Су-26 размахом 2 метра для всех.

JRoman

Добрый день всем моделистам.

Подскажите плиз, буду ставить 2 сервы по 60грамм на элеватор, вопрос про электрод 3ку. его длинна 35см. какой длинный использовать электрод чтоб небыло проблем с центровкой? по рудеру остановился на тросах, севра будет стоять под фонарем… если можно фото данного узла… буду очень благодарен.

Evgeny_68
JRoman:

Добрый день всем моделистам.

Подскажите плиз, буду ставить 2 сервы по 60грамм на элеватор, вопрос про электрод 3ку. его длинна 35см. какой длинный использовать электрод чтоб небыло проблем с центровкой? по рудеру остановился на тросах, севра будет стоять под фонарем… если можно фото данного узла… буду очень благодарен.

Положение стервы зависит от многих факторов. В первую очередь от веса агрегатов, находящихся впереди центра тяжести модели ( расчетного). Поэтому нужно подбирать опытным путем.

1 month later
Евгеньич

Приветствую всех! Давно искал такой подробнейший мануал по постройке деревянного самолёта! Обязательно буду строить, как только завершу свои начатые электро-проекты, несколько посылок в пути, не бросать же…
Фёдору огромный респект!!!

13 days later
Роман_Кайназаров

Здравствуйте!
Спасибо Фёдору отдельное)))
Нужна небольшая помощь.
Может у кого есть возможность сфотографировать - крепление двигателя к мотораме?
У меня мотор МЛД35. в комплекте с ним шли 4 коротких крепления и 4 длинных.

  1. устанавливая 4 коротких= карб находится ровно посередине отверстия в мотораме (половина карба внутри мотокороба, вторая половина снаружи).
  2. 4 длинных= практически то же самое, как и п. 1
  3. скручиваем вместе длинные и короткие= карб не заходит в отверстие в мотокоробе, вроде как бы и можно производить регулировки игл.
    п.с. желательно бы ещё взглянуть на систему привода карба. А именно управление заслонками (тяги)
    ______________
    просто сейчас приступил к капоту, всё вырезал, а вот споткнулся по установке мотора ))))
Fedia

Если не лезет , увеличь отверстие , чтобы карб влез и все дела ))))

Роман_Кайназаров

Здравствуйте.
конструктивно- карб должен быть в отверстии?
п.с. тема привода карба- не расскрыта
роман

Fedia

Поскольку каждый ставит мотор который хочет , и как следствие привод карба разный , то естественно я и не навязываю кому и как его делать, тем более что прицепить сервушку не очень сложное дело ))))

Роман_Кайназаров

Приветствую.
Кто нибудь применял шпаклёвку SEMI LIGHT? сверхлёгкая. Где то тут на форуме читал…использует её наша братия.
я то пока прикупил (это ещё та история)))), да пока не использовал.
Плёнка на неё ляжет?
Спасибо

1 month later
JRoman

Добрый день всем авиамоделистам!! Сегодня вторая попытка облета!! в первой облажался с шасси, сделал очень хрупкие, покатал по полю и подломил одну половинку! есть ли какие советы при первом облете? кто нить уже полетел все таки?

з.ы. облет без капота, пока еще не приступал к нему…

Fedia

Центровку на первом полёте делай 20 % САХ , немного переднюю , а дальше чувства подскажут ))) Какой вес получился ? какой мотор стоит , поведай народу . Конечно видео снимай , для себя потом пригодиться 😉😁

Samodelkin_88

Если пропорции модели абсолютно копийные и еще профиль родной- будте готовы к неустойчивому по тангажу и срывному полету. Я делал су-26м размахом 1,5 м… после первых полетов было решено удлинить плечо стабилизатора-проблема неустойчивости по тангажу частично решилась…

Fedia
Samodelkin_88:

Если пропорции модели абсолютно копийные и еще профиль родной- будте готовы к неустойчивому по тангажу и срывному полету. Я делал су-26м размахом 1,5 м… после первых полетов было решено удлинить плечо стабилизатора-проблема неустойчивости по тангажу частично решилась…

Илья прежде чем писать такие комментарии почитали бы ветку , и ваш пост по меньшей мере стал бы не понятен.

Samodelkin_88
Fedia:

Илья прежде чем писать такие комментарии почитали бы ветку , и ваш пост по меньшей мере стал бы не понятен.

Тогда прошу прощения

Andro74

Куплю лазерную нарезку этого самолета.

JRoman

Добрый день всем!
Вчера совершил 2 взлета! У меня это первый двс! Самолет полетел как по рельсам, даже триммировать ничего не пришлось! Центровка с полным баком 500сс, прямо на трубе!
Вес не взвешивал. Мотор ргцц 50сс винт 22х10
Приземления правда ни одного не состоялось!
2 раза заглох мотор на половине бака. Вечером выяснил что шланчик силиконовый в баке разбух и оторвался под край. Оба раза глох на не большой высоте, поэтому посадки было не очень удачные! почти все востановил, теперь ищу бензомтойкий шланчик для топливоискателя, что можно использовать?

Andro74:

Куплю лазерную нарезку этого самолета.

По своему опыту скажу что нарезка электро лобзиком самое легкое и быстрое занятие!! Я нарезал за 2 недели, по часику каждый вечер, а сборка заняла полгода!

Ruswolf
JRoman:

Вечером выяснил что шланчик силиконовый в баке разбух и оторвался под край.

типичная ошибка. Китайцы странные очень, ведь знают что в основном эти баки под бензомоторы, но всё равно кладут силиконовый шланг