Су-26 размахом 2 метра для всех.

Роман_Кайназаров

Здравствуйте!
Спасибо Фёдору отдельное)))
Нужна небольшая помощь.
Может у кого есть возможность сфотографировать - крепление двигателя к мотораме?
У меня мотор МЛД35. в комплекте с ним шли 4 коротких крепления и 4 длинных.

  1. устанавливая 4 коротких= карб находится ровно посередине отверстия в мотораме (половина карба внутри мотокороба, вторая половина снаружи).
  2. 4 длинных= практически то же самое, как и п. 1
  3. скручиваем вместе длинные и короткие= карб не заходит в отверстие в мотокоробе, вроде как бы и можно производить регулировки игл.
    п.с. желательно бы ещё взглянуть на систему привода карба. А именно управление заслонками (тяги)
    ______________
    просто сейчас приступил к капоту, всё вырезал, а вот споткнулся по установке мотора ))))
Fedia

Если не лезет , увеличь отверстие , чтобы карб влез и все дела ))))

Роман_Кайназаров

Здравствуйте.
конструктивно- карб должен быть в отверстии?
п.с. тема привода карба- не расскрыта
роман

Fedia

Поскольку каждый ставит мотор который хочет , и как следствие привод карба разный , то естественно я и не навязываю кому и как его делать, тем более что прицепить сервушку не очень сложное дело ))))

Роман_Кайназаров

Приветствую.
Кто нибудь применял шпаклёвку SEMI LIGHT? сверхлёгкая. Где то тут на форуме читал…использует её наша братия.
я то пока прикупил (это ещё та история)))), да пока не использовал.
Плёнка на неё ляжет?
Спасибо

1 month later
JRoman

Добрый день всем авиамоделистам!! Сегодня вторая попытка облета!! в первой облажался с шасси, сделал очень хрупкие, покатал по полю и подломил одну половинку! есть ли какие советы при первом облете? кто нить уже полетел все таки?

з.ы. облет без капота, пока еще не приступал к нему…

Fedia

Центровку на первом полёте делай 20 % САХ , немного переднюю , а дальше чувства подскажут ))) Какой вес получился ? какой мотор стоит , поведай народу . Конечно видео снимай , для себя потом пригодиться 😉😁

Samodelkin_88

Если пропорции модели абсолютно копийные и еще профиль родной- будте готовы к неустойчивому по тангажу и срывному полету. Я делал су-26м размахом 1,5 м… после первых полетов было решено удлинить плечо стабилизатора-проблема неустойчивости по тангажу частично решилась…

Fedia
Samodelkin_88:

Если пропорции модели абсолютно копийные и еще профиль родной- будте готовы к неустойчивому по тангажу и срывному полету. Я делал су-26м размахом 1,5 м… после первых полетов было решено удлинить плечо стабилизатора-проблема неустойчивости по тангажу частично решилась…

Илья прежде чем писать такие комментарии почитали бы ветку , и ваш пост по меньшей мере стал бы не понятен.

Samodelkin_88
Fedia:

Илья прежде чем писать такие комментарии почитали бы ветку , и ваш пост по меньшей мере стал бы не понятен.

Тогда прошу прощения

Andro74

Куплю лазерную нарезку этого самолета.

JRoman

Добрый день всем!
Вчера совершил 2 взлета! У меня это первый двс! Самолет полетел как по рельсам, даже триммировать ничего не пришлось! Центровка с полным баком 500сс, прямо на трубе!
Вес не взвешивал. Мотор ргцц 50сс винт 22х10
Приземления правда ни одного не состоялось!
2 раза заглох мотор на половине бака. Вечером выяснил что шланчик силиконовый в баке разбух и оторвался под край. Оба раза глох на не большой высоте, поэтому посадки было не очень удачные! почти все востановил, теперь ищу бензомтойкий шланчик для топливоискателя, что можно использовать?

Andro74:

Куплю лазерную нарезку этого самолета.

По своему опыту скажу что нарезка электро лобзиком самое легкое и быстрое занятие!! Я нарезал за 2 недели, по часику каждый вечер, а сборка заняла полгода!

