Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Он видимо про 4х4 говорит, это совсем другая машина.
Лол, его пугает открытый спур на 4х4. Как бы все, кто в теме и на стоковой деке катаюся с открытым спуром, чтобы визуально контролировать состояние шестерён.
Я тоже ездил с открытой крышкой спура, но потом все-таки закрыл её, на гравии камешки туда попадали.
Да что попадают это пол беды им внизу выпадать некуда ( надо прорезь наверно как на багги. Хотя у меня уже выдавило под средний камень ))
В планах разработка конверса v 1.2, в нем попробуем реализовать перенос движка в базу (как на некоторых шпротах от других производителей)… может у кого есть идеи, предложения, пожелания? Может есть желание приобрести? По предзаказу ценник будет максимально низкий
Други, привет!
Есть слэш 4х4, который используется в основном для баша, часто на 3S. Сам могу им более-менее управлять, но часто беру с собой друзей, которые с моделью “на вы”. Естественно, у них с управляемостью сложнее, модель от этого страдает, в основном кузов, остальное все усиленное.
Думаю проблему устойчивости решить с помощью установки гироскопа. Отсюда два вопроса:
- решу ли проблему ровного разгона модели в режиме 3S и тапка в пол с места?
- Если решу, то какой гироскоп посоветуете?
Други, привет!
Есть слэш 4х4, который используется в основном для баша, часто на 3S. Сам могу им более-менее управлять, но часто беру с собой друзей, которые с моделью “на вы”. Естественно, у них с управляемостью сложнее, модель от этого страдает, в основном кузов, остальное все усиленное.
Думаю проблему устойчивости решить с помощью установки гироскопа. Отсюда два вопроса:
- решу ли проблему ровного разгона модели в режиме 3S и тапка в пол с места?
- Если решу, то какой гироскоп посоветуете?
А регулятор стоковый? Если стоковый то просто включайте режим Training Mode
А наш мотор Velineon 3500 полностью можно разобрать?
Я высверливал оставшийся “кусок” подшипника и случайно намотал обмотку двигателя 😁
Хотя коллеги в соседней теме сказали, что проще “забить” и ставить новый двигатель, я бы хотел бы попробовать его перемотать.
Короче, как достать статор из Velineon 3500? Гугление результатов не дало … 😦
А регулятор стоковый? Если стоковый то просто включайте режим Training Mode
регуль mamba max pro, мотор tenshock 4400 ква - так что дури хватает, надо её как-то обуздать.
4400 дофига для 3с, катайте на 2с. Какая аппа? На большинстве апп есть расходы газа, ставите 40% и все.
как достать статор из Velineon 3500
Нужно срукожопить съемник, который будет вставляться и вытягивать статор из корпуса. Еще надо греть предварительно, так как он скорей всего на клею запрессован.
У большинства моторов с 2мя крышками его просто выдавливают, а у вазелина все так, чтобы сделать его не ремонтопригодным.
Ну и вообще я сомневаюсь, что удастся вынуть статор не повредив его или корпус.
Я высверливал оставшийся “кусок” подшипника и случайно намотал обмотку двигателя
хорошо, что руку не намотал в придачу…
Хотя коллеги в соседней теме сказали, что проще “забить” и ставить новый двигатель, я бы хотел бы попробовать его перемотать.
чтобы перемотать мотор не обязательно вынимать статор, я бы даже сказал лучше его не вынимать из вазелина. загуглите, как перематывать мотор для начала.
У него статора как такового по сути нет. Просто обмотка уложена в корпусе и пролита лаком. От этого и мощность мотора далеко не максимальная.
Какая аппа? На большинстве апп есть расходы газа, ставите 40% и все.
аппа - futaba 4pl, расходы регулируются. Все же возвращаясь к задаче - получить ровный разгон без заносов и не потерять в мощности - гироскоп поможет или это все баловство?
Тем более у аппы есть еще 2 свободных канала - можно сделать отключение гироскопа с неё.
Поменял кулер на вазелиновском регуле,встал как литой, спасибо Current за ссылку
аппа - futaba 4pl, расходы регулируются. Все же возвращаясь к задаче - получить ровный разгон без заносов и не потерять в мощности - гироскоп поможет или это все баловство?
Тем более у аппы есть еще 2 свободных канала - можно сделать отключение гироскопа с неё.
Гироскоп поможет, но это все баловство.😎
У меня на Slash 2wd установлен вот такой
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… не реклама
Со своей задачей на 3S справляется на отлично.
И у него еще есть возможность регулировать чувствительность через свободный канал аппы, очень удобно.
Народ, а размерность мотора бк на 2вд слеш какая? 36хх?А то смотрю бк систему и не понимаю какой мотор лучше подойдет
540й или 550й класс. Авто-моторы в миллиметрах не классифицируются.
Давно ли не классифицируются:)? Тогда расскажите, что обозначает xerun 3650 1/10? Или это не автомотор?
А кастл 1410 1Y - означает, что это мотор 14х10мм? 😃 Есть официальная номенклатура (380й, 540й, 550й, 775й и т.п. классы), а есть маркировка конкретного производителя - это немного разные вещи.
Посмотрел на паркфлаере-большинство по размерам. Поэтому и спрашиваю. Не видел ни одного движка бк класса 775 когда на саммит подбирал.
Народ, а размерность мотора бк на 2вд слеш какая? 36хх?А то смотрю бк систему и не понимаю какой мотор лучше подойдет
Чтобы посоветовать мотор, нужно знать: параметры регулятора (если он уже куплен), на каких акках (2 или 3s) планируете катать, ценовую категорию. Если ещё нет регулятора, то лучше сразу покупать комбо. Но в любом случае на 2wd желательно брать мотор для масштаба 1/10: 4 полюса, около 4000kv, поддержка 2-3S, с диаметром вала 3,17 мм!! Длинна у такого мотора будет 50-56 мм.
Ок, вот такая комба пойдет-www.***************8269/ru/product/691292. Напрягает рабочий ток мотора в 40а. Маловато как то
Вот набор, который встаёт без рукожопства и переделок.
EzRun WP SC8 Power System Combo Ezrun 3656 3400kv
или
Hobbywing Ezrun WP SC8 ESC Leopard 3660 3800KV
И то и другое выдерживает нагрузку в 120а, но очень не любит перегрева или жесткого баша в жаркий летний день.