывало в одну сторону
1 - стоит 50%
2 - схождение около 0(не минус точно)
3 - тут непонял - если про триммер, то он норм потому что при разгоне по прямой я практически не подруливал.
п.с. сам грешу на покрытие трассы, потому что заносило всегда в одну сторону. Кстати в 3 варианте что-то есть.
3 - тут непонял - если про триммер, то он норм потому что при разгоне по прямой я практически не подруливал.
При разгоне у тебя стабилизирует еще и схождение задних колес, поэтому если есть небольшой перекос руля, он на разгоне не заметен, а вот на торможении как раз и проявляется.
если перетормаживало и корму заносило, то:
- центр диф 10 и более
- очень сильный тормоз, и передние колёса в блоке, модель перетормаживает и её заносит наружу поворота.
я бы сделал дифы 7-5-3, или 10-7-3, если мало скорости, но никак не 7-10-5, с нашими моторами 10 в центре-крутовато, козлит и блокирует центр на глине, при плохом зацепе
При разгоне у тебя стабилизирует еще и схождение задних колес, поэтому если есть небольшой перекос руля, он на разгоне не заметен, а вот на торможении как раз и проявляется.
Во сейчас понял про что ты - проверю!
По дифам: сейчас конфиг из книжки 7-7-5. Блин не успели приехать масла в башни - хотел как раз пробовать 10-7-3. А так всем спасибо за советы по настройке шаськи!