Су-26 размахом 2 метра для всех.
Приветствую всех! Давно искал такой подробнейший мануал по постройке деревянного самолёта! Обязательно буду строить, как только завершу свои начатые электро-проекты, несколько посылок в пути, не бросать же…
Фёдору огромный респект!!!
Здравствуйте!
Спасибо Фёдору отдельное)))
Нужна небольшая помощь.
Может у кого есть возможность сфотографировать - крепление двигателя к мотораме?
У меня мотор МЛД35. в комплекте с ним шли 4 коротких крепления и 4 длинных.
- устанавливая 4 коротких= карб находится ровно посередине отверстия в мотораме (половина карба внутри мотокороба, вторая половина снаружи).
- 4 длинных= практически то же самое, как и п. 1
- скручиваем вместе длинные и короткие= карб не заходит в отверстие в мотокоробе, вроде как бы и можно производить регулировки игл.
п.с. желательно бы ещё взглянуть на систему привода карба. А именно управление заслонками (тяги)
______________
просто сейчас приступил к капоту, всё вырезал, а вот споткнулся по установке мотора ))))
Если не лезет , увеличь отверстие , чтобы карб влез и все дела ))))
Здравствуйте.
конструктивно- карб должен быть в отверстии?
п.с. тема привода карба- не расскрыта
роман
Поскольку каждый ставит мотор который хочет , и как следствие привод карба разный , то естественно я и не навязываю кому и как его делать, тем более что прицепить сервушку не очень сложное дело ))))
Приветствую.
Кто нибудь применял шпаклёвку SEMI LIGHT? сверхлёгкая. Где то тут на форуме читал…использует её наша братия.
я то пока прикупил (это ещё та история)))), да пока не использовал.
Плёнка на неё ляжет?
Спасибо
Центровку на первом полёте делай 20 % САХ , немного переднюю , а дальше чувства подскажут ))) Какой вес получился ? какой мотор стоит , поведай народу . Конечно видео снимай , для себя потом пригодиться 😉😁
Если пропорции модели абсолютно копийные и еще профиль родной- будте готовы к неустойчивому по тангажу и срывному полету. Я делал су-26м размахом 1,5 м… после первых полетов было решено удлинить плечо стабилизатора-проблема неустойчивости по тангажу частично решилась…
Если пропорции модели абсолютно копийные и еще профиль родной- будте готовы к неустойчивому по тангажу и срывному полету. Я делал су-26м размахом 1,5 м… после первых полетов было решено удлинить плечо стабилизатора-проблема неустойчивости по тангажу частично решилась…
Илья прежде чем писать такие комментарии почитали бы ветку , и ваш пост по меньшей мере стал бы не понятен.
Илья прежде чем писать такие комментарии почитали бы ветку , и ваш пост по меньшей мере стал бы не понятен.
Тогда прошу прощения
Куплю лазерную нарезку этого самолета.
Вот интересно даже Где ?😃
Добрый день всем!
Вчера совершил 2 взлета! У меня это первый двс! Самолет полетел как по рельсам, даже триммировать ничего не пришлось! Центровка с полным баком 500сс, прямо на трубе!
Вес не взвешивал. Мотор ргцц 50сс винт 22х10
Приземления правда ни одного не состоялось!
2 раза заглох мотор на половине бака. Вечером выяснил что шланчик силиконовый в баке разбух и оторвался под край. Оба раза глох на не большой высоте, поэтому посадки было не очень удачные! почти все востановил, теперь ищу бензомтойкий шланчик для топливоискателя, что можно использовать?
Куплю лазерную нарезку этого самолета.
По своему опыту скажу что нарезка электро лобзиком самое легкое и быстрое занятие!! Я нарезал за 2 недели, по часику каждый вечер, а сборка заняла полгода!
Вечером выяснил что шланчик силиконовый в баке разбух и оторвался под край.
типичная ошибка. Китайцы странные очень, ведь знают что в основном эти баки под бензомоторы, но всё равно кладут силиконовый шланг
типичная ошибка. Китайцы странные очень, ведь знают что в основном эти баки под бензомоторы, но всё равно кладут силиконовый шланг
Подскажите что применить?
У меня есть пару метров силиконовых шлангов с хк но он тоже раздуваются если в бензин из погружать…
Я решил сгонять в мастерскую по ремонту бензоинструмента у них что нить узнать и прикупить…
Подскажите что применить?
У меня есть пару метров силиконовых шлангов с хк но он тоже раздуваются если в бензин из погружать…
Я решил сгонять в мастерскую по ремонту бензоинструмента у них что нить узнать и прикупить…
Шланги на топливоискатели должны быть из НЕАРМИРОВАННОЙ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКОЙ резины. Такими комплектовались КМД в начале производства (сейчас не знаю). Можно использовать нейлоновые шланги от систем переливания крови. Но они быстро “дубеют”, поэтому регулярно нужно менять, или после полетов кипятить в воде 3-5 минут (наши размягчаются, вн. диаметр 3 мм, с грузом 15-20 грамм хорошо “следят”).
Вот интересно даже Где ?😃
Люди строят самолет, я думаю не все пилят лобзиком. Можно продать комплект нарезки и немного окупить проект.
Вчера совершил 2 взлета! У меня это первый двс! Самолет полетел как по рельсам, даже триммировать ничего не пришлось! Центровка с полным баком 500сс, прямо на трубе!
Поздравляю Роман ! Как говорится я и не сомневался что Су шка полетит , поскольку она получилась между двух собратов Су-26 2.4 метра и Су-26 1.6 метра , а они прекрасно летают .
В 2 х метровой я внедрил всё лучшее что знаю в пилотагах , так что поздравляю с облётом Вы первый кто на этой ветке полетел на Су-26!
Подскажите что применить?
Я быстро нашел выход )))))
Ремонтировал тут давече папе авто, так понадобилость там замена куска бензопровода. Шланг гибкий, да ещё и под давлением. Потопал я тут в местный “супермаркет автомобильный”. Так там этих шлангоФ )))))). И по нашей теме— немерненно, начиная от диаметра 3,0 мм. И в оплётке… и без… все бензостойкие. И цена то смешная. Я что то за полметра для своей СУшки- отдал аж пару баксов.
Всем привет! Мы тоже облетали СУ-26 в г.Снежное,полоса Саур-Mогила. облёт состоялся 3 мая сего года, прошел вполне успешно! Автору чертежей огромное спасибо и дальнейших творческих успехов! По модели: вес 9,5 кг., размах увеличили до 2,2 метра, мотор DM-55, центр тяжести 27% и это с грузом весом 400гр на носу. Вот ссылка на фото: forum.modelka.com.ua/threads/…/page18 сообщение №174. Модель построил и облетал мой товарищ, по его просьбе написал это сообщение.