Activity
23куба, сток машина стоит 1000 баксов.С чем сравнивать?С лосем за 2000у.е. с мощным мотором и тп?Глупо =))
Лось 5т (если речь о нем) стоит не 2000 у.е., а 1600 баксов (56000 р.) на некоторых сайтах, и еще дешевле 1050 евро (50000 р.) в германии.
У вас Лось 5Т?Или вы очередной обозреватель форума?
Если бы Вы читали внимательнее мои комменты, то не задавали бы эти глупые вопросы про то, есть у меня лось или нет))
Я скажу так 5Т в стоке не фонтан(лично для меня)многих устраивает,но лично меня трясёт от гуляющих серв на сервопалубе и стойках ЦД,люфтах в рулевой,в неадекватном сервосейвере и дырявом корпусе дифференциала(имеются в виду опоры подшей).Движка штатная для покатух на даче в полне,а для отжига не дотягивает .Вот это всё нужно ХапОпить и это сток…может ещё кто дополнит…А в общем целом тачка не плоха…Но не в стоке…Или просто я топлю тапку и из-за этого он не фонтан?..
Ваши замечания по указанным Вами косякам 5Т впринципе обоснованы, НО - они не так уж и кретичны, все это по хорошему конечно лучше исправить (заменить, причем не так дорого и не так запарно это “вылечить”), и не обязательно сразу это делать, а для некоторых - кто не собирается каждую неделю гоняться на трассе с тюненными лосями борясь за первые места, это по сути вообще не нужно! Люфты в рулевой вообще только со временем появляются, по началу там все гуд, по крайней мере у меня, и что с сервосейвером ? Если не ставить вторую серву, то сток сервосейвер вполне норм. А где движки в стоке стоят то топовые? На лосе 5Т вполне норм 26сс движок, заводится чуть ли не с пол-оборота, работает норм, тянет более менее. Так что конечно в идеале все, что вы указали (и не только, еще пружины амортов усиленные, тюн. выхлоп, борт акум. липо, серво плату на 2 сервы + 2 сервы на руль, защиту от пыли и грязи, усиленные чашки, защиту днища перед/зад, и т.д. и т.п.) заменить на тюн. запы… Но тут кому, что…
Ну каждому свое - главное Вам нравится)) Блин смешно ведь) Я свои выводы сделал не просто так, не по слухам и одним отзывам и это мнение многих (в том числе бывшего владельца десерта).
Абсолютно такие же отзывы мне сказали пару владельцев 5Т в раменках, один владелец с него вообще обплевался, ему так же говорили, что валит из коробки и не ломается, тюнинг докупать не нужно, а оказалось, что в него еще вкладывать и вкладывать после покупки
Да ты что? вот это точно бред)) Скок отзывов не читал, со сколькими владельцами не общался, не слышал ни от кого негатива о лосе 5Т, Из коробки он валит очень хорошо, тюн. там реально минимальный нужен, что там надо вкладывать и вкладывать??? Затюнить можно почти все и у всех если хочется, но у 5Т в этом (жестком, дорогом тюне) необходимости нет.
Как то глупо спорить, еще с одним человеком сравнивающим этот девайс с 5T
Почему это их нельзя сравнивать? Фирма одна, класс считай один (1/5 4вд). Да они конечно разные в плане типа шорт/багги, но десерт это ведь не такая багга как та же баха) Они очень даже схожи по всему, на 5Т даже кузов можно поставить похожий. А разница у них в основном - внешний вид, цена, качество всего, комплектация, ходовые характеристики, размер, но суть то одна, класс один). И во всем мною перечисленном 5Т лучше на порядок по всем перечисленным параметрам. Просто не понятно как такой бренд как Лоси (имеющий лучшую в мире в своем классе в плане цена-качество шась 5Т, ну и не только ее))) могли выпустить в продажу это УГ десерта??? Я и перед покупкой их сравнивал и не прогадал взяв 5Т.
