Activity
Приветсвую всех участников! Требуется совет, как настроить работу колесика управления камерой на Vision+? квадрик V2, пульт V3. Колесико работает только пока не открыто приложение, как толь подключаюсь к телефону перестает работать.
там даже в описание написано (НЕ ДЛЯ Х)
спасибо:)
да не доглядел:( сейчас сам это понял спиливая со старого дифа все лишнее, совмещаться они не как не хотят:)
ладно есть у нас в тусовке один с древнем саважом может ему скину( у меня саваж только первый месяц)
Приветствую всех! С дуру купил вот такую булку(не реклама)os.3racing.hk/products.php?products_key=546
кто нибудь находил к ней центральную часть корпус для редуктора дифа? или придется из штатного пластика выпиливать?
Воодушевил последний видос, не хотел в мороз на улицу идти, но прям загорелся покатать;)
ну и конечно …
-Ni-MH аккумулятор высокой ёмкости
соглашусь что по емкости не большой, но потребление движка на столько мало что заряжаем ее раз в два дня. Саму машинку катаем с напарником на работе свободного места 4-5кв.м. хватает вполне. к вопросу прочности сами понимаете на такой “площадке” толком не проверить, но пластик там однозначно качественней химотовского, который ломается даже от падения с полки высотой 1м
Покажите мне хоть одну “топовую шась” 16-18 масштаба, в которую не нужно вливать деньгу?
вот к примеру(не реклама)
www.hobbycenter.ru/product_info_37724.html#.UtUcF2…
конечно это шоссейка, но для своего размера очень бодрая, хорошо дрифтит, влагозащита в стоке и полный комплект.
Отличный проект, качественная реализация! буду следить за апгрейдами:)
Поворот колес можно отрегулировать двумя способами с пульта тримером ST и тримером расходов d/r. Другой способ снять качалку с сервопривода, выставить на пульте ноль ST тримера, включить модель, и повесить качалку ровно на место.
Вот такой футуристический вариант.
Видео с покатушек будет позже.
Супер! достойная модель для серийного выпуска, под названием “Призрак коммунизма”, демо видео доработки не требуют:) очень впечатлят!
да именно на этом сайте я и был, офигел от выбора и поленился вникать. Сейчас необходимость в такой камере возросла и все таки ридется пару дней потратить на изучение темы. Как что то соберу, обязательно выложу фото, поделюсь опытом.
Спасибо за идеи! Я планирую сделать камеру для трех целей: покраски, мойки, настройки и все это в размере способном вместить пятый масштаб. Есть задумки по реализации и возможность подключения камеры к коммуникациям сливу и к вытяжке, правда без дополнительных вентиляторов не обойтись. и под это дело нужен конечно комплект аэрографа с компрессором, но в этой теме сам черт ногу сломит. я в нее поверхностно пока вникал приценивался, вот только не знаю существуют в природе насадки на компрессор для мойки?
Чтобы они не теряли в яркости,перед нанесением темной подложки я наношу белую под светлые тона (в принципе такой прием не зависимо от фирмы краски), тогда они особо не просвечивают и становятся сочными и яркими
спасибо за совет, в следующий раз попробую. до этого все делал по наитию исходя из подручных средств, не ища мудрости в инете.
А с появлением личной шаськи зарегился на форуме, толковые люди тут, мне нра:)
Есть вопрос на счет работы с аэрографом:
с покрасочным боксом как решали сами мастерили? или существуют готовые варианты? я пытался сам тему промониторить все либо не соответствует целям либо бешеных денег стоит.
а колесики не тяжеловаты?
согласен:) в скорости она на них потеряла, но прежнему хозяину хотелось грязь по пафосней месить. Так эта резина Prolane для саммита идеал, да и грязь на саммите лучше месить:)
Вопрос к мастерам и гуру, краска fastrax - как она, стоит приобретать если вариантов поблизости нет других.Очень нужна инфа, не хотелось бы запороть кузовок, дороговат новый (losi 5ive t)
Заранее много благодарен!
Я перепробовал цветов 15 из их линейки, красил балонами. Цвета делятся у них на категории самые сложные в использовании на мой взгляд хром и линейка с приставкой Cosmic Glow, они требуют наложения в 4-5 слоев и все равно просвечивают, очень склонны к потекам, просыхают дольше чем другие, и если закрепляющий слой делать черным сильно теряют в яркости. Хром это отдельная тема, через пленку корпуса не ясно как он плотно лег, при повторном покрытии разъедает наложенный слой.
вот пару результатов использования Fast rax
классические цвета , самопальные маскиradikale.ru/data/upload/4fa6c/…/9531ff2cdc.jpg
Хамелеон и глоу
radikale.ru/data/upload/4efc3/…/beca234362.jpg
хром и хамелеонradikale.ru/data/upload/49112/…/80338b25d8.jpg
radikale.ru/data/upload/4fa6c/…/77308941f1.jpg
подготовленный кузов и глоу с черным финишнымradikale.ru/data/upload/05615/…/67a4d3b1c8.jpg
Запросто. Будет силовая от Саммита. Ставим титан 775й вместо нижнего двигла. Дыру от верхнего глушим. Пинен под вал 5мм, модуль 0,8 32P. В двухмоторном варианте стоят 2 двигла 550х от 10го масштаба с валом 3,75
Спасибо! В принципе так и думал, хотелось подтверждения разумности идеи:) Вот только интересно в мощах она потеряет от такой переделки? Ведь два движка в сумме по ватам больше мощности дают.
А в будущем поменять хексы на 17е и колесики. Ну это можно сделать после смерти штатных колес (в коллекторной реве стоят 14е) с гайкой на оси.
Там хексы 17 уже стоят:) я эту реву обслуживал какое то время, тюнячил по маленьку.
собственно вот она
Всем доброго времени суток!
Мне тут на днях обломилась Е рева1/10 коллекторная, с двумя горелыми движками, вся остальная электроника в порядке. Конверсию на б/к сейчас накладно делать, может кто посоветует альтернативу титанам? И еще проскочила мысль на счет титана от Самита, кто нибудь ставил его на реву без замены редуктора?