Activity

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Авианосец:

Сегодня собираемся с ШАА погонять бензиновую лодку на пруду возле м.Бунинская аллея,в 12.30.

Блин, а я вот не могу сегодня((( Завтра-послезавтра никаких не будет движений?

Всех с праздником, кстати!!! Слава Богу, хоть у нас его еще не отменяют!!!

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Авианосец:

Полетиш Однозначно!!!А покататься можно и в перерыве между Полётами.ПЕРВЫМ делом самолёты ну а всё остальное …

Это я знаю))) Как на праздниках график полетов построен??? Или еще не известно?)

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
ALEX-64:

В Бутовской ветке люди летают, поэтому ветка и называется ПОЛЁТЫ В БУТОВО, приделайте к краулеру крылья и СЧАСТЬЕ будет нескончаемым! В моём посте нет никакой злости, просто я хотел сазать, что самолёты и вертолёты, круче!

Ну, как бы, я все пытаюсь полететь, а тут еще и делюсь со знакомыми впечатлениями. А не пытаюсь офф-топить. Как-то так…

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

Господа!!! Я вчера и сегодня ЦЕЛЫЕ ДНИ провел с таким вот агрегатом!!!

rcmotors.ru/…/model-kraulera-bsd-rock-crawler-bs70…

Я плакал от счастья, клянусь!!! Он у меня и Чертановку форсировал вброд и к подъезду по лестнице поднялся, и вообще!!! Это такой аппарат!!! АГОНЬ!!!

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
casper17:

Вместе - НЕТ!!! Разная модуляция! А так - Futaba forewer!!!

А целиться лучше все же на аппы 7+ - не каждый же день берешь!

А куда семь-то??? ИМХО, 6 - верх. Там же, газ - канал, руль направления - канал, руль высоты - канал, шасси - канал, механизация (это уж баловство) - еще канал… Куда больше? Я, возможно, не понимаю ничего, конечно… Подскажите тогда уж.

И да, второй вариант - комплект приемник с передатчиком поедет же…

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Авианосец:

Антон хочеш тратить бабло …вперед.Дам Тебе futaba 4 Потом разберёмся. перед полётом проверим.

Геометрию фюзика почти идельно восстановил, подклеил, тягу переднего шасс вообще убрал. Осталось только винил прикупить - красоту навести)))

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Авианосец:

Антон хочеш тратить бабло …вперед.Дам Тебе futaba 4 Потом разберёмся. перед полётом проверим.

Андрей, это огромное спаибо и не обсуждается даже))) Я ближайшие пару недель купить все равно не смогу… Много других интересных задач, зарплаты раздать например))) Я просто “целюсь”, так сказать. Тем более, что если вдруг, выйдет так, что в магазине мне согласятся на что-то поменять, надо будет подумать на что… Чтобы разговор строить. Еще вчера надо было снять винт и проверить на максимальном газе. Не подумали(((

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

Эх, а я не успел((( Чертова Можайка((( Ну да ладно, все купил, все собрал, завтра приеду))) Развесован аппарат идеально, на двух пальцах можно держать! И вообще, сделан очень качественно!!! Намного лучше, чем Dynam!!!

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Авианосец:

В воскресение тоже собираюсь.

Ну я надеюсь, что и завтра успею. Они там (в Химках) к десяти открываются. До дома минут тридцать, пол часика на сборку и готово. Делов-то. Аккум заряжу с ночи))) Может все-таки рискну сам полететь) Там тренер " как учили" длинный, рбольшой размах и площадь крыла, элероны на все крыло почти и площадь большая, так же руль высоты и направления. Ну и крыло на макушке)))

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
casper17:

Сюпер! Меня аж вштырило! Видео позже - не было инета

амплитуда хода (право-лево, перед-назад)?!

Несколько сантиметров. То есть этот груз (грамм сто) из одной половины фюзика (там полность помещался) мог миграровать в другую, там тоже поместиться полностью. Причем, делал он это резко и непредсказуемо.

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
VM_ВМ:

Центровка гуляла, я это почувствовал сразу это было не критично, но когда Спит стал валиться, я пытался управлять по тангажу, но реакции не было 100%. Потом в сваливании управление возвращалось, но явно не хватало сигнала. Это легко проверить отойдя на это расстояние и посмотреть на реакцию рулей. Смутила длина антенн приемника (на 2.4 ГГц должны быть короче) они не были расположены фиксировано под 90 градусов относительно друг друга и на расстоянии от других проводов. На подобной аппе FAV112 поднимал модель “Каталина” и так же были потери сигнала.

