Activity
Немного от себя добавлю. Не по далеку от моего дома был клуб, библиотека и авиамодельный кружек. Это по улице Аэропорт в Душанбе, наверно кто нибудь из бойцов помнит или знает, там еще как мне рассказывали руководил некий Вадим, говорят он в Новосибирске сейчас. Я к сожалению тогда только родился. Но уже остались отпечатки. Помню как пацаны запускали на табуретке двигатель. Помню как каждый день на стадионе летали бойцы. Помню собирал поломанные лопасти, и удивлялся как это самолет стоит, никого нет рядом а рули шевелятся. В 1995 году записался в библиотеку даже книжку успел взять, а кружек уже не работал. Через пол года уже и библиотеки не стало. Впоследствии как воровайки залазили через форточку в кружек. Там уже ничего не было только бочка из под чего то да чертежи на полу валялись. Все растащили до нас… Один из чертежей пилотажной модели у меня хранился до прошлого года, потом он сгорел вместе с сараем.
Еще помню на шифонере лежало 2 набора планеров, один большой другой по меньше. Постоянно из за них меня ругали, я залазил на шифонер и разглядывал. А потом все доставал родителей когда они его сделают. Так и не сделали((( . Помню как хотел купить ДВС в магазине Пионер на повороте аэропорта. Долго доставал маму а когда поехал брать там уже ничего не было((( Помню поменял свою уралец на набор кордовой модели. Ну а потом были первые походы в Аэроклуб в кружек к Леониду Николаевичу
Женя, Вадим мастер спорта по бою, Дорошенко даже побеждал, да в Новосибирске сейчас.Тогда на АН 2 он летал.
В поиске есть, находятся фотки с описанием.
Привет всем,вчера тач заменил, работает нормально, а то было не приятно.
Мне в Германии заказали скрин, 135 евро,а патом мне перешлют знакомые.
Понял, спасибо.
Юрий треснул тач.
привет всем где можно заказать тачскрин или есть его номер, сам буду менять.
поставил новое крепление и закрепил все, болты на 1.5 мм длиннее из нержавейки на локтайте понятно, походу на старом креплении люминь был силумин. Век живи век учись.
Понял ,спасибо !
Кто менял болты на подлиннее ? И надо ли ?
Парни привет ! Еще вопрос кто попадал при сборке, сцепление -кулачки прикручивал к держателю вентилятора и сорвал резьбу,резьбы там 3.5 мм, а реально там резьбы 5.5 мм.Хорошо есть запасной держатель ,болты длиннее буду ставить.Держатель из комплекта вертолета может метал не очень , усилие одним пальце прилогал.
Привет всем ! Чтоб темы не плодить .Верт нитро 600 V2 новый собираю, электроника из комплекта. Машинку заказал на газ Futaba S9254, ставить буду через степдаун.Можно ли 9254 поставить на хвост , а DS620 на газ, гироскоп оставлю GP780.
Фото история !!
Лучше сразу переделывать в 50 ку , или продать а купить 50 ку.
Смесь богатая , температура какая ?
Скорость вращения другая .
Слава с наступающим !! И всех кто строил пилотаги !!
Я тоже 2.6 заказал у него .
Вчера получил кит ЯК 55 из чехии
всё хорошо , но по сборке ни какой инфы.
В принципе разберусь (наверное) , но может есть у кого нибудь ?
У кого взяли ?
Добавлю в тему. Тот самый московский завод “ЗНАР” выпускал ещё такую полезную штуку: “стенд для регулировки и тренировочного запуска авиамодельных моторов”. Я купил его в… да, 1977году! Во время летит! За 3 рубля и 80 копеек. Цену с коробки тогда ещё культурно срезал, чтобы дома вопросы не нужные не задавали. Стенд жив-здоров, в работе по сей день (периодически). Вещь удобная и практичная. Двигатель крепится за лапки ( размер от 20мм до 40мм ).А всё вместе одной струбциной к столу. Или к скамейке у подъезда, как в те благословенные времена… Движок завёл, Метеор с самодельным шатуном. Тётки в окне орут-ругаются, а мужики рядом: давай! давай!😁 Бак как банка с крышкой, от вибрации плохо держался. Пришлось на винтик закрепить.Позже, за проволочные ушки с резинкой, привязывал другой - “погремушку”. Для надёжности, мотор ставил с моторамой из фанеры (на фото - для GP 07).
У меня такой зеленый тоже очень ни чего !!
Обеднение идет.
Парни привет! Двигателю 3 года, сегодня с осени вышел , мотор заливает на холостом , иглу L пришлось до конца закрутить но не помогает.Средние и максимум нормально, холостой не регулируется льет.Буду разбирать смотреть продувать или менять.Наработка общая 46 часов.
У меня еще Камод новый 82 года есть память!!!
Такое ощющение что вы бредите!!!
Щютка!!!
Нет зимой уже 12 лет не летаю старый стал.
Похоже вибрация сильная.
А сколько вы льете.
Ничего странного, так работает зажигание на ДА, и в мануале про это написано.
Не зря там датчик хола такой эксклюзивный.
Там не датчик хола, а катушка.
Привет!! Труба походу алюминий вот и невыдержала.У меня магний стоит , от температуры золотистый цвет трубы стал.Патрубок у меня KS .
Привет!! Регулируй включи, машинки ушли , разбери и ставь рычаги машинки ровно и все.Ты их поставиш в нужное положение!! Я в 82 году на Супранаре летал было все отлично!!
Натяжку смотри.
KGB дружит с паяльником, у него поучиться можно.
Есть поговорка, аборт по телефону не делается, надо пацану показывать в реале, а пиз…еть каждый может.
Когда начинали у всех немного падало, и у меня в этом году упало , это нормально!!
Да термометр обязательно .
Привет!! 45-50% .По полету ,если нет гувера , то я на слух, пробовать 45%.
В “Столице хобби” брал, позвони узнай.
Привет всем!! Извиняюсь что не в теме, фотки это Киев, Чайка 1989года.Союзные соревнования по кордовому классу всему , и радиокопии были вместе с кордовыми копиями.На дальнем плане самолет Журавля Злин 50 Л, и мой су26 м, Ульяновский донкиход если не ошибаюсь,СУ 26 не помню чей на ближнем плане.Журавель был первым , самолет был хороший и мотор четырехтактный , может ошибаюсь.Кордовые копии все известные там были, было мне тогда интерестно, в то дикое время.