Activity

SAB Goblin 700
robert_bik:

Алексей, а во сколько лет вы впервые взяли пульт в руки?

Роберт, впервые взял пульт в руки около 8 лет назад, мне тогда было 15. За это время был перерыв в полетах — полтора года не летал, так что занимаюсь около шести с половиной лет.

SAB Goblin 700

Сегодня отлично полетали с Сергеем и потренировались, а также записали новое видео.
Первый полет — Goblin 700 Competition в режиме Idle 1 (1800 об/мин). Завтра выложу второй
полет в режиме Idle 2 и оборотами 2150.

Goblin 700 Competition (Idle 1, 1800 об/мин):

Logo 400 SE (зимний полет)
Lesnoe:

Алексей, а какой сетап вертолета??? Мотор вроде от 550 (катроник). Паки, пиньен и время полета какое, при таком мощном моторе???

Сетап:
Мотор — PYRO 600-09;
Регулятор — Jive 100 LV;
Аккумуляторы — TopFuel LiPo 2700 6S 30C.

Пиньен 18T, основная шестерня 138T (mod. 0.7). Время полета в таком режиме 2 минуты 40 секунд, после полета в аккумуляторе остается 17-20% заряда.

Logo 400 SE (зимний полет)
def_lord:

Ясно, спасибо! Просто имея кучу акков 6S переходить на 10S экономически не целесообразно 😦

Если изначально есть 6S аккумуляторы в достаточном количестве, то смысла переходить на 10S нет никакого.

Logo 400 SE (зимний полет)
def_lord:

“И ты, Брут?” 😃 Блин - что все летают на 10S?
Я почему интересуюсь - как раз собрал себе такой же лого, вот с силовой никак сладить не могу. Летаю на 12 банках, в начале купил двигатель 4035-560 - но он слишком мощный для 12 банок, паки не выдерживали, сегодня забираю другой 4035-500, планирую летать на нём на 11 пиньоне. Увидел у тебя такой же - вот и решил уточнить 😃
А с чем связана такая любовь к 10S? Просто у тебя ещё Лого 400 есть - на неё нужны или 6 или 8…

Такая любовь связана с тем, что Logo 600 является довольно легким вертолетов в своем классе и 10S вполне достаточно в связке с хорошим мотором.
На втором Logo 600 установлен PYRO 700-52 в связке с Jive 80HV и 10S — для меня более чем достаточно по мощности.

Logo 400 SE (зимний полет)

Вчера отлично потренировался на Logo 600 в ограниченном пространстве.
Первые три аккумулятора тренировал фигуры, на четвертом полетал freestyle — его и выкладываю.
К сожалению полет записался не полностью, так-как разрядился телефон на который снимали видео…
Выставляю видео тут, что-бы не открывать новую тему.

youtu.be/6TTazDQFQt4

Logo 400 SE (зимний полет)
bob1:

Добрый день, Алексей и все, кто в теме! Летом перешел с клона тирекса 500 на лого 400se. Вертолет очень понравился. С морозами возникли проблемы ( об этом много написано теме “Вертолеты и мороз”)- туго ходят линки и свош плата. При минус 15 все практически залипает. Два комплекта линков - на + и - делать не хочется. Как Вы решили( судя по видео, да) эту проблему?

Добрый день, Владимир!
Если честно — такой проблемы и не возникало, я летаю уже около года на Logo 400 SE без крашей, возможно из-за этого линки
хорошенько расходились. Летал примерно при минус 12-13 градусов, недавно летал при минус 8 — все отлично. Если использовать
новые линки, то теоретически может быть такая проблема.

Logo 400 SE (зимний полет)
chop:

Та часть восьмёрки, где пируэты выполняются в обратном направлении относительно направления движения, конкретно взрывает мозг 😃

Алексей, как считаешь, стоит ли учить фигуры с пируэтами в другую, менее удобную сторону, или же лучше сначала тренировать более сложные фигуры с вращением в “удобную” сторону? Как судьи на соревнованиях реагируют на смену вращения? Стоит ли делать на это упор при подготовке?

