Activity
Подскажите еще по посадочным оборотам… какие они должны быть? все время летал на пенолетах всегда приземлялся на пузо с выключеным двигателем небыло проблем. на двс нужна постадочная скорость или тяга. хотелось бы на тумблер выставить положение заслонки и ити на посадку.!! а то звук очень сильно запаздывает обороты снижал по звуку еще были а реально упали до холостых… вот и крашь произошел по неопытности…
Спасибо огромное за разъяснения! уже заказал новый двигатель аналогичный! тот пришел в негодность после посадки в морковкой в асфальт!
Двигатель работает правильно, когда получает правильную топливную смесь (количество воздуха и топлива) из карбюратора. Количество воздуха, который он получает, управляется дросселем (дроссельной заслонкой) и зависит от того, как сильно он открыт. Количество топлива, которое это получает, зависит от установок игл. Карбюратор регулируется двумя винтами-иглами: низкая игла – для установки холостого хода и перехода с холостого хода на полный газ, высокая игла - для установки максимального газа. Они отмечены на корпусе карбюратора рядом с иглами, соответственно символами “L” и “H”. Когда игла повернута по часовой стрелке происходит обеднение смеси, ограничивая расход топлива. Когда игла повернута против часовой стрелки, это обогащает смесь, позволяя большему количеству топлива течь через карбюратор в двигатель. Двигатель при малых или холостых оборотах всегда получает топливо из низкой иглы. Как только обороты двигателя увеличиваются до 2000 - 3500 (средний диапазон) топливо начинает поступать через высокую иглу. Как только обороты увеличиваются далее, еще большее количество топлива будет поступать из высокой иглы. При настройке вы должны скорректировать иглы так, чтобы двигатель получал правильное количество топлива при всех установках дросселя (открытия дроссельной заслонки,
для выполнения начальных установок начните их открывать: низкая игла L должна быть открыта на 1,25 оборота, высокая игла H установлена открыта на 1,5 оборота
Эту теорию я читал и делал как здесь написано. Но вопрос остался открытым, хотелось выяснить что происходит в моем карбе когда после перегазовки обороты 1900 и начинают уменьшаться до 1450, что в этот момент происходит? недолив на оборотах 1900 и потом уже заполнение ? или наоборот? именно понять процесс.
А в этой настройке кот вы приводите нету варианта если обороты хх снижаются
Добрый день всем!
Подскажите плиз если после перегазовки холостые обороты плавно падают с 2000 до 1400 какие процессы происходят в карбюраторе чтоб понять что куда нужно подкрутить, может ли это недостаточно топлива и необходимо открутит L иглу?
Роман выложи видео на Ютубе а то там реклама замучила и сайт тормозной ! ))))).
У тебя центровка сильно задняя ОЧЕНЬ сильно делай 20-25 % САХ и конечно мотор победить нужно, В целом хорошо МОЛОДЕЦ!
Про ютуб учту!!, а по центровке капот приляпаю как раз чуток вперед сдвинется, но меня она и такая устраивает на все 100!
Ну почему мы идем по пути наибольшего сопротивления? Есть ведь в продаже специальные шланги именно для бензиновых двигателей. Они как правило желтого цвета, и голова ломать не надо.
дык опыта до этого момента совсем не было, да и бак не прозрачный. у знакомых близких таких моделей никогда не было, вот и приходится новыйе тропы протаптывать, да учиться на своих ошибках.
здесь видео!
типичная ошибка. Китайцы странные очень, ведь знают что в основном эти баки под бензомоторы, но всё равно кладут силиконовый шланг
Подскажите что применить?
У меня есть пару метров силиконовых шлангов с хк но он тоже раздуваются если в бензин из погружать…
Я решил сгонять в мастерскую по ремонту бензоинструмента у них что нить узнать и прикупить…
Добрый день всем!
Вчера совершил 2 взлета! У меня это первый двс! Самолет полетел как по рельсам, даже триммировать ничего не пришлось! Центровка с полным баком 500сс, прямо на трубе!
Вес не взвешивал. Мотор ргцц 50сс винт 22х10
Приземления правда ни одного не состоялось!
2 раза заглох мотор на половине бака. Вечером выяснил что шланчик силиконовый в баке разбух и оторвался под край. Оба раза глох на не большой высоте, поэтому посадки было не очень удачные! почти все востановил, теперь ищу бензомтойкий шланчик для топливоискателя, что можно использовать?
Куплю лазерную нарезку этого самолета.
По своему опыту скажу что нарезка электро лобзиком самое легкое и быстрое занятие!! Я нарезал за 2 недели, по часику каждый вечер, а сборка заняла полгода!
Если я верно все помню, то этот приемыш может принимать и отдавать 8 каналов, но по cppm
un7prf.narod.ru/str9.html тут вроде какаято схемка есть но только ppm ! оно или нет?
задача приляпать A3 eagle стабилизацию.
может как нить напрямую через этот cppm это можно сделать?
Добрый день всем таранисоводам!!
есть такой приемышь FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz ACCST Receiver (w/telemetry)
как нить можно добавить еще один канал ? или забиндить второй приемник любой самый дешевый чтоб работал с внутренним родным передатчиком?
Добрый день всем моделистам.
Подскажите плиз, буду ставить 2 сервы по 60грамм на элеватор, вопрос про электрод 3ку. его длинна 35см. какой длинный использовать электрод чтоб небыло проблем с центровкой? по рудеру остановился на тросах, севра будет стоять под фонарем… если можно фото данного узла… буду очень благодарен.
Не хватило линеек. Могу ли я вырезать стингера из фанеры?
С потолочкой будут одни проблемы. По хорошему, нужно решить вопрос с бальзой, например с линдингера через инет или еще как
Поясните плиз какие проблемы. Все время только строил из потолочки электролеты. В инете есть несколько примеров двс с применением потолочки, о проблемах не пишут.
Добрый день всем! С новым годом!!
Собираю данный аппарат.
на фото то что имею на данный момент.
Не имею в наличии бальсы ни миллиметровой ни больше в достаточном количестве чтоб хватило на обтяжку.
Заказать нет возможности. в наших краях проблема.
Есть мысль обтянуть самые опасные места бальсой имеется около 6 листов, а остальную поверхность потолочкой.
что кроме потолочки можно применить, какие проблемы могут быть с потолочкой??