Activity

Коннекторы, приемник, сервоприводы

Настройка Спартан Тип серв выбирается так:

Включи передатчик
Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
После того как светодиод станет фиолетовым отпустить кнопку SET
(количество вспышек показывает текущий тип серво)
При помощи стика руддера (влево/вправо) выбрать необходимый тип серв согласно таблице
1 моргание - 1520usec at 333hz
(Futaba S9253 / S9254 / S9257 / S9650 / S3153 / S3154,   BLS254, JR 8900G / 3400G / 3500G, Align DS410 / DS420 / DS510 / DS520 / DS610 / DS620 / DS650, Sanwa ERG-WRX, Alrtronlcs 94758 / 94761, Hitec 5925MG / 6965HB / 5083MG, Robbe FS61BB)
2 моргания - 760usec at 560hz
(Futaba S9251 / S9256 / BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980)
3 моргания - 1520usec at 250hz
(JR 2700G / 8700G / 810G, Sky HDS-577 / HDS-877)
4 моргания - 960usec at 333hz
(LoqicTech 6100G / 3100G, Hitec 5083MG)
Если вашей серво нет в списках выше, зайдите пожалуйста на сайт разработчика.
Нажать кратко кнопку SET
(фиолетовый светодиод загорит не моргая информируя о том что настройки сохранены)
Выключить бортовое питание.

Настройка реверса и расходов:

Включи передатчик
Включи борт и дождись инициализации гиры
Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
Стиком руддера влево/вправо если необходимо включи реверс (инликатор - светодиод. Если горит фиолетовым цветом - реверс включен) Если реверс менять не нужно то стик не трогаем
Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
Выключи борт
Вертолет как хобби да или нет

Я лишь о том, что тезис-" Нет возможности летать 1000 и более полётов в год, то и не стоит начинать" не верен. Тут нужно понимать, что каждому свое. Кому что нравится. По любому заниматься вертолетами стоит, пусть не станешь супер-пилотом, пусть будешь летать 100 раз в год, все равно оно того стоит. Я, когда начал, четко понимал, что возможно и не освою даже уровень " продвинутого новичка" (возраст, дети, внук, работа…) , но все равно занялся и получаю удовольствие от полетов.

Помогите опознать модель

Да, достаточно старый флайбарный аппарат, клон Алайн. Что делать - решать Вам. Если гонитесь за лаврами супер-пилота, то не годится, а если руки и голова работают, есть желание повозиться и привести в “летабельное” состояние, поднять в воздух - то вполне можно. Вал ротора и шестерня ОР должны вращаться вместе только в одном направлении (шестерня должна толкать вал ОР), там стоит обгонная муфта, межлопастной вал менять и т.д… Сначала изучите конструкцию и все получиться. Про флайбар многие скажут “фу”, но для первого вертолета вполне годится. Я сам имею 2 флайбарных 450-х, меня все устраивает.

Вертолет как хобби да или нет

Каждому свое. Меня, к примеру , прогресс мало интересует, я летаю в свое удовольствие, для меня это отдых. Да и возиться с механикой, модернизировать, чинить, улучшать мне не менее интересно, чем полеты.

Вибрация TREX450

При чем тут другой вертолет? Лопасти должны иметь одинаковый вес и на балансире занимать строго горизонтальное положение. В противном случае дисбаланс приводит к различным резонансным явлениям, которые в силу особенностей той или иной “тушки” выльются в “тряску” при различных условиях.

Выбор второй модели.

После 977-го 450-ка будет казаться “беременной черепахой”(у меня было именно такое ощущение), так что 450ка вполне годится. Все, что получается летать на 977, на 450м будет куда проще. Тарот вполне нормально.

Настройка гироскопа Tarot ZYX S2

TGZ-380N это не гироскоп, а трех-осевая система стабилизации. Я с таковой никогда не сталкивался, как и с передатчиком Турнига. Общий принцип тут таков - в передатчике никаких миксов, (не 120, не 90, а просто 1 серва или как там в Турниге обозначается). Все настройки в TGZ-380N. Как и что там- нужно читать инструкцию с этой системе стабилизации, или спросить того, кто сталкивался с ней.

Wltoys v977 не взлетает.