Ruswolf
JRoman:

Вечером выяснил что шланчик силиконовый в баке разбух и оторвался под край.

типичная ошибка. Китайцы странные очень, ведь знают что в основном эти баки под бензомоторы, но всё равно кладут силиконовый шланг

JRoman
Ruswolf:

типичная ошибка. Китайцы странные очень, ведь знают что в основном эти баки под бензомоторы, но всё равно кладут силиконовый шланг

Подскажите что применить?
У меня есть пару метров силиконовых шлангов с хк но он тоже раздуваются если в бензин из погружать…
Я решил сгонять в мастерскую по ремонту бензоинструмента у них что нить узнать и прикупить…

ДедЮз
JRoman:

Подскажите что применить?
У меня есть пару метров силиконовых шлангов с хк но он тоже раздуваются если в бензин из погружать…
Я решил сгонять в мастерскую по ремонту бензоинструмента у них что нить узнать и прикупить…

Шланги на топливоискатели должны быть из НЕАРМИРОВАННОЙ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКОЙ резины. Такими комплектовались КМД в начале производства (сейчас не знаю). Можно использовать нейлоновые шланги от систем переливания крови. Но они быстро “дубеют”, поэтому регулярно нужно менять, или после полетов кипятить в воде 3-5 минут (наши размягчаются, вн. диаметр 3 мм, с грузом 15-20 грамм хорошо “следят”).

Andro74
Fedia:

Вот интересно даже Где ?😃

Люди строят самолет, я думаю не все пилят лобзиком. Можно продать комплект нарезки и немного окупить проект.

Fedia
JRoman:

Вчера совершил 2 взлета! У меня это первый двс! Самолет полетел как по рельсам, даже триммировать ничего не пришлось! Центровка с полным баком 500сс, прямо на трубе!

Поздравляю Роман ! Как говорится я и не сомневался что Су шка полетит , поскольку она получилась между двух собратов Су-26 2.4 метра и Су-26 1.6 метра , а они прекрасно летают .
В 2 х метровой я внедрил всё лучшее что знаю в пилотагах , так что поздравляю с облётом Вы первый кто на этой ветке полетел на Су-26!

Роман_Кайназаров
JRoman:

Подскажите что применить?

Я быстро нашел выход )))))
Ремонтировал тут давече папе авто, так понадобилость там замена куска бензопровода. Шланг гибкий, да ещё и под давлением. Потопал я тут в местный “супермаркет автомобильный”. Так там этих шлангоФ )))))). И по нашей теме— немерненно, начиная от диаметра 3,0 мм. И в оплётке… и без… все бензостойкие. И цена то смешная. Я что то за полметра для своей СУшки- отдал аж пару баксов.

Prianik

Всем привет! Мы тоже облетали СУ-26 в г.Снежное,полоса Саур-Mогила. облёт состоялся 3 мая сего года, прошел вполне успешно! Автору чертежей огромное спасибо и дальнейших творческих успехов! По модели: вес 9,5 кг., размах увеличили до 2,2 метра, мотор DM-55, центр тяжести 27% и это с грузом весом 400гр на носу. Вот ссылка на фото: forum.modelka.com.ua/threads/…/page18 сообщение №174. Модель построил и облетал мой товарищ, по его просьбе написал это сообщение.

Fedia
Prianik:

Мы тоже облетали СУ-26 в г.Снежное,полоса Саур-Mогила.

Что то я упустил этот момент , ПОЗДРАВЛЯЮ ! Как размах увеличивали , только крылом или весь крупнее сделали , по фоткам красавец !!!
По поводу догруза есть такая тенденция , поскольку самолёт закос под прототип , у меня на 1.6 тоже морда догружена немного.

Раз такие приятные новости , я тогда выполю своё обещание и отрисую чертежи Як а , единственное будет изменение , Будет Як-55 размахом 2.2 метра . Как показала практика як-55 имеет большее удлинение крыла и по лётным характеристикам (лично мой опыт пилотирования ) лучше других модификаций ))).