Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Вот, сегодня катались
Вот, сегодня катались
Уберите голос за кадром и будет отлично 😃
Уберите голос за кадром и будет отлично 😃
ахах…да…оператор каждое видео так “украшает”))) Постараюсь наложить музыку , но уже не сегодня.
Уберите голос за кадром и будет отлично
Полностью согласен.
ахах…да…оператор каждое видео так “украшает”))) Постараюсь наложить музыку , но уже не сегодня.
Поменяйте “оператора” не придется музыку накладывать. Пришлось прервать просмотр как только оператееер в кадр влез со своими “умными” комментами.
НУ у Вас ребята и требования к видео…Прям таки…Боюсь свои вылаживать,а то заклюёте еще…
Сами бы чё то выложили…
Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
Что нужно заменить?
Какой необходимый тюнинг?
какую БК лучше воткнуть в него.
у меня не 2вд…но знаю одно…меняй рычаги на рпм это 100%
Зачем меняй? Сперва сток сломай, а потом уже меняй;)
Стал обладателем слеша 2вд, хотелось бы услышать советы от бывалых слешоводов.
Что нужно заменить?
Какой необходимый тюнинг?
какую БК лучше воткнуть в него.
Мой список тюнинга был бы такой, если бы я гонял на слеше по предназначению:
- Набор пиньенов: 25, 28, 31 и набор спуров: 76, 80, 90 (для отладки температуры мотора/регуля)
- Запасной набор передних и задних рычагов RPM
- Передние алюминиевые кулаки от traxxas (серии TRA3632A)
- Переднюю стойку амортизаторов от Pro-Line (PRO6062-03)
- Tekno карданы: TKR1951X
Если бы собирался еще и на соревы (вдруг) на нем, тогда бы еще приобрел это: - Конверсию в LCG от Traxxas или какую-то другую
- Рулевую систему от Pro-Line (PRO6067-00)
По поводу мотора поставил бы HW комбо дял шорта на 4000+kv
я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает, при прямом ударе в столб? у меня даже тогда ломалось все вплоть до рамы шасси, но рычаги целые. либо сильно прыгаете на сильно зажатых пружинах, тогда подвеска не работает и ломаются рычаги? я глядя на всех тоже купил рпм, но иродные прекрасно себя чувствуют, особенно если сварить
я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает,
Я тоже не понимал, пока племянник на полном ходу в снегокат не врезался. Так не только рычаг вырвало, так еще и шток амморта сломало и шпильку которая рычаг к букхледу крепит, погнуло.
ну зимой конечно да, пластик сильно дубеет, а летом бывает такие уши вертит и ничего . у меня проблема,задолбало гнуть штоки задних амортов, новые аморты купил, и опять погнул. может быть изза густого масла для зимы? рычаг свободно ходит, не мешает ничего. как бороться подскажите? золотые штоки не толще, материал такой же только с напылением?
Скорей всего дело в неправильно заправленных амортах. Масла перебухано. Ну и вязкость зимой следует снижать.
ну зимой конечно да, пластик сильно дубеет, а летом бывает такие уши вертит и ничего . у меня проблема,задолбало гнуть штоки задних амортов, новые аморты купил, и опять погнул. может быть изза густого масла для зимы? рычаг свободно ходит, не мешает ничего. как бороться подскажите? золотые штоки не толще, материал такой же только с напылением?
Масло на зиму пожиже,например 35-45.
Желтые с напылением еще и крепче стоковых.
Я на емаксе много погнул на стоковых амортах,а как купил бигбор от траксас,ни одного.
Даже палка большая попадала между амортом и ухом рычага верхнего ,пружину сильно скривили,еле вытянул… Честно сказать думал согнул,но нет ,всё целое,ровненькое…
я честно признать не понимаю как народ рычаги ломает, при прямом ударе в столб? у меня даже тогда ломалось все вплоть до рамы шасси, но рычаги целые. либо сильно прыгаете на сильно зажатых пружинах, тогда подвеска не работает и ломаются рычаги? я глядя на всех тоже купил рпм, но иродные прекрасно себя чувствуют, особенно если сварить
Я тоже был очень доволен стоковыми рычагами слеша… Но сломал один когда выехжал с замерзшей речки на берег… Хотел вылететь. Ну и упоролся в корень дерева… Жалко было рычаг,они дейсвительно крепкие на нем. Пришлось покупать RPM.
вы забыли про кулаки , в первую очередь надо менять их , или они сами заставят это сделать)))
а на алюминиевых амортизаторах вы крышки на фиксатор не сажаете? а то замечаю что они у меня ослабленые становятся со временем!
Не слышал чтобы кто-то так делал. Крышка (верней корпус) уже фиксирована резиновым компенсатором. Не понятно, как они у вас ослабевают, у вас что, корпус аморта внутри вращается?
да нет не вращается, просто после гонок смотрю аморт потек, снял его, а крышка свободно рукой откручивается без напряга, хотя затягивал сильно. заказал с ебея эти аморты а сейчас что то жалею, заметил, что эсли штое быстро двигать туда сюда, мембрану в корпус затягивает и сминает. и как я не пробывал шток внутрь полностью не уходит, даже на пустом аморте, будто мембрана слишком толстая и шток выталкивает
Масло на зиму пожиже,например 35-45.
Хмммм в стоке просто залито 30… я при +10 уже понял, что надо жиже лить (залил 20 и в наличие есть у меня еще 15 и 10, на мороз уж совсем)… а вы говорите про 35-45…
Это ваше личное предпочтение.
Вязкость масла, как и настройка в целом, зависит от предполагаемой эксплуатации.
Хмммм в стоке просто залито 30… я при +10 уже понял, что надо жиже лить (залил 20 и в наличие есть у меня еще 15 и 10, на мороз уж совсем)… а вы говорите про 35-45…
Дело в том что раньше для меня 60-80 это была норма… Потом начал осознавать что подваеска не работает ,а прыгает… Хотел с 80м маслом добиться чтоб пузом модель не билась. Ну а сейчас 35-40 и хорошо…
Да и зима на данном этапе у нас не такая как у вас наверное.
Минус 3 максимум за последние парц недель…снега нет:-(