Каталина - чистый секс))) У меня слюни аж текут на нее)))

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
casper17:

DyNAM-овские мат части, как правило, отлично летают и без доработок! А аппа штатная?

Возможно, но родной клей сильно оставляет желать((( Поэтому, я так понимаю, он (груз) был закреплен, а после первого (моего) полета оторвался и начал болтаться. Болтался и сейчас. Я его прикручу к аккуму и тогда он (груз) будет там же и зафиксирован, лучше зафиксируется и аккум - над ним в посадочном месте есть приличный зазор. А потом можно и акк побольше купить, по массе продет. Короче от выковыренного груза одни плюсы)

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Superunderwriter:

Repeat: сразу за моторамой. Начинать с такой сложновато. Я сам такой первый раз посадил целым на шасси спустя 3 мес. после первого полета. Радости было море ))) в тот момент обзвонил всех знакомых и делился радостью ))
Без асфальта/ хорошо укатанной грунтовки с ним делать нечего

Ну в воскресенье он с поля взлетел, укатанного))) нашел я эту блямбу! Это не груз, а какая-то безформенная лепеха, которая там болталась, как проститутка, причем даааалеко в левый полуфюзеляж, далекооо в правый полуфюзеляж. Причем, весит она прилично, находится сразу за мото, вибрация походу ее приводит в движение и самолет осуществляет неадекватные неожиданные кульбиты. При том, что в этот момент закладывается вираж - он нафиг теряет управление! В воскресенье его летал опытный пилот Владимир, выше в треде его FPF видео. Он и объяснил, что при левом крене в управляемом полете он неожиданно брыкнулся на спину и пошел… Он предположил, что потерялся сигнал. Походу дело не в сигнале все же, а в этой какахе (по другому ее не назвать)))

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

Черт, беда огорчение!!! Нос-то я весь проклеил уже!!! А разорвать пур не реально, это же не “родной” канцелярский))) буду думать как зафиксировать((( она впереди ближе или сзади?

casper17:

Это вряд ли…

А что за модель то - сЦылко хоть бы показали

toy.elway.ru/…/model-samolyota-dynam-spitfire-2-4g…

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Superunderwriter:

Груз находится в кармане за пластиной моторамы, в нижней части, под отсеком аккумулятора. Я сам о нем не подозревал, пока при морковке он не пропорол еро и не вылез наружу. Если доставать- можно снизу аккуратно часть фюза отрезать и получить доступ к нему, потом обратно приклеить нижнюю часть мордочки. Он очень критичен к центровке. Летал на нем с асфальта и с хорошо укатанной грунтовки. С полосы в климовске ничего не получилось

Так он под аккумулятором или ниже? Там 2 отсека - верхний с аккумом + моторама, потом толстая полка, потом ижний, где esc валяется… В полке чтоли?

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

В любом случае, после полного перекраса Звездатыми красками, ремонт до состояния “лайк нью” будет занимать в разы меньше времени!!! Все же краски нумерованы, склеил пофиг как, зачистил, покрасил “пятном”, готово! Облетать я буду тренер теперь уже))) ну и на облет давать тоже))) а вот про груз вопрос интересный!!! Я же чую, что-то болтается изнутри!!! Не всегда, но тяжело!!! Двиг снят, приемник на ЗМ… А что болтается - не пойму!!! У меня появилось мнение, что отрыв и перемещение этого груза и стало причиной переворота на спину с последующим крашем тушки!!! При этом, траектория последующего неуправляемого падения примерно соответствует как раз левому крену с рулем высоты “на себя”, именно такой был маневр за долю секунды перед странным завалом!

Superunderwriter:

Как же красив спит! Сам именно с такого начинал ))) Проклей изнутри линейками деревянными, будет гораздо легче. Веса минимум наберешь, зато фюзеляж не будет играть. У него в середине очень тонкое место - посмотри под фонарем, там где вырез под трубку. Ломается на раз-два именно там
А и ещё - именно в этой модели в носу зашит груз - свинец 100 грамм. Можно выдрать и компенсировать батареей/мотором/регулем

Где он зашит. Он болтается, но я не могу найти((( разрывать фюз не вариант. Думаю хватит шприцем каким-нить клейку вкачать! Знать бы только где он!

