Activity
чем отличаются аккумуляторы типа AAA, котрые продаются поштучно почти во всех магазинах, от модельных батарей, собранных на элементах типа ААА? стоят первые дешевле.
спасибо
можно от игрушек мотор
а от игрушек как?
Б/К не хотелось бы. нет регулятора.
CN-12, производства GWS - 2,2 А кушает с винтом на валу - винт от пилотажевских свободно летающих - 50 руб. за парочку.
сей девайс стоит на глиссере - звук как у взрослого - тяга по факту - 68 гр. первые 2 - 3 сек, затем снижается плавно до 57 гр.
глиссер с акком весит - 180 гр. - по ламинату срывает с места в 1/2 газа.
я бы купил, недорогой он – 7,5 долларов, вот только не продается у нас нигде! 😦
придется CD-ROMы ломать. а из моторов от игрушек ничего сделать нельзя?
можно ли сделать коллекторный мотор весом грамм 10-20 и тягой грамм 40-50, как?
Если нет понимания чего измеряешь, то зачем это делать?
затем, что понять хочу
объясните плжалуйста, в чем измеряется продольная устойчивость, как влияет на нее стабилизатор, фюзеляж, крылья и т.д. а то у меня только какие-то догадки. в номограмму значения подставляю без всякого понимания и все тут.
Никак. В большинстве бипланов разнесенные продольно крылья ставили под разными углами - что давало солидный вклад в продольную устойчивость. Пересчитать крылья, скажем Питтса S2C, в эквивалентное одно крыло просто нельзя. ☕
а есть ли способ оценить продольную устойчивость на биплане?
Необходимо пересчитать многокрылую конструкцию на монопланное крыло, ну и далее уже просто.
а это как?
скажите пожалуйста, в книге Вилле “летающие модели самолетов” есть номограмма для определения продольной устойчивости. как ее применять для бипланов, трипланов и т.д.??
спасибо
Послушайте, в самом деле… 😵
Простую в сути своей задачу превратили во флуд.
Есть геометрические размерения модели. Крыло, стабилизатор, фюзеляж. Для определения ЦТ необходимо только это, а от фюзеляжа даже ещё меньше - только хостовая балка. Заколачиваем всю геометрию в прогу и получаем - ГДЕ должен находиться ЦТ модели. Потом, передвигая и размещая оборудование добиваемся совпадения реального и расчётного ЦТ. Что 😕 не понятно?
а что , мотор не влияет на центр тяжести??? почему только крыло, стабилизатор, фюзеляж???
Это просто, только терпение и внимательность нужны.
Представте, что самолёт жёстко закреплён например за вал мотора в плоскости вращения винта. Сумма моментов от всех эелементов его конструкции должна быть равна моменту суммарного веса, приложенного к центру тяжести. Плечо приложения считаете от плоскости вращения винта. Неизвестная величина - это “Х” икс - расстояние от плоскости винта до ЦТ.
X = M / P
М - сумма моментов всех элементов конструкции и оборудования. (кг х мм)
Р - суммарный вес всех элементов конструкции и оборудования, по которым расчитывались моменты (кг)
Например:
М = (вес мотора) х (расстояние от плоскости винта до ЦТ мотора) + (вес бака) х (расстояние от плоскости винта до ЦТ бака) + (вес аккумуляторов) х … и т.д.ЦТ фюзеляжа и крыла тоже можно посчитать отдельно с учётом деталей конструкции, а можно примерно определить вырезав их планы в удобном масштабе из картона. Большой ошибки не будет, если их конструкция выполнена из однородного материала.
спасибо большое, то что надо. 😃
Земляк! (Dimaa) Что бы найти центр масс, массы нужно знать! Допустим вы можете взвесить оборудование, ну а остатальное??? Вообщем так, если это чертеж не собственного изготовления то смело повторяйте. А потом с помощю проги ноходите ГДЕ должен быть центр масс. А должен он быть по теории и практике где-то в районе 25%-30% САХ крыла. И потом размещаем оборудование и догружаем балластом(если нужно) так что бы центрм масс находился в этой точке. Для первого взлета я лично всегда центрую в 25% САХ, что бы был запас по устойчивости.
дело в том, что если есть подробный чертеж именно модели, то вес отдельных ее частей определить не трудно. на чертеже есть все сечения, если знать плотность материала, из которого делаем самолет, то довольно быстро и с большой точностью определяем вес. все просто. я так делал для резиномоторной модели весом в 45 грамм, до постройки прикинул, что вес будет 50 грамм.
вообще я так всегда и делаю, как Вы говорите. но бывают отдельные случаи, когда хочется все знать до постройки.
самодельные, схемы:
www.rcdesign.ru/articles/electronics/tacho
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=205136
www.geocities.com/ilufa/DST_E.htmзаводские:
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=52&…products_id=521
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?produ…
hobbyforyou.ru/catalog/714-11369.html
большое спасибо. то что искал
dimaa , Вы вообще что хотите посчитать ? Центр тяжести как центр масс данной конкретной конструкции, или где должен быть ЦТ для данной аэродинамической компоновки из соображений устойчивости полёта ?
Центр тяжести как центр масс данной конкретной конструкции.
Что вы человеку мозги пудрите?!
Лучше посмотрите что я ему в пэйнте нарисовал.
Ничего лишнего - чистая истина.
спасибо конечно, но это что!!!??? я все же в школе учюсь.
так же как для двс.
Отлично! так же - это как?
обычно применяют оптический тахометр , ставят винт на мотор и подносят к нему
а это что такое “оптический тахометр”?
Можно ли как-нибудь померить обороты двигателя? как работают тахометры для электродвигателей??
спасибо.
чем мерял тягу?
хороший вопрос. мне отдали мотор с винтом, сказав, что тяга около 10 грамм.
А как вообще говоря можно мерить тягу??
у меня есть мотор весом грамм в 10-15, тяга тоже около 10 грамм. реально ли с ним построить простенький свободнолетающий самолетик?
берем профиль Goe 113, если верить программе Profili, то на Re=50000 его качество будет примерно 40. размах около 1 метра, хорда постоянная сантиметров 20, вместо фюзеляжа 2 рейки длиной сантиметров 80. на сколько мне известно, отношение массы модели к качеству крыла — это необходимая тяга для горизонтального полета. следовательно, если самолет будет весить около 100 грамм, что вполне реально, то он должен летать. правда ли это??? ❓
спасибо.
Вот вам софтина…
спасибо большое. 😁
подскажите пожалуйста, как расчитать центр тяжести модели, если кроме чертежа ничего нет.
спасибо.