Вот мой. А купить другой -не тот совет. Нужно свой починить. И нормально он летает. Можно потом и на хвост БК поставить и мотор HP05 основной - будет вообще огонь! А вот Дево 10 купить вместо “родного” пульта - это дело. Поставить в Дево 10 модуль 4в1 и прошить "ночной"прошивкой - получится мультипротокольный пульт. Вот тут mcheli.blogspot.com/search/label/V977 почитайте у Александра много и про 977 и про 110 и про Дево10…

Wltoys v977 не взлетает.

Так и слышно как обороты падают при увеличении шага. А замерить ток при изменении шага возможно? Проверить нужно мотор (не подгорели обмотки, как подшипники, люфт), регулятор тоже может быть неисправен. Но такого падения оборотов быть не должно. Нужно понять почему падают обороты? Регулятор такой сигнал дает или мотор не вытягивает? Попробуйте снять шестерню ОР и посмотреть работу мотора без нагрузки.

Walkera Devo7 + Rx703A....?

По переключателям. В Хели в настройках контроллера есть вкладка “Тумблеры”. Вот там можно проверить, какие тумблеры пульта видит адаптер и передает в компьютер и вот на них настроить нужную функцию. Как правило это “Холд”, остальные функции в СИМе не нужны. В Фениксе вертолет летает по “самолетному”. В Хели моделей куда больше, чем в иных СИМах, есть даже гонки на квадриках по ФПВ, можно сетевую тренировку делать, летать несколько человек на одном поле. Но это в оплаченном варианте. 50 евро не дорого за такой СИМ, все последующие версии будут доступны. Я свой покупал, когда была еще 4-я версия, сейчас 9-я у меня.

Walkera Devo7 + Rx703A....?

Диск, что был со свистком следует выбросить сразу. Феникс - красивая игрушка, для обучения не рекомендую. Поведение вертолета не такое, как в реальности. Хели - не так красив, но поведение модели самое правильное. По опыту - те, кто в фениксе типа уже умеет, разбивали модель при первом подлете в реальности. С Хели все наоборот- уж если смог висеть в Хели, то на реальном вертолете окажется проще. Дево7 совсем не универсален (конечно самолет, вертолет, коптер…Но только с приемником дево. Да и сигнал DATA-BUS совсем не S-BAS, который поймет почти любая ФБЛка.

Про GIRO. Он не вкл\откл., а режимы “Нормал” и “Удержание”. Настроить нужно переключатель пульта на нужную функцию в СИМе. По умолчанию у Вас 4 канала только работают в СИМе. Я делаю 5 каналов (это в Хели) , все кривые в СИМе линейные (экспонента 0). Тогда СИМ работает по настройкам пульта. Ваш переключатель режимов гироскопа просто не виден СИМу, нет настройки канала. Всегда все летают в “Удержании”. Почитайте про работу гироскопа хвоста.

Пока у Вас “каша” в голове:), через годик придет понимание:). Все получится! Главное желание, а оно есть!

Walkera Devo7 + Rx703A....?

В начале вертолеты были с флайбаром (“палка”, сервоось). Это механическая система стабилизации. Применяется совместно с гироскопом (ставиться отдельно для управления хвостом и только хвостом). Сервы тарелки АП подключаются непосредственно к приемнику и микшируются в передатчике. Конструкция головы включает в себя дополнительные рычаги и саму сервоось, которая и является основой стабилизации.

ФБЛ (FBL- flybarless ) - это электронная система стабилизации (виртуальная сервоось), с несколькими гироскопами внутри, включая и хвостовой. Конструкция головы проще, меньше деталей, не боится неточностей в настройке механической части (электроника в полете все подправит)

Walkera Devo7 + Rx703A....?

Не, никто сам не делал. Это не так просто, как кажется. Да и купить, например КБар куда дешевле. Но Вы вроде за механику? Тогда зачем ФБЛ? Что-то я запутался… Пообщайтесь с Сашей (его блог про Дево10), он много чего подскажет при попытках соорудить свой контроллер.

Walkera Devo7 + Rx703A....?

А вот про печать мелколетов Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм У меня один из мелких от Романа, летает отлично! И вот тут по сборке и настройка флайбарной 450ки Сборка и настройка Trex450Pro Посмотрите, почитайте…Все эти настройки и на Вашем пульте нужно найти. Названия меню будут отличаться, но суть их одинакова. Реакция серв и гироскопа должна буть такая-же.