Су-26 размахом 2 метра для всех.

JRoman
Sergej_S:

Ну почему мы идем по пути наибольшего сопротивления? Есть ведь в продаже специальные шланги именно для бензиновых двигателей. Они как правило желтого цвета, и голова ломать не надо.

дык опыта до этого момента совсем не было, да и бак не прозрачный. у знакомых близких таких моделей никогда не было, вот и приходится новыйе тропы протаптывать, да учиться на своих ошибках.
здесь видео!

namba.kg/#!/video/8745961/

Sergej_S

Так и у меня с опытом не все лады, но тем не мении поинтересовался в чем разница между шлангом для нитры и бензином. Ладно-опыт самый дорогой учитель. Удачи.

Fedia

Роман выложи видео на Ютубе а то там реклама замучила и сайт тормозной ! ))))).

У тебя центровка сильно задняя ОЧЕНЬ сильно делай 20-25 % САХ и конечно мотор победить нужно, В целом хорошо МОЛОДЕЦ!

JRoman
Fedia:

Роман выложи видео на Ютубе а то там реклама замучила и сайт тормозной ! ))))).

У тебя центровка сильно задняя ОЧЕНЬ сильно делай 20-25 % САХ и конечно мотор победить нужно, В целом хорошо МОЛОДЕЦ!

Про ютуб учту!!, а по центровке капот приляпаю как раз чуток вперед сдвинется, но меня она и такая устраивает на все 100!

serop72
JRoman:

Они как правило желтого цвета, и голова ломать не надо.

надо…у меня китайские трубки- правильного жёлтого цвета задубели и загнулись- искатель в носу бака-останов мотора на взлёте
теперь, только трубки TYGON-китаёзызовские трубки (даже если уверяют, что прям бензостойкие- только на дренаж вне бака

правильные трубки для бензина
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…

Юрий55

Автору чертежей огромное спасибо и дальнейших творческих успехов!

А стоит ли плодить ?

По модели: вес 9,5 кг., размах увеличили до 2,2 метра, мотор DM-55, центр тяжести 27% и это с грузом весом 400гр на носу.

ОХхх------ительный но очень ожидаемый результат. Так как это произведение создавалось изначально не как пилотажный самолет а как тренинг по выпиливанию.

1 month later
Stracher

Делайте морду длиннее. Иначе будут большие проблемы с задней центровкой.

3 months later
Dikorass
Fedia:

и строил Су-26 размахом 1.6 метра

Фёдор,а двигатель на нём какой был?

1 month later
41292

Доброго времени суток уважаемые форумчане!😃
Хотелось бы в первую очередь поблагодарить автора за столь хорошие чертежи! у меня всё сошлось замечательно! По немного выпиливаю и собираю, то что собрал сфотографировал, не судите строго))))

Dikorass

А я,скомуниздив основу у Фёдора,переработал чертежи “немножко”,уменьшив размер до 1600 мм. Блин,повёлся на халяву,лучше б с нуля сам чертил.😁Но всё равно,спасибо за толчок.А то б никогда не взялся-давно хотел себе Су-26 сделать.

26 days later
Dikorass

Собрал капот,обтянул бальзой и на работе попробовал выкрасить белой краской. То ли краска оказалась тяжёлой,то ли маляр не поскупился,но прибавка веса ощутимая оказалась-70 грамм.
Попробую потом ошкурить максимально,а то и так избыток веса.😃

Там же,на работе напилили мне реек 8х2,а вот с бальзой беда-4 листа осталось,надо заказывать.

Фёдор,а вес тушки планера 1.6 метра какой получился?

Fedia

Не помню , 3 года назад собирал , если не больше.

libiral

Может стоит сделать до размера под 100 сс 2.6 - 2.7м. Ведь 2.2 модель уже выкладывали, а вот большая бы была единственная…

kim51
Ruswolf:

ты обещал Як54 !!! У 55 фонарь уродливый

Чушь полнейшая. Мое мнение- Як55 на порядок красивее 54-го. К тому же он практически симметричный

13 days later
PashaUIII

Всех с новым годом авиамоделисты😁. С праздниками появилось время заняться с Су-26 от Федора.

8 days later
Борис_Семенов

Добрый день, уважаемые форумчане. За праздники тоже немного подсобрал СУшку. Возник вопрос - нужно ли удалять кусок стрингера в районе площадки крепления сервы крыла или стрингер должен в этом месте остаться цельным для обеспечения прочности? И еще - как порекомендуете крепить саму серву к площадке, раньше с таким типом установки сервопривода в крыле дела не имел.

Fedia

Здравствуйте, нужно! Но если вам нужно 😉

DmitryS

Борис Семенов , заметил на фото, сто у вас стрингеры из линеек срощены в одном месте, да еще и в самом слабом месте крыла, надо один ложить так, а другой переворачивать на 180 гр., чтобы стык был в другом месте.