Losi Desert Buggy XL
Юра, я как не считал, что то RR-5 ну совсем не гуманно дорогая, подбирается к 90к+
Что там по факту уж не знаю хорошая или плохая, но популярной она не стала и в мире.
У нас десерт ушел, за 33 с 29 пиленой зеной. В барахолку кинул FG в двое дешевле чем на нее было потрачено хотя там все в идеале. Лар я не понимаю зачем тебе десерт продавать, хотя если подумать… то человек который купил десерт у нас, очень доволен моделью но он ее реально гоняет, но с верху еще под 20рублей точно кинул.
rcopen.com/files/5388609f99707300776b754e
rcopen.com/files/5388bf0699707300776b7b4b
У меня лично вообще нет желания катать то что у меня есть, нужно что-то менять.😈
Вот вы тут понаписали, поскольку многое относится к моей модели отвечу прям по пунктам
Юра, вот можешь верить или нет, меня DBXL то -же вполне устраивает, я да -же не понимаю что там за экземпляр был, у меня за время эксплуатации не одной проблемы не было, да я не запускаю модели с трамплина в космос 😒
но в общем есть с чем сравнивать, у меня вполне себе без проблемная модель.*****
Если Вам не нравится решение с батарееечным боксом из распределительной коробки, кажется каким то не эстетичным, можно конечно купить LiPol аккумулятор который встанет в родной бокс, заменить сервы на высоковольтные
это все обойдется в 200-250USD даст прирост объема в 800 ампер😁Батарею можно поставить без бокса, закрепить там стяжками и т-д но если батарей две штуки, то уж лучше радиобокс, их тогда менять можно 😃
*****
Я не пойму что вы ноете на форуме, мол нет нормальной инструкции и как это эксплуатировать, вот Rasmus из хобби ушел и все пропало и т-д
Ну это на то и хобби чтоб самим разбираться как что устроено и т-д , или в лом самим?*****
Про цену в 50000р
не знаю где смотрели, нукогда за эти деньги не ставил, не там смотрели видать, это вроде не барахолка обсуждать цены, кто почем поставил.
Юра, вот можешь верить или нет, меня DBXL то -же вполне устраивает, я да -же не понимаю что там за экземпляр был, у меня за время эксплуатации не одной проблемы не было, да я не запускаю модели с трамплина в космос
но в общем есть с чем сравнивать, у меня вполне себе без проблемная модель.
Блин слава богу что я не купил этого десерта)) А ведь думал брать его, ибо хотелось 5-ку бенз 4вд и поменьше размером чем 5Т, да и ценник привлекал. Благо когда решал, что покупать (лося 5Т или десерта) прочитав кучу отзывов в том числе тут (уже тогда понял что нафиг он нужен) но еще пообщался по телефону с несчастливым обладателем этого нового десерта в моем городе, который мне в кратце все рассказал про эту ацкую модель) (в которой все через одно место, движка глохнет, везде ацкие люфты, сервы и качалки все хлам, движка вечно глохнет и работает не стабильно, сборка просто ппц и т.д. и т.п.) поломка на поломке у него было. В итоге купил я на магатетче новенький 5Т за 1050 евро с кое-каким тюном еще баксов на 500 с хвостиком (куда вошла отличная труба виктори со встроенным глушаком, усиленные пружины амортов, карбон тормозные диски, ну и так по мелочи, подши, возд. фильтр, борт. аккум липо 7200 махов, пара пулов, свечка, масла в дифы/аморты и чет еще) и рад безумно) Вот это действительно тачка кайфовая, считай в стоке все гуд собрано и работает, движка как часы работает (завел буквально с пол. оборота и забыл, пока бенз не кончится), все узлы и агрегаты тоже - качество на высочайшем уровне. На трассе в живую увидел того десерта, который вроде почти новый (мало катан) а выглядел ппц, качество всего - что уже тут не раз обсуждали жесть, на трассе он вообще не едет, в повороты войти не может, движка постоянно глохла и нормально не заводилась… У всех, кто видел и юзал этого десерта в том числе у его уже бывшего владельца (который его продал, пока он вообще не развалися полностью)) и купил норм лося 5Т) мнение - что это вообще не Лоси, а какой-то стремный китай, под брендом Лоси… Ибо реально небо и земля. Можно конечно наверное в этого десерта вложить стоимость нового лося 5Т, а то и больше и он будет норм аппарат (поменять там реально надо почти все), но это же бред)
Ну а товарищу Лариону может конечно просто очень повезло и ему попался какой-то особенный экземпляр)) Или шась на полке просто стоит, хотя мне кажется она и на полке сломается тоже)))))
Ну почитать так бред ведь не!?
Речь вроде о стоковом варианте не идет, или мы что сравниваем?
-
На трассе в живую увидел того десерта, который вроде почти новый (мало катан) а выглядел ппц, качество всего - что уже тут не раз обсуждали жесть, на трассе он вообще не едет, в повороты войти не может, движка постоянно глохла и нормально не заводилась… У всех, кто видел и юзал этого десерта в том числе у его уже бывшего владельца (который его продал, по
Как то глупо спорить, еще с одним человеком сравнивающим этот девайс с 5T
ну не знаю а мотор то тут причем?