Согласен, восьмерка с пируэтами не самая легкая фигура. Но зато тренируясь по этой методике будет относительно просто освоить и другие фигуры с пируэтами (воронки, петли, тик-таки и т.д.).
Лично я сначала тренировал все фигуры в удобную сторону, когда моторика закрепилась — мне было легче и быстрее перенести ее на фигуры с обратным вращением. Судьи положительно реагируют на маневры со сменой вращения — это дает хороший прирост к общей оценки полета (если будут красивые и ровные реверсы — будет хорошее повышение балла). Упор стоит делать, если фигуры с удобным вращением получаются на отлично. Если сравнивать между: сделать фигуру с удобным вращением ровно и красиво или сделать фигуру с реверсом и она получится несуразной и корявой — лучше выбрать первый вариант.

Logo 400 SE (зимний полет)
alien131314:

А еще такой вопрос: насколько критично отрабатывать флипы/роллы с сохранением позиции? Это является частью базы или нет? предыдущий мейл я прочитал с удовлетворением - мне тоже кажется, что блин - нормал и инверт - это база, без которой всякие штуки типа пирофлипа даже нечего и осваивать

Игорь, любую фигуру нужно стремиться отрабатывать максимально качественно. Если это динамичные фигуры (восьмерки, харрикейны и т.д.) — то с сохранением высоты модели и сохранением центра фигуры (фигура должна быть выполнена не гдето слева или справа, а перед пилотом, ровно по линии). Если например выполняется фигура восьмерка с пируэтами, то линия перед пилотом “разрезает” два круга фигуры. Так фигуры смотрятся красиво и считаются правильно выполненными, также такое выполнение многое говорит о уровне пилота. Естественно есть много исключений — разные элементы, перевороты связки в полете freestyle могут выполнятся не по линии перед пилотом и будут смотреться красиво. Для примера хорошо подойдет видео полета Kyle Dahl на Logo 480:

Logo 400 SE (зимний полет)
King-Lion:

Алексей, как ты дошел до пирофлипов в симуляторе? 😃 ну не дается он мне, какие фигуры/маневры надо перед ним хорошо выполнять? Думаю дело в неполном еще контроле ориентации вертолета.

P.S. В зале на 500ке - жесть, похлеще Тарека и Сзабо 😵 😃

Роман, спасибо большое!
Для освоения фигур с пируэтами должна быть хорошая база — уверенный плоский полет (воронки, восьмерки, квадраты и т.д. — кабиной и хвостом вперед).
Плюс уверенный полет в инверте — воронки, круги, восьмерки, различные перевороты и т.д.
Я изучал пирофлип по такой методике:

  1. Тренировка весения с пируэтами на одном месте в нормальном положении (пируэты должны быть не очень быстрые, вы должны сохранять положение модели в пространстве и высоту);
  2. Далее полет по кругу с пируэтами (пируэты должны быть не очень быстрые, также нужно сохранять одинаковую скорость пируэтов и высоту модели + модель должна двигаться практически без крена, в одной плоскости);
  3. Полет с пируэтами по восьмерке (сохраняя все условия, что и в полете по кругу);
  4. Нужно хорошо отработать эти элементы, что бы в любом положении был полный контроль над моделью;
  5. Далее отработать эти элементы в перевернутом полете;
  6. После этого я отрабатывал сам пирофлип — зависал на одном месте с пируэтами, далее делал переворот с пируэтом, стабилизировал модель в пространстве (сохраняя скорость пируэтов и положение модели, высоту), далее обратный переворот с пируэтом и стабилизация. Постепенно будет увеличиваться скорость и появляться полный контроль над моделью. А со временем станет получатся хороший, качественный пирофлип.
Logo 400 SE (зимний полет)
alien131314:

Если честно, то смотреть ролик, где на протосе в парке верт летает, мне было страшно. Да, пилот - классный, но это… вдруг че с вертом случится? Или со связью? Там же народу было немеряно…

Игорь, попрошу заметить, что на Стрелке Васильевского острова и на Дворцовой площади летаю не я. Это видео полетов Dario Neuenschwander, пилота из Швейцарии (он выступает за команды Outrage и MSH).

Logo 400 SE (зимний полет)
alien131314:

вопрос: Вы пишете, что тренируетесь 7 лет. Видео датировано концом 2008 года. Я правильно понимаю, что то, что Вы делаете на этом видео, Вы освоили за год с нуля?
пысы: в 2008 году, если мне не изменяет память, видео такого качества можно было записать только проф аппой. И писал его тоже проф.

