Activity
Недавно заказывал с глобала 1 липоху, вот трек RC000700100MY, так она уже в Самаре (отправили 30.12)!
Привет.
Сейчас увидел, что посылка прибыла на место вручения(Самара). Отправили ее 07.01, итого 5 дней.
И мне пришло в день рождения (то есть сегодня 😃)
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: 30100738500000000118115918
Что за номер?
С Днем Рождения!
Ребята, пришло мне письмо:“Your parcel has been send”! Но пока трек не дали. 4-ая галка есть!
Ты мог бы ссылку кинуть, а не засирать страницу!
Ребят, так я не понял, надо идти на почту в своё отделение или в отделение ЕМС?
Павел, по-моему вы ошибаетесь. В письме от чекера ни слова об отправке я не увидел! Скорее всего посылки по-прежнему пылятся на полках склада.
Привет всем. Вчера мне пришло стандартное письмо от чекера. Подскажите пожалуйста, когда примерно отправят посылку? Заказ был сделан 12.12 с евро склада, посылка чуть более 4000г, доставка bpost.
Мы постепенно уходим от темы
так вот же ты писал
Письмо же от чекера получил?
Да от чекера, но там же написано, что не отправлен в страну назначения, а отправлен в зону для отправки!
Жень, письмо от чекера это и было письмо об отправке, а вот с треком и 4-ой галкой, это уже как повезет, могут через 48 часов дать, а могут и после вручения посылки, у меня так было несколько раз после заказа с евросклада. Главное что отправили, а трек не так уж и нужен;)
можете написать что - Прошу вернуть деньги!
P.s. а по приходу посылки, свяжетесь с ХК и перешлете деньги за посылку. Как то так.
Так пока посыль не отправили. Ее когда отправят, сразу же письмо придет.
А как же трек номер?
Тебе и мне вскоре пришлют письмо об отправке, а на сайте будет 4-ая галка и трек номер
А мне вот что робот отписал :
Dear Vladimir
This is an email from hobbyking’s product checker #503.
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.Thanks for your support!
Hobbyking.com
Мне вот тоже самое пару часов назад написал!
Только я их подольше мучил:)
PHCS_GraceOrtiz - 17/12/2013 00:23 :
INFO MATCH WITH PAYPAL GOOD TO GO
PHCS_Carl - 24/12/2013 20:28 :
follow up warehouse
PHCS_Christian - 28/12/2013 13:56 :
Please update tracking info
PHCS_Frederick - 28/12/2013 22:18 :
Client follow up order via chat
PHCS_Marvin - 2/01/2014 19:53 :
customer follow up the Tracking Number for this order.
assigned job to warehouse.
PHCS_Rose - 2/01/2014 21:25 :
Please ship the order.
PHCS_Christian - 3/01/2014 14:20 :
Please follow up tracking info
31 декабря сделал заказ (всякая всячина с международного склада, Registered Air Mail без Lipo), 2 декабря уже Shipped. Удивительно…
У меня также. Я заказал одну липо и ее на следующий день отправили.
Очередное письмо от Liz:“Upon checking your order, We have already escalated the concern with our warehouse management. The order is ready. We are waiting for the shipping courier to pick the items in our warehouse”
upon checking your order
18:15:02
we already made a follow up on your order
18:15:18
rest assured that we will send this as soon as we can
18:15:32
we will send you and email once your order is already posted
Пишут одну и ту же хрень
Массу не нашёл где глянуть.В посылке две lipo батареи по 5000 махов, зарядка, пакет для зарядки липо.
С глобала бы такой заказ поскорее отправили. Там мелочь быстро отправляют!
Daisy вообще уснула, в чате 10 минут ответа жду!
Что-то Jennifer отмалчивается в чате
Ну да,четвёртую жду.
А масса заказ какова?
А я оплатил 27.12.13 тоже BPost так у меня даже галочка четвёртая не стоит.Везёт вам. Поздравляю !!!
Это точно, вот я уже с 12 жду отправки и тоже bpost
Она реально поможет? Минут 15 ждал ответа.
Не уверен, мне так писали много раз, но никакого движения!
да, должна появится 3-ая галка
так третья уже есть т.к. принтед
PHCS_Carl - 24/12/2013 20:28 :
follow up warehouse
PHCS_Christian - 28/12/2013 13:56 :
Please update tracking info
PHCS_Frederick - 28/12/2013 22:18 :
Client follow up order via chat
PHCS_Marvin - 2/01/2014 19:53 :
customer follow up the Tracking Number for this order.
assigned job to warehouse.
PHCS_Rose - 2/01/2014 21:25 :
Please ship the order
как и писал Павел выше, в чате есть адекватные консультанты, а есть неадекватные которые отвечают заготовками. Список адекватных консультантов, которые практически всегда помогали в моих проблемах Ivy, Andy, Daisy. Пробуйте общаться с ними))
Спасибо, сейчас попробую.
Раньше всегда общался с Mary и Elise
пишу в чат, но не по поводу трека, так как это бесполезно, а по поводу заказа, поинтересовался бы когда вышлют.
Интересуюсь только этим. На складе про мой заказ все забыли! В чате отвечают что эти небольшие задержки вызваны из-за большого объема заказов. Раньше писали подождите 24-48 часов. Сейчас не пишут)
значит еще не выслали, главное это письмо от чекера, если оно было, то значит выслали. А 4-ая галка появляется иногда после того, когда посылка у вас уже в руках))
Ну и что бы вы делали в такой ситуации?
Только что новое увидел в статусах заказов - это у всех или только по Директ в россию
У меня с registred air mail такого нет
Пробовали обратиться в местный ЕМС и узнать не было ли на ваше имя посылок?
И приходило ли вам письмо от чекера что отправили?
В ЕМС не обращался. И письмо от чекера не приходило, и 4-ой галки нет!
Привет. Решил я сегодня вновь обратиться в чат, чтобы узнать трек номер по своему заказу (сделанному 21 день назад с евро используя bpost) а мне опять ответ: “Please provide us 24 to 48 hours sir”
Оказывается, что это они написали по поводу другого мелкого заказа, который вскоре вылетел с глобала.
По-моему не отправлять посылку настолько долго-это мошенничество!
Я хотел бы, конечно, получить посылку или до НГ ну или не задолго после.
Подожду еще недельки две и открою!
Что-то я устал ждать отправки, скорее всего открою спор в пэйпал.
Но я все равно не пойму, почему они всю мелоч отправляют на следущий день, а крупные товары месяцами на складе удерживают? С Наступившим годом)!
Вот что ответили сейчас: We are deeply sorry for the inconvenience. As i checked your order number 2008272988, I regret that due to the high volume of order your parcel is slightly delayed. However i have raised this matter to our warehouse and request to prioritize your parcel in order to process and ship out your parcel in order to get a tracking number. Thank you for your patient and understanding.
Regards.
Gabriel
HobbyKing Support Team
Ребят подскажите, bpost shipping на дом приносит или на почту?
А Bpost shipping может привезти до появления 4-ой галки?
А Bpost shipping может привезти до появления 4-ой галки?
А где можно вбить такой трек номер RC000700100MY?
Привет. Подскажите пожалуйста, а Bpost это доставка курьером в руки или до почты?
А никто не знает, почему сайт сильно глючит?
А Bpost shipping это курьер на дом приносит или на почту?
Но мне-то 18 дней 4-ую галку не ставят!
Трек в лайве запросить или в саппорте?
А я заказывал-то 12.12, за столько дней могли бы отправить! А мне и в лайве и в саппорте писали что в течении 48 часов все решится! Прошло уже несколько по 48 часов 😃
Все позиции на складе в наличии!