Activity
Чтобы не калечиться летать над собой и другими не надо… Ближе 5 метров к себе вообще летать не стоит… Вы принебрегли правилами Т.Б. Вот и получили… Если он у вас 1600гр то с защитой будет все 2кг, упади вам 2 кг на голову вас защита не спасет, да и случайного прохожего тоже…
Во время краша до коптера было более 5 метров, он резко пошел в сторону стены дома, а от стены срекошетил как раз в меня(я сидел на лавочке у дома) даже ничего сообразить не успел, успел только немного пригнуться. Упади вам 1.5кг тоже ничего не спасет. Цель защиты уберечь человека от сечения винтом и аммортизация при боковом или косом ударе.
Пена из максидома или оби. 5см толщина.
А какой у вас вес защиты получился и при каком диаметре винта/весе коптера?
Пардон за офф, но лучшая защита это сим.
Защищать собираюсь не коптер а себя и других. Был случай когда отстрелил проп и коптер пошел мне прямо в голову(квад 600, 12 пропы, 1.6 кг), успел немного увернуться и он прошелся по плечу и пальцу, покоцался до крови но без рассечений + синяки. Защита нужна будет на случай отказа электроники и др нештатных ситуаций.
Например так.
А что за пена? Монтажная или пенопласт жесткий?
а кто нибудь делал защиту винтов самодельную? прикрепление обруча не в счет
Возможно глупый вопрос, но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт. Спасибо.
народ стучит назой об стол
или по назе стучат. чтоб аксель был без ЕРРОР
Спасибо за помошь, помогло. Постучал разводным ключом, ошибка пропала, наза полетела) Вот только в строке акселерейшн по оси Z значение не нулевое а около единицы, но видимо так и должно быть.
Кстати, после постукивания еще и сбились кое какие настройки - конфигурация коптера(крутил моторы по схеме + а не х), и месторасположение компаса на раме было нулевое.
можно!
как?
читать инструкцию на подвес
Спасибо большое помогло))
спешил, все хотелось побыстрее настроить и этот пункт в инструкции как то пробегал мимо) теперь все в ажуре)
upd
немного наколдовал в микшере крутилки, поставил значение вес 125, а в поле оффсет поставил значение -47, теперь в среднем положении крутилки подвес стоит на месте, а при отклонении крутилки влево/вправо подвес начинает наклоняться вперед/назад до своего крайнего положения, стоит вернуть крутилку в ноль(среднее положение) подвес останавливается, т. е. крутилка регулирует скорость и направление наклона, а не угол наклона, можно ли сделать чтобы она регулировала именно угол? Например в одном крайнем положении подвес параллелен земле(камера смотрит в землю), а в другом крайнем под 90 градусами к земле(камера смотрит в горизонт)
Подскажите пожалйуста, имеется квад, на него поставил подвес тарот 2д, можно ли управлять наклоном подвеса с крутилки на аппе? Аппа турнига 9XR, передатчик приемник ФрСкай 8 каналов без телеметрии. Если можно то как настроить, а то копаюсь в настройках, пока ничего не получается
upd
с подключением разобрался, надо было разобрать разъем, теперь другая проблема подвес наклоняется, но не возвращается. В проге для позвеса значение позвращается в ноль а сам подвес нет(
Пожалуй отпишусь еще сюда. Вобщем упала наза, скорей всего по моей вине(сделал слишком короткий провод к аккуму), предпологаю что от резкого маневра дернулся аккум и вылетел силовой разъем, после чего выключились движки и камнем об землю(с высоты 10 м), упала на бок, 2 боковых луча по полам(алюм профиль 10х10). Потом все починил, делаю арминг, а те моторы на сломанных лучах сразу газуют и почти переворачивают коптер еще до подъема стика газа. Регули, моторы, приемник в порядке, остается грешить на назу. В ассистанте вот такая картина:
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Ребят помогите с назой. Имеется квад, размер 600, стоит наза м лайт с ГПС, где то на высоте 10 метров при вираже вырубились движки(предпологаю вылетел силовой разъем, т.к. не арминг не реагировала) и упала камнем вниз, пролетела сквозь яблоню сломав несколько веток, шмякнулась об землю, в минус 2 винта и 2 луча по полам(рама самодел алю профиль 10х10). Сделал новые лучи, запускаю, после арминга 2 мотора на сломанных лучах(боковые) крутятся заметно быстрее двух других, при попытке взлета переворачивается не оторвавшиь от земли. При запуске в руке после арминга чуствуется что 2 боковых мотора сильно газуют, стоит приподнять стик газа хоть на чуть чуть от нуля моторы дают почти полный газ, особенно сильно передний правый. Пробовал менять местами регули(афро 30А) картина та же. В ассистанте проводил повторную калибровку, ничего не изменилось. Пробовал в атти и гпс, пробовал с отключенным модулем гпс, без изменений. Прокладку проводки не менял. До этого летала вообще без единого глюка. В чем может быть причина? Такая хрень только после краша появилась. Могло ли что нибудь внутри назы оторваться и теперь вибрировать?
