Activity

Бальза+стеколка на поксидке. Сопромат.

Папа Карло (28-11-2001 04:05):

Итак- про смолы- последние несколько лет я сам использую West Sistem-объясню почему- это не просто набор смола-отвердител-это несколько разных смол и несколько отвердителей- все они взаимосмешиваемые для получения разных полимеров в конечном итоге.

А есть ссылка на них?

Бальза+стеколка на поксидке. Сопромат.
Папа Карло (27-11-2001 06:12)

Пластификатор- штука хорошая. Но не всегда помогает.Кслову-проанализировав основное послание ещё раз-заметил:
Обычная 20я смола- это которая? АК20? Вот именно-что обычная, для выклеек такого размера как кроссовый планер эта смола разве что на матрицу хороша( поймите меня правильно- я не сноб- был вопрос-пишу ответ)
Второе замечаеие- бальза не просто оклееная с одной стороны- а оклееная с обоих сторон- тем самым создавая “замкнутую” конструкцию- так что деформации тут считаются по иному.
Ответ наверное очевиден- использование хорошего связующего в сочитании с качественными материаллами.
Успехов в полётах.

А какую смолу то надо использовать ?

Монтажная пена как заменитель пенополистирола в крыле.

Я уже давно думал, как только она появилась, применять её в постройке моделей. Но когда я её протестировал она меня разочеровала.
Плотность маленькая, в следствии чего она очень мягкая.
Для себя я сделал вывод , к применению в крыле не пригодна.
Это мое мнение!!! Может ктото ее применял,
пусть поделятся мнением.

Утюжок и термофен.

Мамонт (26-07-2001 00:55):

! Какой должен быть фен? В Юнтехроссе сказали - купи промышленный. Я посмотрел, а их на рынке много видов. От простейших, с регулировкой только расхода воздуха, до крутых с точной регулировкой температуры и расхода. Что нужно брать ?

Да, каким требованиям должен отвечать фен?

Топливо для движка!!!!

Андрей Шипунов (26-06-2001 12:48):

  1. Что такое ЦГН (Циклогексилнитрат)
    поподробнее. Насколько эффективен,
    насколько вреден? Где взять?
    Можно ли сейчас достать амил-нитрат?

ЦГН присадка для гоночных двигателей
(F-2-C), выгоняет нагар.
Очень вредная штука.
Приобрести можно на соревнованиях(ближаишее будут в Выборге 28-02),
у сортсменов.Цена ~15 у.е. за 100мл. .

Трубки для топлива.
Hinkar (09-06-2001 09:32)

В 80мл бачке капельница на заборнике не лнется как надо…в том вся и проблема 😉

А на заборник ставить я не имел в виду!!!
Попробуй каторая давалась вместе с камодом.

Трубки для топлива.
Hinkar (07-06-2001 12:25)

У меня самолет типа тренер с камодом бак 80мл там работает только велосипедный нипель, и то на один раз кое как хватает…Че луче бывает?

Попробуй капельницы.
Cеликон надо держать в чистоте (чтобы не масляныйц был).
А самый лудший вариант масло-бензо стойкая!!!

Трубки для топлива.
Inf... (05-03-2001 20:09)

И ещё, я на дизеле ставил селикон, выдержали только два запуска. Надо ставить трубки масло-бензо стойкие. в том же самом Юнтехросе они есть (черного цвета и торчат прям у входной двери) Это как раз то что надо. Цена - символическая, что-то в размере двадцатки за метр. А силикон разъедается киросином, становится склизким, липким и противным 😃)

У меня на дизеле стоит селикон, и всё тлично !!!

Трубки для топлива.

Саша.
Ты затронул вечную тему.Силикон держится некоторое время Ок ( 2-2,5 нед.), а капельницы быстрее дубеют.
Открою одно место где силикон дешёвый!!!
В Москве на заводе “Альфапластик”,по 12р.с коп. за 1м.

Ни в одном модельном магазине реек нету
Юрец (22-02-2001 13:32)

Я вот тоже не строгаю рейки. В Термике приличный выбор или из того, что есть можно подобрать. А иметь станок или искать хорошую липу и сосну еще проблематичней. Стоят рейки 3-4 рубля.

Ну-у… тогда извиняйте!

Ни в одном модельном магазине реек нету

На странице Техноспорта ,я видел
бальзовые рейки разного профиля.
А в Термике вроде есть в наличии
сосновые.
Ты совсем, что ли безрукий и сам
не можешь изготовить нужные тебе рейки?

Прикуриватель?!

Я долго над этим вопросом думал,и решил.Чем покупать(прикуриватель цанговый!!!)
лудше его изготовить самому!!!
Может кто то из вас это прошёл?
Если да, то можнт поделитесь.

Зарание благодарен.