Activity
Сегодня собираемся с ШАА погонять бензиновую лодку на пруду возле м.Бунинская аллея,в 12.30.
Блин, а я вот не могу сегодня((( Завтра-послезавтра никаких не будет движений?
Всех с праздником, кстати!!! Слава Богу, хоть у нас его еще не отменяют!!!
Полетиш Однозначно!!!А покататься можно и в перерыве между Полётами.ПЕРВЫМ делом самолёты ну а всё остальное …
Это я знаю))) Как на праздниках график полетов построен??? Или еще не известно?)
В Бутовской ветке люди летают, поэтому ветка и называется ПОЛЁТЫ В БУТОВО, приделайте к краулеру крылья и СЧАСТЬЕ будет нескончаемым! В моём посте нет никакой злости, просто я хотел сазать, что самолёты и вертолёты, круче!
Ну, как бы, я все пытаюсь полететь, а тут еще и делюсь со знакомыми впечатлениями. А не пытаюсь офф-топить. Как-то так…
Господа!!! Я вчера и сегодня ЦЕЛЫЕ ДНИ провел с таким вот агрегатом!!!
rcmotors.ru/…/model-kraulera-bsd-rock-crawler-bs70…
Я плакал от счастья, клянусь!!! Он у меня и Чертановку форсировал вброд и к подъезду по лестнице поднялся, и вообще!!! Это такой аппарат!!! АГОНЬ!!!
Охо-охох(((
С утра точно НЕТ.😈😈😈
Грусть-печаль((( А когда, Андрей?
Ну что? Завтра будет слет?
Так это же спасибо и понятно, ужос, что рано или поздно все равно покупать придется 😮
Ужос какой 😵😃
Вместе - НЕТ!!! Разная модуляция! А так - Futaba forewer!!!
А целиться лучше все же на аппы 7+ - не каждый же день берешь!
А куда семь-то??? ИМХО, 6 - верх. Там же, газ - канал, руль направления - канал, руль высоты - канал, шасси - канал, механизация (это уж баловство) - еще канал… Куда больше? Я, возможно, не понимаю ничего, конечно… Подскажите тогда уж.
И да, второй вариант - комплект приемник с передатчиком поедет же…
Антон хочеш тратить бабло …вперед.Дам Тебе futaba 4 Потом разберёмся. перед полётом проверим.
Геометрию фюзика почти идельно восстановил, подклеил, тягу переднего шасс вообще убрал. Осталось только винил прикупить - красоту навести)))
Антон хочеш тратить бабло …вперед.Дам Тебе futaba 4 Потом разберёмся. перед полётом проверим.
Андрей, это огромное спаибо и не обсуждается даже))) Я ближайшие пару недель купить все равно не смогу… Много других интересных задач, зарплаты раздать например))) Я просто “целюсь”, так сказать. Тем более, что если вдруг, выйдет так, что в магазине мне согласятся на что-то поменять, надо будет подумать на что… Чтобы разговор строить. Еще вчера надо было снять винт и проверить на максимальном газе. Не подумали(((
Я плачу 😵
Звонил в rc-go, сказали везти им аппу на проверку, может хоть что-то выкружу(((
Вот эт две железки будут работать???
rc-go.ru/…/6-ch_riemnik_futaba_r2006gs_2_4ghz_s-fh…
rc-go.ru/…/6-ch_kompyuternaya_apparatura_futaba_6e…
Или вот???
ОООО!!! КАК Я ЗОЛ!!! Пол дня прозанимался сексом с пультом (купил переходник на 3,5 jack). И PPJoy на 7-ке заработал и FMS… НО НИКАК!!! Сам пульт молчит!!! Что я делаю не так!?
Завтра во сколько???
Эх, а я не успел((( Чертова Можайка((( Ну да ладно, все купил, все собрал, завтра приеду))) Развесован аппарат идеально, на двух пальцах можно держать! И вообще, сделан очень качественно!!! Намного лучше, чем Dynam!!!
В воскресение тоже собираюсь.
Ну я надеюсь, что и завтра успею. Они там (в Химках) к десяти открываются. До дома минут тридцать, пол часика на сборку и готово. Делов-то. Аккум заряжу с ночи))) Может все-таки рискну сам полететь) Там тренер " как учили" длинный, рбольшой размах и площадь крыла, элероны на все крыло почти и площадь большая, так же руль высоты и направления. Ну и крыло на макушке)))
Сюпер! Меня аж вштырило! Видео позже - не было инета
амплитуда хода (право-лево, перед-назад)?!
Несколько сантиметров. То есть этот груз (грамм сто) из одной половины фюзика (там полность помещался) мог миграровать в другую, там тоже поместиться полностью. Причем, делал он это резко и непредсказуемо.
