Losi Desert Buggy XL

Alekzandr88
darkhummer:

Во-первых я нечего не хвалю, а сказал что он дохлый. И вообще не понял что в этом видео вызвало такое восхищение, прыгает максимум на пол метра, движок стоковый походу.

Возвращяю ваш овощь не пригодился!

23куба, сток машина стоит 1000 баксов.С чем сравнивать?С лосем за 2000у.е. с мощным мотором и тп?Глупо =))

darkhummer

Опять повторюсь что не слова не сказал про старшего лося. А просто сказал что он уныло ползает и прыгает на видео.

Alekzandr88
darkhummer:

Опять повторюсь что не слова не сказал про старшего лося. А просто сказал что он уныло ползает и прыгает на видео.

Спасибо за ценный отзыв

darkhummer
Alekzandr88:

Спасибо за ценный отзыв

Всегда пожалуйста, рад помочь.

SPIRITUS

А я думал только мне показалось что видюшка одна из самых…скажем так не интересных от этих ребят 😦 Чем оно крутое?
Хотя нет, тракторишка порадовал который трампы делал. Нам бы такой 😃

TJAY
Alekzandr88:

23куба, сток машина стоит 1000 баксов.С чем сравнивать?С лосем за 2000у.е. с мощным мотором и тп?Глупо =))

Лось 5т (если речь о нем) стоит не 2000 у.е., а 1600 баксов (56000 р.) на некоторых сайтах, и еще дешевле 1050 евро (50000 р.) в германии.

extra555

Вот небольшая видео иллюстрация того как DBXL впиливается в бордюр
в результате от удара вылетела только камера из крепления,
машину вернули на трассу и она поехала дальше как не в чем не бывало, добавилось пара царапин на бампере.

Sera81

Крайне негативные остались впечатления, после непродолжительгого владения телегой. На счет видео; Поздравляю, повезло.

extra555
Sera81:

Крайне негативные остались впечатления, после непродолжительгого владения телегой. На счет видео; Поздравляю, повезло.

Сразу видно ёмкий отзыв эксперта с большим опытом 😒

И какая сейчас телега? (просто интересно)

SPIRITUS
extra555:

Вот небольшая видео

Чей то ты по парковкам и бордюрам стал катать? Да и выбрал еще то местечко… со столбами))))
А чего так камеру трясет?

Alekzandr88

Если бы у меня не ломались пины, я был бы просто счастлив =).
Но по отзывам опытных моделистов, мне просто не повезло- брак.😦
Слава богу более критичных поломок небыло, очень хочу чтобы не было.
Конечно если будет возможность докуплю 5Т большая уж тележка и манит своими габаритами))), но позже😁😁

extra555
SPIRITUS:

Чей то ты по парковкам и бордюрам стал катать? Да и выбрал еще то местечко… со столбами))))
А чего так камеру трясет?

Ну это вообще мы тестили новую трассу туринговую
Это не парковка, а тренировочная площадка при техническом колледже. По асфальту то -же охота поездить.
Кстати, аналогичная встреча с бордюром на поклонке, для MCD W-5 закончилась весьма плачевно, в вмде замены трех деталей.
У камеры тряска поскольку отвинтился винт штатива safebox-a заметил уже потом 😃 и оригинал видео из instgram

На асфальте кстати хорошо едет, использовал любимые Hostle slick (M)

DimIv

повезло. по опыту 1/8 бесследно удары на скорости не проходят , особенно о неподвижное препятствие. что-то уже треснуло или согнулось и ждет следующего небольшого удара чтобы унести за собой кусок подвески…

extra555:

Вот небольшая видео иллюстрация того как DBXL впиливается в бордюр
в результате от удара вылетела только камера из крепления,
машину вернули на трассу и она поехала дальше как не в чем не бывало, добавилось пара царапин на бампере.

Sera81

И какая сейчас телега? (просто интересно)[/QUOTE]
Сейчас и уже давно большой лось, ездил на; мардер багги, битл рубикон, мсд багги и монстр, фг полноприводные багги имонстр, думаю что могу себе позволить сделать некоторые выводы.
А Вы Ларион , дайте угадать, в эйфории не пребываете, особенно если у вас был компетишн фг…
А если серьезно то лажу подсунули с этим десертом, видимо у них мозги размякли от счастья, в связи с успехом Большого, потому как Я счетаю что продукт ,сырой, и незаконченный. Им нужно было ралийку-шоссейку на платформе десерта делать и какой небуть признаный кузов на него лепить, устранить косяки и со временем делать багги на проверенной конструкции а не пороть горячку, Десерт это хорошая модэль для новичка, или тому кто скинул китайщину в барахолке, тогда да-некий релакс возможен. Меня бесит что в большом что в малом лосе что мотор стоит вертикально, углы костей, сервосейверы внешний эстетический вид чисто америкосовского недосчастья. А эта раллийка на базе большого лося- даже коментировать не хочу…
Да и конструктив десерта: каркас галимый, передний недобампер ничего не защищает, про люфты даже всроминать не хочу(и не нужно мне говорить что это типо для офф роуд тача и они такие должны быть) , про то что касается мест куда разместить акум и приемыш и прочую электронику, то такое ощущение что перцы забыли что делают 5-ку и тупо вкарячили палубу от 8-го масштаба, колеса, привода сопливые материал их кетайская сталь., и что самое противное что ни одна покатушка не прошла чтоб чего нить не отвалилось.
Большой лось когда катаеш то не паришся и все вышеописаные предрассудки просто забываеш понимая и видя надежность модели которая не сыпется как галимый тазик

SPIRITUS
extra555:

MCD W-5 закончилась весьма плачевно, в вмде замены трех деталей.