Игорь, дело в том, что около четырех с половиной лет назад у меня был перерыв в этом хобби примерно на полтора года (может чуть больше). В это время я не занимался тренировками и полетами.
Все получилось из-за банального перенасыщения (в то время я слишком много тренировался и просто надоело заниматься), теперь подхожу к тренировкам более мудро и правильно.
Научился всему, что можно увидеть на первом видео примерно за три года.
Видео в то время снимали на довольно хорошую камеру для того времени — Sony FX-1.

Logo 400 SE (зимний полет)
alien131314:

А сколько в день вы тренируетесь на симе? И - есть и какие - нибудь более старые видео, т.е. чтобы было возможно посмотреть Ваш прогресс в динамике?

Сейчас тренируюсь примерно по два часа в день (иногда делаю перерывы на пару дней, что бы не было перенасыщения от полетов). Старые видео есть у меня на канале YouTube, самому старому видео пять лет: www.youtube.com/user/AlekseyNezdayminov/videos

Logo 400 SE (зимний полет)

Мое новое видео полета на Logo 400 SE в ограниченном пространстве. Снимали вчера днем, было -12 градусов, без ветра и шел пушистый снежок.
Приятного просмотра!

Комплектация:
Вертолет — Logo 400 SE;
FBL система — V-Bar Silverlinel;
Мотор — PYRO 600-09;
Регулятор — Jive 100 LV;
Лопасти — Edge Blades;
Сервомашинки — Savox;
Аккумуляторы — TopFuel LiPo.

Мои Logo 600 (Алексей Нездайминов)
antoxa:

Алексей, почему именно 603 ежи? не пробовал летать на 623? или силовая 10s грузиться будет?

Честно говоря на 623 не пробовал летать, думаю на них будет еще лучше Set маневры делать. Силовая сейчас работает с большим запасом, мне не загрузить - с 623 по идеи должен отлично летать, только будет менее динамичным.
С 603 мне приятно летать - и маневры получается ровные и на фристайле отлично себя ведут, золотая середина. Но 623 попробую, спасибо большое!

Мои Logo 600 (Алексей Нездайминов)

Выкладываю настройки моего второго Mikado Logo 600 + Mini V-bar.
Версия прошивки: 5.3.1
Серво на автомате перекоса: Futaba BLS255
Серво на хвосте: Futaba BLS256
Лопасти: Edge 603 FBL

Для меня с такими настройками летает просто идеально.
Позже выложу настройки первого Logo 600 с Mini V-bar и Express прошивкой.

P.s. обращаю Ваше внимание, что на настойки влияют много факторов - сервомашинки, длина качалок, обороты ротора, лопасти и т.д.

Mikado logo 700 xxtreme

На официальном сайте Mikado цела с немецкой НДС 19%.
В интернет магазинах будет продаваться примерно за 2400 $ за Combo версию.

Что входит в комплект:

Вертолет Logo 700 Kit набор.
Инструкция по сборки.
Мотор: Scorpion HK 4525-520 Ultimate XXtreme edition
Моторная шестерня: 17 зубов / Ø8mm Modul 1
Регулятор скорости: YGE 160 HV XXtreme edition with VStabi Governor
Серво: —
Flybarless система: VBar 5.3 Silverline Pro Edition
Основные лопасти: 713mm EDGE
Хвостовые лопасти: 115mm EDGE
Кабина: кабина с аэрографией

Мои Logo 600 (Алексей Нездайминов)

В этой теме буду рассказывать про мои любимые Logo 600. У меня в парке их сейчас два:

1)
Logo 600 3D
Flybarless система: Mini VBAR mini
Мотор: Mikado HKIII4035-560
Регулятор скорости: Jive 80HV
Лопасти: Edge Blades (603 FBL основные, 95 хвостовые)
Сервомашинки: Автомат перекоса - Futaba 255HV, хвост - Futaba 256HV

2)
Logo 600 3D
Mini VBAR mini
Мотор: PYRO 700-52
Регулятор скорости: Jive 80HV
Лопасти: Edge Blades (603 FBL основные, 95 хвостовые)
Сервомашинки: Автомат перекоса - Futaba 255HV, хвост - Futaba 256HV

Летаю на аккумуляторах: 10S 4500 mAh (токоотдача 30С)
__________________________________________________________