Центровка гуляла, я это почувствовал сразу это было не критично, но когда Спит стал валиться, я пытался управлять по тангажу, но реакции не было 100%. Потом в сваливании управление возвращалось, но явно не хватало сигнала. Это легко проверить отойдя на это расстояние и посмотреть на реакцию рулей. Смутила длина антенн приемника (на 2.4 ГГц должны быть короче) они не были расположены фиксировано под 90 градусов относительно друг друга и на расстоянии от других проводов. На подобной аппе FAV112 поднимал модель “Каталина” и так же были потери сигнала.
Каталина - чистый секс))) У меня слюни аж текут на нее)))
Юра. Как состоялся FPV полет?
Владимир, вопрос к Вам, имеет ли место мое предположение, что виной воскресному крешу болтающийся груз в носовой части фюзика?
Сегодня в Инстаграме Кадыров выложил видео своих полетов… Вот на чем!
Руками и ногами за!!! Вот только не знаю, успею ли купить новый самолет((( Хотл в субботу поехать, думал в воскресенье соберетесь.
DyNAM-овские мат части, как правило, отлично летают и без доработок! А аппа штатная?
Возможно, но родной клей сильно оставляет желать((( Поэтому, я так понимаю, он (груз) был закреплен, а после первого (моего) полета оторвался и начал болтаться. Болтался и сейчас. Я его прикручу к аккуму и тогда он (груз) будет там же и зафиксирован, лучше зафиксируется и аккум - над ним в посадочном месте есть приличный зазор. А потом можно и акк побольше купить, по массе продет. Короче от выковыренного груза одни плюсы)
Repeat: сразу за моторамой. Начинать с такой сложновато. Я сам такой первый раз посадил целым на шасси спустя 3 мес. после первого полета. Радости было море ))) в тот момент обзвонил всех знакомых и делился радостью ))
Без асфальта/ хорошо укатанной грунтовки с ним делать нечего
Ну в воскресенье он с поля взлетел, укатанного))) нашел я эту блямбу! Это не груз, а какая-то безформенная лепеха, которая там болталась, как проститутка, причем даааалеко в левый полуфюзеляж, далекооо в правый полуфюзеляж. Причем, весит она прилично, находится сразу за мото, вибрация походу ее приводит в движение и самолет осуществляет неадекватные неожиданные кульбиты. При том, что в этот момент закладывается вираж - он нафиг теряет управление! В воскресенье его летал опытный пилот Владимир, выше в треде его FPF видео. Он и объяснил, что при левом крене в управляемом полете он неожиданно брыкнулся на спину и пошел… Он предположил, что потерялся сигнал. Походу дело не в сигнале все же, а в этой какахе (по другому ее не назвать)))
Черт, беда огорчение!!! Нос-то я весь проклеил уже!!! А разорвать пур не реально, это же не “родной” канцелярский))) буду думать как зафиксировать((( она впереди ближе или сзади?
Это вряд ли…
А что за модель то - сЦылко хоть бы показали
Груз находится в кармане за пластиной моторамы, в нижней части, под отсеком аккумулятора. Я сам о нем не подозревал, пока при морковке он не пропорол еро и не вылез наружу. Если доставать- можно снизу аккуратно часть фюза отрезать и получить доступ к нему, потом обратно приклеить нижнюю часть мордочки. Он очень критичен к центровке. Летал на нем с асфальта и с хорошо укатанной грунтовки. С полосы в климовске ничего не получилось
Так он под аккумулятором или ниже? Там 2 отсека - верхний с аккумом + моторама, потом толстая полка, потом ижний, где esc валяется… В полке чтоли?
В любом случае, после полного перекраса Звездатыми красками, ремонт до состояния “лайк нью” будет занимать в разы меньше времени!!! Все же краски нумерованы, склеил пофиг как, зачистил, покрасил “пятном”, готово! Облетать я буду тренер теперь уже))) ну и на облет давать тоже))) а вот про груз вопрос интересный!!! Я же чую, что-то болтается изнутри!!! Не всегда, но тяжело!!! Двиг снят, приемник на ЗМ… А что болтается - не пойму!!! У меня появилось мнение, что отрыв и перемещение этого груза и стало причиной переворота на спину с последующим крашем тушки!!! При этом, траектория последующего неуправляемого падения примерно соответствует как раз левому крену с рулем высоты “на себя”, именно такой был маневр за долю секунды перед странным завалом!