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

Решил в процессе ремонта Спита добавить ему копийности. Буду красить под Ленд-лиз СССРовский! Пока перекрашиваю внешний кам. Очень пригодились стаааарые (уж лет 6 им) краски от стендовых моделей. Нужно будет еще следы от выхлопа сделать, выточки деталей, какой-никакой пескоструй на крыльях. Естественно, номер будет “70”! Дело за малым, научиться летать до 9-го мая )))

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
VM_ВМ:

Я сегодня попытался понять Спитфайр Антона, но не проверил дальность действия аппаратуры, все могло закончится плачевно. Наверное дальность действия уменьшилась из-за антенн приемника которые были сплетены с другими проводами. Еще один опыт к сожалению на своих ошибках.

Спасибо за попытку))) Крыло, кстати, приклеялось, завтра буду фюзеляж проклеивать, крылья выравнивать, хвостовое тоже, пожалуй, на клей надо прихреначить)))

По тренеру, я склоняюсь вот к этому варианту

fasrshop.ru/product_6846.html

Что без аппаратуры - не беда, я от Спитфайера возьму пока, ему один фиг отдыхать))) Выглядит неплохо, комрад ASK одобряет, ценник устраивает.

ask:

1-й вариант - вполне достойно. Но он без аппаратуры.
С Цессны начинать не советовал бы. У нее короткий фюзеляж и на посадке она весьма требовательна.

Так я аппаратуру со Спита возьму, ему же отдыхать пока)))

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

Меня в этом ценник смущает((( почти 8000. Насчет передатчика тоже уже подумал… По идее, я могу вообще растрясти свой Спитфайр. Только вот вопрос. Проще ли продастся “пустой” тренер и где найти клмплект без электроники…

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

…shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-samolet-art-tech…

Я так понимаю, типо вот этого надо… Но тут ценник(((

ВО!!! Кажетсянашел!!! Все как надо, правильно?

rcmotors.ru/…/model-samolyota-art-tech-waltz-400-e…

И еще, где вот такой сабж найти можно?

www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=13…

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

Эх, жлко мой так и не облетали((( Надеюсь, все закончилось на двух жертвах))) Огромное всем спасибо за адекватный прием, я как-то думал новичка на кетайщине заклюют))) Собственно, приступил к выбору тренеров. На форуме к соалению не продают ничего сейчас((( А вот тот вариант, который мне рекомендовали в качестве первого самолета в магазине, прошу оценить и вынести вердикт, очень хочу к следующему сбору прилететь на новой более простой птичке и все же полететь!

rc-go.ru/cat/2_4ghz_5ch_yak_12_rtf_color_2/

Как один из аргументов в пользу этой модели - предлагался особой конструкции винт, который отлетает при катастрофе, но так же легко и ставится обратно.

Spitfire (от всех производителей)
Superunderwriter:

Ему закрылки не очень нужны, по крайней мере не в той степени, как самолеты больше размахом

Ну так же интереснее))) Более реалистично))) Так что делать с мехой? Как ее прикрутить без замены аппаратуры? или никак???(((

Spitfire (от всех производителей)

Вот у меня тоже Dynam 1200, заказывал себе на Д/Р… Честно говоря, летал один раз 10 секунд по фиговой траектории, он у меня бочком по дуге пошел, в последний момент поставил по горизонту и на себя подтянул, поэтому не сильно шваркнул хвостовым шасси, но без особых последствий))) Готовлюсь попробовать в воскресенье в Южном Бутове. Там и мужики опытные - наставят))) Просто у меня он (Спифайр) первый, опыта ноль, симулятор не покупал, большой опыт на приставке играть))) Там стики тоньше, рвать не буду, да и мнооого опыта во всевозможных флайсимуляторах, физику полета понимаю в полный рост))) Очень красивый и шасси убираются, копийный практически, супер!!! Вопрос есть: хочу прорезать механизацию крыла, соответственно установить сервы. Нужно ли мне менять аппаратуру на 6-ти канальную или можно запараллелить механизацию на шась. Она же на подается только при взлете/посадке, соответственно с выпущенными шасси… Экономика должна быть экономной)))