МСД В5 не для врезания в бордюры 😃 Это факт…

extra555:

На асфальте кстати хорошо едет, использовал любимые Hostle slick (M)

Вот с этим согласен полностью.
А она что на Хостайле воткнулась? На этой резине вроде так уж сильно ошибиться сложно, хорошо держит асфальт, предсказуемо.

ЗЫ Хреновую вы нашли площадку)))) Столбы, бордюры, да еще полосок белых дофига где сцепление меняется. Уж лучше по парковке, расставив конусы или покрышки.

Я вот уже подумываю взять в клуб и недоношенного…так сказать что бы народ не говорил что каждый кулик свое болото хвалит))))
В нашем болоте сейчас есть и МСД4(много) и Лось(несколько) и Баху опять прикупили для сравнения. Мелкого Лося сознательно не хотел покупать после знакомства с ним. Но вот чтобы народ почуял разницу похоже придется и ДБХЛ брать 😃

ЗЫ С бахой, клубни, которые защищали данную модель и просили купи-купи задний привод это круто…, недельку повозились и сказали хватит…мы все поняли, берем свои слова назад, курочий ее сам, Лось вне конкуренции😈 С ДБХЛ похоже надо так же поступить, много не нужных вопросов отпадет.

SPIRITUS

Да пока рановато следить )))
Мысли о том что теоретически можно оставить не тронутыми от стока только деку, мосты, рычаги, часть трансмиссии, а остальное запилить самопальное и сделать суперкомпактную и прочную бешенную тележку для жесткого оффроуда(мечта многих как я понял) и при том ее можно будет чуть ли не в пакете таскать…периодически приходят в голову, но объем работ просто огромен, не меньше чем Баху довести до ума. Да и в барахолке пока нет пожилых ДБХЛей соответственно цена не гуманная не над чем собственно работать…

Правда есть подозрение что только в электро варианте ДБХЛ раскроет свой потенциал как по компактности так и по легкости и сможет утереть нос большому брату поскольку будет настолько легким, что переплюнет его по возможностям именно за счет этого в том числе и в относительной прочности. И одновременно в бюджетности уделает даже МСД4, но пока среди владельцев недоношенного любителей электро не нашлось, так что проверить эту теорию нет возможности 😦 По иронии судьбы именно с ДВСными компонентами у ДБХЛя больше всего косяков типа торчащего фильтра. В электро уйдет и куча неудачных деталей и привод газа и излом 2х костей и много чего еще. Другими словами мне кажется на данный момент он идеальный донор для конверсии в электро. Если бы этот лосик вышел на рынок в электро варианте при цене в районе 1000-1300баксов, он бы стал просто прорывом темы и если не затмил бы большого брата, то точно стал бы лучшим в своем секторе.

ЗЫ Если среди владельцев ДБХЛя найдуться желающие конверсануть ДВС в электро, то готов оказать всяческую помощь как по самой конверсии так и в доводке всего шасси 😉

Fuckname

Шустрые америкосы уже конвертнули мелкого и начали продавать, как говорится - “куй железо не отходя от кассы”😉

kershawdesigns.com/LosiDBXL-BrushlessConversion.ht…

Кершавовская конверсия как всегда убога, зато дешева;)

SPIRITUS

Ну если у большого Лося есть 2 причины что бы не перемещать ЦД и оставлять углы, то здесь мне кажется нет ни одной ))))
Самое смешное, что если бы они пильнули новые стойки со смещением ЦД, то конверс мог быть даже дешевле поскольку не потребовалось бы делать таких больших подставок под паки и верхнюю рамку для стягивания стоек ЦД и моторамы.
А то упорство с которым они поднимают рег на ЦД достойно лучшего применения 😉

ЗЫ Всеже приятно осознавать, что можешь сделать кучу вариантов конверса лучше и при этом дешевле чем эти товарищи профессионалы 😈. А уж то время которое им потребовалось для освоения этой “сложнейшей” конверсии вселяет увереность в собственные силы😒

n1trog3n

Они любят все готовое. Всегда там идет упор на то, чтобы максимально упростить задачу, в этом случае по переделке. Ибо в твоем варианте еще надо сверлить деку и тд, а это опасно. Нужна куча инструкций и предупреждений и тд

SPIRITUS

А деку то зачем сверлить? Сверление доп отверстий это оптимизация конструкции, снижение веса и удобство пользования.

При такой схеме авто можно обойтись и стоковыми отверстиями. В любом случае, если сложить весь алюминий что они воткнули, то получится палуба почти в половину деки))))) И если бы они доперли что можно сместить ЦД, а на его месте воткнуть мотораму с движком, а на левую половину воткнуть единую палубу с АКБ. То эта палуба еще и упрочнила бы деку и избавила от излишнего гуляния.
Думаю тут причина в нежелании думать 😃 Воткнул как есть и пусть клиент парится…Мы это уже на Лосе прошли. Со стоковыми решениями там можно только немного побашить по парковкам…и то не шибко долго)))) А уж о том что машина получила неправильную развесовку видно невооруженным взглядом.
Да и кстати там забыли предупредить, что: “Катайте осторожно, а то наше корявое расположение бокса под АКБ может привести к повреждению пака посредством смещения каркаса”. У нас это произошло…надо было бы написать им и потребовать возмещение ущерба, но как всегда будет ответ что это мы не правильно эксплуатируем модель, что полочка на которой она стоит должна быть идеально ровной и т.п. в том же духе 😈 На самом деле ребята просто не парились и думать о том что каркас играет в процессе езды им было не интересно.