Как же красив спит! Сам именно с такого начинал ))) Проклей изнутри линейками деревянными, будет гораздо легче. Веса минимум наберешь, зато фюзеляж не будет играть. У него в середине очень тонкое место - посмотри под фонарем, там где вырез под трубку. Ломается на раз-два именно там
А и ещё - именно в этой модели в носу зашит груз - свинец 100 грамм. Можно выдрать и компенсировать батареей/мотором/регулем
Где он зашит. Он болтается, но я не могу найти((( разрывать фюз не вариант. Думаю хватит шприцем каким-нить клейку вкачать! Знать бы только где он!
Решил в процессе ремонта Спита добавить ему копийности. Буду красить под Ленд-лиз СССРовский! Пока перекрашиваю внешний кам. Очень пригодились стаааарые (уж лет 6 им) краски от стендовых моделей. Нужно будет еще следы от выхлопа сделать, выточки деталей, какой-никакой пескоструй на крыльях. Естественно, номер будет “70”! Дело за малым, научиться летать до 9-го мая )))
Поздравляю, желаю, чтобы самолеты не падали, машине не врезались))) Ну и, мое традиционное: “Овен это лучшее, что может случиться с человеком!”
В выходные ясную погоду обещают!!! Может того???
Зато я после неудачи с самолетом ооооочень удачно погонял в Битцевском парке в Чертанове!
Я сегодня попытался понять Спитфайр Антона, но не проверил дальность действия аппаратуры, все могло закончится плачевно. Наверное дальность действия уменьшилась из-за антенн приемника которые были сплетены с другими проводами. Еще один опыт к сожалению на своих ошибках.
Спасибо за попытку))) Крыло, кстати, приклеялось, завтра буду фюзеляж проклеивать, крылья выравнивать, хвостовое тоже, пожалуй, на клей надо прихреначить)))
По тренеру, я склоняюсь вот к этому варианту
Что без аппаратуры - не беда, я от Спитфайера возьму пока, ему один фиг отдыхать))) Выглядит неплохо, комрад ASK одобряет, ценник устраивает.
1-й вариант - вполне достойно. Но он без аппаратуры.
С Цессны начинать не советовал бы. У нее короткий фюзеляж и на посадке она весьма требовательна.
Так я аппаратуру со Спита возьму, ему же отдыхать пока)))
Меня в этом ценник смущает((( почти 8000. Насчет передатчика тоже уже подумал… По идее, я могу вообще растрясти свой Спитфайр. Только вот вопрос. Проще ли продастся “пустой” тренер и где найти клмплект без электроники…
…shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-samolet-art-tech…
Я так понимаю, типо вот этого надо… Но тут ценник(((
ВО!!! Кажетсянашел!!! Все как надо, правильно?
rcmotors.ru/…/model-samolyota-art-tech-waltz-400-e…
И еще, где вот такой сабж найти можно?
Эх, жлко мой так и не облетали((( Надеюсь, все закончилось на двух жертвах))) Огромное всем спасибо за адекватный прием, я как-то думал новичка на кетайщине заклюют))) Собственно, приступил к выбору тренеров. На форуме к соалению не продают ничего сейчас((( А вот тот вариант, который мне рекомендовали в качестве первого самолета в магазине, прошу оценить и вынести вердикт, очень хочу к следующему сбору прилететь на новой более простой птичке и все же полететь!
rc-go.ru/cat/2_4ghz_5ch_yak_12_rtf_color_2/
Как один из аргументов в пользу этой модели - предлагался особой конструкции винт, который отлетает при катастрофе, но так же легко и ставится обратно.
Уже заряжен)))
Нет у меня сима( Я привык империческим путем все)))
Тогда до воскресенья)))
А завтра кто-то будет??? Свербит(((
Ему закрылки не очень нужны, по крайней мере не в той степени, как самолеты больше размахом
Ну так же интереснее))) Более реалистично))) Так что делать с мехой? Как ее прикрутить без замены аппаратуры? или никак???(((
Вот у меня тоже Dynam 1200, заказывал себе на Д/Р… Честно говоря, летал один раз 10 секунд по фиговой траектории, он у меня бочком по дуге пошел, в последний момент поставил по горизонту и на себя подтянул, поэтому не сильно шваркнул хвостовым шасси, но без особых последствий))) Готовлюсь попробовать в воскресенье в Южном Бутове. Там и мужики опытные - наставят))) Просто у меня он (Спифайр) первый, опыта ноль, симулятор не покупал, большой опыт на приставке играть))) Там стики тоньше, рвать не буду, да и мнооого опыта во всевозможных флайсимуляторах, физику полета понимаю в полный рост))) Очень красивый и шасси убираются, копийный практически, супер!!! Вопрос есть: хочу прорезать механизацию крыла, соответственно установить сервы. Нужно ли мне менять аппаратуру на 6-ти канальную или можно запараллелить механизацию на шась. Она же на подается только при взлете/посадке, соответственно с выпущенными шасси… Экономика должна быть экономной)))