Су-26 размахом 2 метра для всех.

Губанов_Игорь

С потолочкой будут одни проблемы. По хорошему, нужно решить вопрос с бальзой, например с линдингера через инет или еще как

JRoman
Губанов_Игорь:

С потолочкой будут одни проблемы. По хорошему, нужно решить вопрос с бальзой, например с линдингера через инет или еще как

Поясните плиз какие проблемы. Все время только строил из потолочки электролеты. В инете есть несколько примеров двс с применением потолочки, о проблемах не пишут.

ДедЮз
JRoman:

а остальную поверхность потолочкой.

Фабриканты (китайские, американские и другие, в подобных конструкциях успешно применяют полистирольный пенопласт толщиной не менее 10 мм, затем обтягивают монокотом. Потолочка создаст проблемы при отделке и эксплуатации. Вес модели не маленький.

ShWAP

Поймал вчера эту тему, пошел искать фанеру! Вот только не раскрыт вопрос по усилиям серво в крыло, РВ и РН.

Evgeny_68

Стервы стандартные 10-12 кг. Как вариант tower pro mg996r.

JRoman

Не хватило линеек. Могу ли я вырезать стингера из фанеры?

evgeniyss

Нет, при таких сечениях это будет труха. Обратитесь в любую столярку, попросите напилить реек из мелкослойной сосны.

Sergej_S

Зачем же так категорично то? Строю Лавочкина, того же разработчика, Только гораааздо тяжелее, так там все стрингера фанерные, сечением 3х10. На труху они совсем не похожи, и прочность не страдает. А для предотвращения диспута на тему прочности, скажу, что ета схема проверена и работает без каких либо проблем.

Mongoose9999

Я не знаю как в конкретмом решений ну если фанеру напилить рейками и напилить такие же рейки от тово же матереиала (ми производим мебельную берёзувую фанеру начиная с 8мм) то прочность фанери по сравнению с рейкой на прогиб никакая . если это не фанера специальна клееная все листы по волокну.

Sergej_S

Uldis, о каком прогибе идет речь? Склееные мною стрингера образовали такой монокок что его ни об колено ни обочто другое не прогнеш. Это как с хворостинками, отдельно и вязанка хвороста вместе. Использовалась 3-х слойная тополиная фанера. Нарежте теперь реки, сечением 3х10 в столярке, если с хозяином договоритесь, не у каждого столярка за углом. А вот с помощью лобзика (можно и электрического) фанеру нарезать, попробовать можно.
Да, думаю со мной согласиться и автор проэкта, из линеек делать стрингера уж как то не комильфо. Хоть проэкт задумывался как бюджетный.
С уважением, Сергей.

Mongoose9999

Нет , я неспорю что можна и так , - если шпоnготы предназначены для стрингеров плоскова сечения то и фанерка пойдёт , а вот если фанеру напилить квадратнова сечения скажем 6х6 в руках он будет прочный а вот бросить такую конструкцию проста как полено на пол они думаю поломаетса.

Ruswolf

Фёдор по скайпу передаёт сообщение:
"Авиаторы делать стрингера можно и из линеек и из фанеры и напилить самому тоже можно главное что бы сечение стрингера было10х2-2.5 мм , а фанера то у нас 3мм придётся все пазы под стрингера подпиливать, и фанера раза в 2 тяжелее линеек , сам лично взвешивал, можно купить рейки 10х2х1000 мм цена в районе 34 руб за штучку , так что ни слушайте ни кого и делайте так как кому удобно!!! Пишу из ссылки"

17 days later
tanker

Коллеги, у кого есть окраска Су-26М "Рождённая в СССР"снизу ?

tanker

Нет, я про самолет Су-26м номер 3070К. Я его видел в 2006 году в Китае на шоу. Летала Капанина, я летал там на Ил-78 и не догадывался, что в 2013 г. возьмусь за 2.5 м сушку. Этот самолет базировался в Большое Грызлово, не знаю, цел он или нет. По телефоону аэродрома выяснить ничего не удалось. У меня есть его фотографии, но вот окраски снизу не видно. За желание помочь спасибо!

ДедЮз
tanker:

Летала Капанина,

В разделе “Авиация в фотографиях”, много съемок Капаниной, может увидите нужный ракурс.

Stracher

Вот Сушка Капаниной, на которой она летом летала в Чехии

Stracher

От сюда
Су-31 является развитием самолёта Су-26М с использованием решений, отработанных при разработке Су-29. От Су-26М, на который очень похож внешне, отличается ещё большим применением композиционных материалов в конструкции планера (~70% против ~50%), слегка уменьшенными размерами перекомпонованного фюзеляжа и на 30кг меньшей массой.