Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ребят подскажите какой вязкости масло в дифф залить, что бы получить эффект блокировки, какое в стоке льют?
Чем плотнее масло, тем больше к имитации блокировки ты получишь результат (500к cst, например).
а то машина по снегу только жопой виляет!
Если ты зальешь в зад, то вилять будет еще больше. Не совсем понятно из твоего сообщения, в какой из дифов ты хочешь лить.
И можете объяснить чем ток 25C отличается от 45C есть ли смысл брать 45?
Смысл есть. Подробное объяснение нужно искать на форуме, или в гугле, куча инфы. На пальцах же все довольно просто, больше С (токоотдача), дольше твоя батарея сможет прожить в условиях, приближенных к насилованию над машиной, например, соревы.
Еще раз повторю вопрос, есть ли передние булки с отличным от стокового углом рычагов для Slash’a?
булок вроде нет…для изменения кастера и kpi только различные виды кулаков
Если кому интересен билд, то вот первое видео из будущей серии:
Роскошный проект, не слушайте никого. Булок под разный “антискват” не встречал, но думаю это не так важно.
Кстати, ваш проект как-то связан вот с этим rcopen.com/forum/f73/topic324662 ?
Смысл один и тот же, только на разной элементной базе.
чем ток 25C отличается от 45C есть ли смысл брать 45
При любом раскладе, чем больше токоотдача акка - тем лучше. Это облегчает жизнь регулятору. Если есть возможность взять большее “С” - берите.
Только она должна быть честной. Лживые нанотековские 65-130С нафиг не нужны…
P.S. Если кому интересен билд, то вот первое видео из будущей серии:
на сколько я понимаю то вы за идею взяли конверсию для слэшака
www.bigsquidrc.com/pictures/…/slash4x4_5.jpg …
или я не прав киньте томатиком …
просто мне интересен ваш опыт … интерено обменяться мнениями и конструктивными рещениями …
я на ЧПУ, 2-а слэшака сднлал … опыт есть …
хотя похоже Это это она и есть …
www.bigsquidrc.com/pictures/…/slash4x4_3.jpg
мы такую консерву собирали … обидно, но она по трассе не едит должно …
p.s. как вы думаете избежать кручения (перекоса на газу) “заднего моста” ???
Принцип тот же, но реализация разная. А дьявол в деталях как известно;) Самостоятельно думаю возможно довести затею до ума (что не вышло у рц4вд)
на сколько я понимаю то вы за идею взяли конверсию для слэшака
Вы почти правы. Да и идей не мало на разных форумах собрано. Конечно, по задним рычагам и форме рамы можно сказать, что это и есть RC4WD конверсия, хотя это будет не совсем правильно 😃 Но в любом случае, слеш как донор годен для всего, чего угодно, ИМХО.
p.s. как вы думаете избежать кручения (перекоса на газу) “заднего моста” ???
Ответил в ЛС.
Роскошный проект, не слушайте никого. Булок под разный “антискват” не встречал, но думаю это не так важно.
Кстати, ваш проект как-то связан вот с этим rcopen.com/forum/f73/topic324662 ?
Смысл один и тот же, только на разной элементной базе.
При любом раскладе, чем больше токоотдача акка - тем лучше. Это облегчает жизнь регулятору. Если есть возможность взять большее “С” - берите.
Только она должна быть честной. Лживые нанотековские 65-130С нафиг не нужны…
Я хотел взять 5000 7,4v 45С от теам орион, но они не влезли в слеш, пришлось обойтись 4200 25с(
Вот, сегодня катались
Вот, сегодня катались
Уберите голос за кадром и будет отлично 😃
Уберите голос за кадром и будет отлично 😃
ахах…да…оператор каждое видео так “украшает”))) Постараюсь наложить музыку , но уже не сегодня.
Уберите голос за кадром и будет отлично
Полностью согласен.
ахах…да…оператор каждое видео так “украшает”))) Постараюсь наложить музыку , но уже не сегодня.
Поменяйте “оператора” не придется музыку накладывать. Пришлось прервать просмотр как только оператееер в кадр влез со своими “умными” комментами.
НУ у Вас ребята и требования к видео…Прям таки…Боюсь свои вылаживать,а то заклюёте еще…
Сами бы чё то выложили…
Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
Что нужно заменить?
Какой необходимый тюнинг?
какую БК лучше воткнуть в него.
у меня не 2вд…но знаю одно…меняй рычаги на рпм это 100%
Зачем меняй? Сперва сток сломай, а потом уже меняй;)
Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
Что нужно заменить?
Какой необходимый тюнинг?
какую БК лучше воткнуть в него.
Мой список тюнинга был бы такой, если бы я гонял на слеше по предназначению:
- Набор пиньенов: 25, 28, 31 и набор спуров: 76, 80, 90 (для отладки температуры мотора/регуля)
- Запасной набор передних и задних рычагов RPM
- Передние алюминиевые кулаки от traxxas (серии TRA3632A)
- Переднюю стойку амортизаторов от Pro-Line (PRO6062-03)
- Tekno карданы: TKR1951X
Если бы собирался еще и на соревы (вдруг) на нем, тогда бы еще приобрел это: - Конверсию в LCG от Traxxas или какую-то другую
- Рулевую систему от Pro-Line (PRO6067-00)
По поводу мотора поставил бы HW комбо дял шорта на 4000+kv
я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает, при прямом ударе в столб? у меня даже тогда ломалось все вплоть до рамы шасси, но рычаги целые. либо сильно прыгаете на сильно зажатых пружинах, тогда подвеска не работает и ломаются рычаги? я глядя на всех тоже купил рпм, но иродные прекрасно себя чувствуют, особенно если сварить
я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает,
Я тоже не понимал, пока племянник на полном ходу в снегокат не врезался. Так не только рычаг вырвало, так еще и шток амморта сломало и шпильку которая рычаг к букхледу крепит, погнуло.
ну зимой конечно да, пластик сильно дубеет, а летом бывает такие уши вертит и ничего . у меня проблема,задолбало гнуть штоки задних амортов, новые аморты купил, и опять погнул. может быть изза густого масла для зимы? рычаг свободно ходит, не мешает ничего. как бороться подскажите? золотые штоки не толще, материал такой же только с напылением?
Скорей всего дело в неправильно заправленных амортах. Масла перебухано. Ну и вязкость зимой следует снижать.