Су-26 размахом 2 метра для всех.
типичная ошибка. Китайцы странные очень, ведь знают что в основном эти баки под бензомоторы, но всё равно кладут силиконовый шланг
Подскажите что применить?
У меня есть пару метров силиконовых шлангов с хк но он тоже раздуваются если в бензин из погружать…
Я решил сгонять в мастерскую по ремонту бензоинструмента у них что нить узнать и прикупить…
Подскажите что применить?
У меня есть пару метров силиконовых шлангов с хк но он тоже раздуваются если в бензин из погружать…
Я решил сгонять в мастерскую по ремонту бензоинструмента у них что нить узнать и прикупить…
Шланги на топливоискатели должны быть из НЕАРМИРОВАННОЙ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКОЙ резины. Такими комплектовались КМД в начале производства (сейчас не знаю). Можно использовать нейлоновые шланги от систем переливания крови. Но они быстро “дубеют”, поэтому регулярно нужно менять, или после полетов кипятить в воде 3-5 минут (наши размягчаются, вн. диаметр 3 мм, с грузом 15-20 грамм хорошо “следят”).
Вот интересно даже Где ?😃
Люди строят самолет, я думаю не все пилят лобзиком. Можно продать комплект нарезки и немного окупить проект.
Вчера совершил 2 взлета! У меня это первый двс! Самолет полетел как по рельсам, даже триммировать ничего не пришлось! Центровка с полным баком 500сс, прямо на трубе!
Поздравляю Роман ! Как говорится я и не сомневался что Су шка полетит , поскольку она получилась между двух собратов Су-26 2.4 метра и Су-26 1.6 метра , а они прекрасно летают .
В 2 х метровой я внедрил всё лучшее что знаю в пилотагах , так что поздравляю с облётом Вы первый кто на этой ветке полетел на Су-26!
Подскажите что применить?
Я быстро нашел выход )))))
Ремонтировал тут давече папе авто, так понадобилость там замена куска бензопровода. Шланг гибкий, да ещё и под давлением. Потопал я тут в местный “супермаркет автомобильный”. Так там этих шлангоФ )))))). И по нашей теме— немерненно, начиная от диаметра 3,0 мм. И в оплётке… и без… все бензостойкие. И цена то смешная. Я что то за полметра для своей СУшки- отдал аж пару баксов.
Всем привет! Мы тоже облетали СУ-26 в г.Снежное,полоса Саур-Mогила. облёт состоялся 3 мая сего года, прошел вполне успешно! Автору чертежей огромное спасибо и дальнейших творческих успехов! По модели: вес 9,5 кг., размах увеличили до 2,2 метра, мотор DM-55, центр тяжести 27% и это с грузом весом 400гр на носу. Вот ссылка на фото: forum.modelka.com.ua/threads/…/page18 сообщение №174. Модель построил и облетал мой товарищ, по его просьбе написал это сообщение.
Мы тоже облетали СУ-26 в г.Снежное,полоса Саур-Mогила.
Что то я упустил этот момент , ПОЗДРАВЛЯЮ ! Как размах увеличивали , только крылом или весь крупнее сделали , по фоткам красавец !!!
По поводу догруза есть такая тенденция , поскольку самолёт закос под прототип , у меня на 1.6 тоже морда догружена немного.
Раз такие приятные новости , я тогда выполю своё обещание и отрисую чертежи Як а , единственное будет изменение , Будет Як-55 размахом 2.2 метра . Как показала практика як-55 имеет большее удлинение крыла и по лётным характеристикам (лично мой опыт пилотирования ) лучше других модификаций ))).
Привет Федя Мой товарищ увеличивал размер пропорционально и готовил все под резку на чпу
Будет Як-55
ты обещал Як54 !!! У 55 фонарь уродливый
силиконовый в баке разбух и оторвался под край
Ну почему мы идем по пути наибольшего сопротивления? Есть ведь в продаже специальные шланги именно для бензиновых двигателей. Они как правило желтого цвета, и голова ломать не надо.
ты обещал Як54 !!! У 55 фонарь уродливый
ЯК-55 летает лучше!
Ну почему мы идем по пути наибольшего сопротивления? Есть ведь в продаже специальные шланги именно для бензиновых двигателей. Они как правило желтого цвета, и голова ломать не надо.
дык опыта до этого момента совсем не было, да и бак не прозрачный. у знакомых близких таких моделей никогда не было, вот и приходится новыйе тропы протаптывать, да учиться на своих ошибках.
здесь видео!
Так и у меня с опытом не все лады, но тем не мении поинтересовался в чем разница между шлангом для нитры и бензином. Ладно-опыт самый дорогой учитель. Удачи.
Роман выложи видео на Ютубе а то там реклама замучила и сайт тормозной ! ))))).
У тебя центровка сильно задняя ОЧЕНЬ сильно делай 20-25 % САХ и конечно мотор победить нужно, В целом хорошо МОЛОДЕЦ!
Роман выложи видео на Ютубе а то там реклама замучила и сайт тормозной ! ))))).
У тебя центровка сильно задняя ОЧЕНЬ сильно делай 20-25 % САХ и конечно мотор победить нужно, В целом хорошо МОЛОДЕЦ!
Про ютуб учту!!, а по центровке капот приляпаю как раз чуток вперед сдвинется, но меня она и такая устраивает на все 100!
Они как правило желтого цвета, и голова ломать не надо.
надо…у меня китайские трубки- правильного жёлтого цвета задубели и загнулись- искатель в носу бака-останов мотора на взлёте
теперь, только трубки TYGON-китаёзызовские трубки (даже если уверяют, что прям бензостойкие- только на дренаж вне бака
правильные трубки для бензина
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Автору чертежей огромное спасибо и дальнейших творческих успехов!
А стоит ли плодить ?
По модели: вес 9,5 кг., размах увеличили до 2,2 метра, мотор DM-55, центр тяжести 27% и это с грузом весом 400гр на носу.
ОХхх------ительный но очень ожидаемый результат. Так как это произведение создавалось изначально не как пилотажный самолет а как тренинг по выпиливанию.
Делайте морду длиннее. Иначе будут большие проблемы с задней центровкой.