На первом Logo 600 налетал на данный момент примерно 80 вылетов, на втором примерно 10-15 вылетов. Думаю после практически 100 вылетов можно говорить уже о объективных впечатлениях, а впечатления у меня только положительные - никаких проблем с технической стороны за это время не было, летаю и наслаждаюсь. Единственное сегодня на полетах в Пушкине я перестарался и на харрикейне со сменой вращения немного зарулился - задел землю хвостом, а потом лопастями. Рама целая и все остальное почти тоже - погнулась балка, подкосы балки, остальное будем смотреть при разборе. Также все это время внимательно следили за ремнем - после 80 полетов ремень как новый - нет трещин, стертостей. По моим впечатлениям - Logo 600 с VBar очень летучий и точный в полете вертолет, фигуры на нем тренировать одно удовольствие, также легкий и быстрый - для тех, кто любит погорячее. 😃

Сегодня Николай (Nik Nik) вступил в ряды Logo’водов облетав свой новый вертолет Logo 600 SE, с чем я Николая и поздравляю. По словам Николая - это самый летучий и точный в полете вертолет в его парке. Также мы сошлись во мнениях, что Vbar летит приятнее и точнее чем BeastX.
Сравнил сегодня два мотора PYRO 700-52 и Mikado HKIII4035-560 - полетное время на PYRO 700-52 (3 минуты, после полета остается 30% заряда в аккумуляторах), на HKIII4035-560 (4 минуты, после полета также остается 30% заряда в аккумуляторах) По ощущениям - PYRO мощнее примерно на 10%, чем 4035-560. Но это сказывается на полетном времени. Могу сказать, что для всех фигур мне хватало 4035-560 с запасом и это на батареях 4500 30C, думаю с токоотдачей 40C-50С будет очень большой запас мощности. Кстати, батареи после полета еле теплые.

Подробности на форуме heli-spb.ru: heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10240.msg153…

Соревнования "3DX Russia + HeliMasters 2011 Белые Ночи".

Уважаемые пилоты, кто хотел, но не успел зарегистрироваться для участия в соревнованиях 3DX Russia Helimasters 2011, напоминаем - регистрация заканчивается 20.05.2011.
Регистрацию можно пройти на официальном сайте соревнований: http://www.helimasters.ru

На данный момент зарегистрировано 38 пилотов.

Инноватор

Отлетал на Innovator EXP достаточно много времени и могу сказать, что довольно хороший вертолет для новичков и пилотов, которые начинают осваивать 3D пилотаж.

Вот видео полета:

И небольшой обзор Innovator EXP:

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11142

Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
pxkeeper:

😁 С чего сыр-бор вообще не понятно… это ж отдых, фри стаил - кто как хочет так и летает 😉

Правильно говорите, кто как хочет так и летает! Только тогда зачем видео выкладывается? Наверное для обсуждения и высказывания своего мнения?
Правильно? Если так, тогда я высказал свое скромное мнение.

Какой симулятор реалистичинее именно в вертолетном ракурсе?
Motorhead_in_therion:

Конечно спорить с Алексеем тяжело - не тот я еще мастер и могу ошибаться, но сам летал на всех перечисленных симах. В итоге выбор стоял между рефлексом и фениксом (есть оба, но имхо, учится и летать надо в одном- самом лучшем=))).

В рефлексе все достаточно хорошо, но есть минусы, такие как отсутствие наиболее популярных моделей вертолетов (компенсируется настройкой физических параметров модели, а на внишний вид можно и не обращать внимания), не самая лучшая графика и по мелочи.

Но в итоге остановился на нем, т.к. хоть в фениксе гр-ка лучше, физика моделей обалденная и много других “+”, я нашел достаточно существенный для себя “-” - при выполнении круга и некоторых других простейших фигур вертолет подруливает пилоту хвостом…

Быть может я такой летун, мб в новых версиях подчистили глюк- не знаю… Хотелось послушать еще спецов - графика и физика моделей в фениксе уж очень прельщает - не против вернуться обратно к нему…

По поводу “подруливает пилоту хвосто” сказать ничего не могу 😁
По мне так на реальном вертолёте проще делать фигуры такие как - воротка, харикейн…
Если в Фениксе научиться нормально делать эти фигуры, то в реале на настроенной модели вообще без проблем.
Перепробовал все симы, да и можно в любой момент поставить или RF или Reflex, но ИМХО пока лучше Феникса ничего нет… (по вертолётам)