Бред. Дбхл стоит своих денег. Косяки есть у всех.
пообщался по телефону с несчастливым обладателем этого нового десерта в моем городе, который мне в кратце все рассказал про эту ацкую модель) (в которой все через одно место, движка глохнет, везде ацкие люфты, сервы и качалки все хлам, движка вечно глохнет и работает не стабильно, сборка просто ппц и т.д. и т.п.) поломка на поломке у него было
Абсолютно такие же отзывы мне сказали пару владельцев 5Т в раменках, один владелец с него вообще обплевался, ему так же говорили, что валит из коробки и не ломается, тюнинг докупать не нужно, а оказалось, что в него еще вкладывать и вкладывать после покупки
Ну каждому свое - главное Вам нравится)) Блин смешно ведь) Я свои выводы сделал не просто так, не по слухам и одним отзывам и это мнение многих (в том числе бывшего владельца десерта).
Абсолютно такие же отзывы мне сказали пару владельцев 5Т в раменках, один владелец с него вообще обплевался, ему так же говорили, что валит из коробки и не ломается, тюнинг докупать не нужно, а оказалось, что в него еще вкладывать и вкладывать после покупки
Да ты что? вот это точно бред)) Скок отзывов не читал, со сколькими владельцами не общался, не слышал ни от кого негатива о лосе 5Т, Из коробки он валит очень хорошо, тюн. там реально минимальный нужен, что там надо вкладывать и вкладывать??? Затюнить можно почти все и у всех если хочется, но у 5Т в этом (жестком, дорогом тюне) необходимости нет.
Как то глупо спорить, еще с одним человеком сравнивающим этот девайс с 5T
Почему это их нельзя сравнивать? Фирма одна, класс считай один (1/5 4вд). Да они конечно разные в плане типа шорт/багги, но десерт это ведь не такая багга как та же баха) Они очень даже схожи по всему, на 5Т даже кузов можно поставить похожий. А разница у них в основном - внешний вид, цена, качество всего, комплектация, ходовые характеристики, размер, но суть то одна, класс один). И во всем мною перечисленном 5Т лучше на порядок по всем перечисленным параметрам. Просто не понятно как такой бренд как Лоси (имеющий лучшую в мире в своем классе в плане цена-качество шась 5Т, ну и не только ее))) могли выпустить в продажу это УГ десерта??? Я и перед покупкой их сравнивал и не прогадал взяв 5Т.
PS
Если Вы не знали то его сравнивают и со всеми другими моделями бенз. 1/5 4вд ))
Я если честно очень бы хотел на 5Т погонять, десерт меня очень устраивает, косяки с карданами были, но тут либо я по не знанке что то накуралесил либо брак… не знаю…
Настроил карб модель поехала, заводиться норм. С баджами хорошо тягается, приемущества 4на4 очевидно.
Если получится 5Т увидеть и заболть им, то конечно рассмотрим покупку.
Ещё раз благодарю всех моделистов за советы и подсказки, за терпеливое отношение 😃
Кальянову отдельный рэспект 😎
Чутка видое и лось туда попал)
Абсолютно такие же отзывы мне сказали пару владельцев 5Т в раменках, один владелец с него вообще обплевался, ему так же говорили, что валит из коробки и не ломается, тюнинг докупать не нужно, а оказалось, что в него еще вкладывать и вкладывать после покупки
Это что же за такие крутые перцы в Раменках?))))) Интересно что при этом они говорили про Бахи и прочее 😉
Хотя про некоторых я предполагаю кто это. Ведь находились товарищи, которые на Лосях начинали жарить даже без обкатки…
Только почему то они свое ФИ про Лося не пишут. Может потому что сами косячили с обслугой? Или руки кривые?
Юра, только их почему то все тюнят ; ) наверное просто любят блестючки ставить?
Такое хобби…все всё тюнят. Что надо и что не надо 😃
Другой вопрос что без тюна машина выдерживает, насколько при этом ее можно беспроблемно эксплуатировать. Ну и стоимость необходимого тюна. Если протюнить надо всего несколько деталей скажем для спортивной эксплуатации это одно, но если что бы просто катать и надо пол машины заменить и городушки городить…это уже другой вопрос.
Я вот Лося переделал процентов на 50 и даже усиленный он будет так или иначе сломан, но это произойдет при таких нагрузках, что например стоковая дека ДБХЛ просто сложится пополам когда у Лося ее лишь чуточку загнет и мало кто это заметит а на езде вообще не отражается 😉
ЗЫ как в барахоле появится приемлемый по деньгам недоношенный, обязательно его куплю, мне скоро с Лосем уже нечего будет делать, как раз нужна такая колымага с которой возится и возится 😃 Но это мой конкретный случай, когда заставить это нечто ездить определенный вызов…да и возможности усиливать и переделывать есть.
Друзья, подскажите какие колёса в сборе на бидлоках пойдут на ДБХЛ?
Я так понимаю что из-за ц.дифа на обеих осях колёса должны быть одинаковыми?