PS
Если Вы не знали то его сравнивают и со всеми другими моделями бенз. 1/5 4вд ))
Вот вы тут понаписали, поскольку многое относится к моей модели отвечу прям по пунктам
Юра, вот можешь верить или нет, меня DBXL то -же вполне устраивает, я да -же не понимаю что там за экземпляр был, у меня за время эксплуатации не одной проблемы не было, да я не запускаю модели с трамплина в космос 😒
но в общем есть с чем сравнивать, у меня вполне себе без проблемная модель.*****
Если Вам не нравится решение с батарееечным боксом из распределительной коробки, кажется каким то не эстетичным, можно конечно купить LiPol аккумулятор который встанет в родной бокс, заменить сервы на высоковольтные
это все обойдется в 200-250USD даст прирост объема в 800 ампер😁Батарею можно поставить без бокса, закрепить там стяжками и т-д но если батарей две штуки, то уж лучше радиобокс, их тогда менять можно 😃
*****
Я не пойму что вы ноете на форуме, мол нет нормальной инструкции и как это эксплуатировать, вот Rasmus из хобби ушел и все пропало и т-д
Ну это на то и хобби чтоб самим разбираться как что устроено и т-д , или в лом самим?*****
Про цену в 50000р
не знаю где смотрели, нукогда за эти деньги не ставил, не там смотрели видать, это вроде не барахолка обсуждать цены, кто почем поставил.
Юра, вот можешь верить или нет, меня DBXL то -же вполне устраивает, я да -же не понимаю что там за экземпляр был, у меня за время эксплуатации не одной проблемы не было, да я не запускаю модели с трамплина в космос
но в общем есть с чем сравнивать, у меня вполне себе без проблемная модель.
Блин слава богу что я не купил этого десерта)) А ведь думал брать его, ибо хотелось 5-ку бенз 4вд и поменьше размером чем 5Т, да и ценник привлекал. Благо когда решал, что покупать (лося 5Т или десерта) прочитав кучу отзывов в том числе тут (уже тогда понял что нафиг он нужен) но еще пообщался по телефону с несчастливым обладателем этого нового десерта в моем городе, который мне в кратце все рассказал про эту ацкую модель) (в которой все через одно место, движка глохнет, везде ацкие люфты, сервы и качалки все хлам, движка вечно глохнет и работает не стабильно, сборка просто ппц и т.д. и т.п.) поломка на поломке у него было. В итоге купил я на магатетче новенький 5Т за 1050 евро с кое-каким тюном еще баксов на 500 с хвостиком (куда вошла отличная труба виктори со встроенным глушаком, усиленные пружины амортов, карбон тормозные диски, ну и так по мелочи, подши, возд. фильтр, борт. аккум липо 7200 махов, пара пулов, свечка, масла в дифы/аморты и чет еще) и рад безумно) Вот это действительно тачка кайфовая, считай в стоке все гуд собрано и работает, движка как часы работает (завел буквально с пол. оборота и забыл, пока бенз не кончится), все узлы и агрегаты тоже - качество на высочайшем уровне. На трассе в живую увидел того десерта, который вроде почти новый (мало катан) а выглядел ппц, качество всего - что уже тут не раз обсуждали жесть, на трассе он вообще не едет, в повороты войти не может, движка постоянно глохла и нормально не заводилась… У всех, кто видел и юзал этого десерта в том числе у его уже бывшего владельца (который его продал, пока он вообще не развалися полностью)) и купил норм лося 5Т) мнение - что это вообще не Лоси, а какой-то стремный китай, под брендом Лоси… Ибо реально небо и земля. Можно конечно наверное в этого десерта вложить стоимость нового лося 5Т, а то и больше и он будет норм аппарат (поменять там реально надо почти все), но это же бред)
Ну а товарищу Лариону может конечно просто очень повезло и ему попался какой-то особенный экземпляр)) Или шась на полке просто стоит, хотя мне кажется она и на полке сломается тоже)))))
И если заказывать лося 5Т, то что надо еще из самого необходимого к нему дозаказать?
Спасибо 😃
Ребят подскажите пожалуйста где сейчас лучше заказать шась 1/5 масштаба? (лось 5Т или лось десерт багги)? чтобы норм доставка была (по цене, скорости и без геморов)… А то на некоторых сайтах (например амейн) вообще заказы дороже 1000$ с хвостиком в РФ не высылают… (из-за нашей таможни похоже). Из прочитанного в этой теме я так понимаю что лучше тут заказывать www.largescalerc.com ?
а вот просто красивое видео
Комрады, а что это за трек играет в этом видео?)