Принемание грунт-трава.
Буду очень признателен за ссылки или предложение.
Ещё вопрос, при выборе какие параметры надо учитывать?
Спасибо
Друзья, подскажите какие колёса в сборе на бидлоках пойдут на ДБХЛ
А что плохого в родных?
А что плохого в родных?
Плохого вообще ничего нет, просто как обычно колесо порезалось, порвалось и тп.А запаса нет)))
Отсюда и интересуюсь
Да ты что? вот это точно бред)) Скок отзывов не читал, со сколькими владельцами не общался, не слышал ни от кого негатива о лосе 5Т, Из коробки он валит очень хорошо, тюн. там реально минимальный нужен, что там надо вкладывать и вкладывать???
У вас Лось 5Т?Или вы очередной обозреватель форума?Я скажу так 5Т в стоке не фонтан(лично для меня)многих устраивает,но лично меня трясёт от гуляющих серв на сервопалубе и стойках ЦД,люфтах в рулевой,в неадекватном сервосейвере и дырявом корпусе дифференциала(имеются в виду опоры подшей).Движка штатная для покатух на даче в полне,а для отжига не дотягивает .Вот это всё нужно ХапОпить и это сток…может ещё кто дополнит…А в общем целом тачка не плоха…Но не в стоке…Или просто я топлю тапку и из-за этого он не фонтан?..
А в общем целом тачка не плоха…Но не в стоке…Или просто я топлю тапку и из-за этого он не фонтан?..
А вы думаете хоть один из ваших пунктов не присутствует в недоношенном?😈
Вы реально думаете что убогий 23 в ДБХЛ лучше чем пусть и чунга но 26ая и спортивная? Или то что 2 кости под запредельным углом лучше чем одна?
Там все проблемы что и в большом брате присутствуют и более того, исправить это намного сложнее, а порой без колхоза невозможно. Но помимо этого они еще добавили косяков и проблем причем там, где у многих китайцев их просто нет.
Друзья, подскажите какие колёса в сборе на бидлоках пойдут на ДБХЛ?
Я так понимаю что из-за ц.дифа на обеих осях колёса должны быть одинаковыми?
Принемание грунт-трава.
Буду очень признателен за ссылки или предложение.
Ещё вопрос, при выборе какие параметры надо учитывать?
Спасибо
Подходят практически любые колеса кроме МСД старых версий с мелким шестигранником и дисков под квадрат.
Единственное, что при установки дисков с относительно тонкой ступицей(например от МСД ) потребуется под гайки подложить шайбы.
Колеса могут быть и не одинаковыми. Тут все зависит от предпочтений в рулежке. Я уже забыл когда ездил с одинаковыми. Мне больше нравится вариант когда сзади более широкие диски но с меньшим вылетом, а впереди поуже но с большим вылетом.
А вы думаете хоть один из ваших пунктов не присутствует в недоношенном?😈
Вы реально думаете что убогий 23 в ДБХЛ лучше чем пусть и чунга но 26ая и спортивная? Или то что 2 кости под запредельным углом лучше чем одна?Там все проблемы что и в большом брате присутствуют и более того, исправить это намного сложнее, а порой без колхоза невозможно. Но помимо этого они еще добавили косяков и проблем причем там, где у многих китайцев их просто нет.
Подходят практически любые колеса кроме МСД старых версий с мелким шестигранником и дисков под квадрат.
Единственное, что при установки дисков с относительно тонкой ступицей(например от МСД ) потребуется под гайки подложить шайбы.Колеса могут быть и не одинаковыми. Тут все зависит от предпочтений в рулежке. Я уже забыл когда ездил с одинаковыми. Мне больше нравится вариант когда сзади более широкие диски но с меньшим вылетом, а впереди поуже но с большим вылетом.
Так а получается, что из-за разности колёс на передней и задней оси, ц. диф в нагрузке постоянно
ЦД всегда под нагрузкой. Вот когда его нет, то не желательно ставить разные колеса, поскольку в трансмиссии возникают паразитные моменты разрывающие трансмиссию, а когда он есть, небольшая разница ни как не влияет на диф поскольку она составляет всего несколько градусов поворота в то время как при проскальзывании колес одного из мостов разница в оборотах а то и десятков оборотов колеса в секунду. Единственное что не желательно иметь тракторный вариант когда одно колесо очень маленькое, а второе очень большое. А любой из вариантов более менее однотипных колес возможен.
А какой смысл менять резину, она хорошая в стоке, просто докупи стоковую
Если хочется другую то я бы купил диски HPI5b
Вставки M
И резину PROLINE BADLANDS
На грунте это лучшая резина
[QUOTE=extra555;5139122]А какой смысл менять резину, она хорошая в стоке, просто докупи стоковую
Сток резина соответствует сток движке. Как она у вас ходит реально не пойму, или вы опечатались хотели написать “на полке” вместо ‘в стоке’., да и еще с ‘вродебэ как-бэ’ 29зеной. Хотя видео смотрел как вы в раменках краулили, жаль знал бы что убъю свою за 10 минут-даже бы не заводил без тармаков-презентовал бы ее великим гонщегам.