Сегодня снова попробовал подключить к компу через ассистант, зашел во вкладку тулс и увидел что высвечивается ошибка в одном из полей:
Что это означает и можно ли этоисправить? Я так понимаю, как тут и сказали, что ошибка акселерометра а что дальше делать хз.
Не судите строго, я новичек пока.
Мог аксель залипнуть. Смотреть через ГУИ
Те же лучи газуют сильнее при смене регулей местами или проблема переместилась на другие лучи ? Не понятно
Что такое ГУИ?
Лучи те же газуют, правые, на которые и упал коптер. С разными регулями газуют одни и те же лучи, значит регули в порядке. В ассистанте наза адекватно реагирует на движения стиков, значит приемник в порядке. Остается только наза.
Ребят помогите с назой. Имеется квад, размер 600, стоит наза м лайт с ГПС, где то на высоте 10 метров при вираже вырубились движки(предпологаю вылетел силовой разъем, т.к. не арминг не реагировала) и упала камнем вниз, пролетела сквозь яблоню сломав несколько веток, шмякнулась об землю, в минус 2 винта и 2 луча по полам(рама самодел алю профиль 10х10). Сделал новые лучи, запускаю, после арминга 2 мотора на сломанных лучах(боковые) крутятся заметно быстрее двух других, при попытке взлета переворачивается не оторвавшиь от земли. При запуске в руке после арминга чуствуется что 2 боковых мотора сильно газуют, стоит приподнять стик газа хоть на чуть чуть от нуля моторы дают почти полный газ, особенно сильно передний правый. Пробовал менять местами регули(афро 30А) картина та же. В ассистанте проводил повторную калибровку, ничего не изменилось. Пробовал в атти и гпс, пробовал с отключенным модулем гпс, без изменений. Прокладку проводки не менял. До этого летала вообще без единого глюка. В чем может быть причина? Такая хрень только после краша появилась. Могло ли что нибудь внутри назы оторваться и теперь вибрировать?
предоставлен трек-номер RC*********MY
тоже посылали с таким же треком, 14.03 выслали, 9.04 уже импортнулась и прошла таможню, 14.04 забрал с почты, вышел ровно месяц.
Хм… сегодня зашел на хк и решил посмотреть даты оплаты и отправки заказа сделанного 14.02.14 который так и не пришел, доставка была через фиджи, и неожиданно не обнаружил трек номера, посмотрел на дату отправки заказа, стоит сегодняшнее число(раньше дата отправки стояла 20.02.14), трека пока нет. Хз радоваться пока или нет. До этого писал в лайвчат мол где моя посыль, вот их ответ
We apologize for the inconvenience that we have caused you. I already processed an investigation on your order 2008662168, which you still have not received yet. The investigation process generally takes within 4-6 weeks. If there will be no updates for the investigation prior to the given time frame we will process a full refund immediately.
перевод гугл:
Приносим свои извинения за неудобства, которые мы причинили вам. Я уже обработаны расследование по вашему заказу 2008662168, который вы все еще не еще получил. Процесс расследования, как правило, занимает в течение 4-6 недель. Если не будет никаких обновлений для расследования до проведения определенного периода времени мы немедленно обрабатывать полный возврат средств.
Посылка пришла им обратно или они другую такую же послали?
Добрый день! Подскажите как поступить. сделал заказ на хк 20.02.14 отправили спутся несколько дней, 3.03.14 был экспорт по треку, и с тех пор тишина. Обратился в лайв чат, вроде приняли мою претензию, сказали что будут разбираться, искать посылку и т.п., и в течении 2 месяцов примут решение. Диспут я так понимаю уже поздно открывать на пай пале. Могу ли я теперь как нибудь вернуть деньги? Или как лучше поступить? Посылка отправлена через почту фиджи, заказывал в марте еще посылку, шла через малайзию, дошла за месяц, а эта хз где теперь.
Ребят подскажите, чем отличаются моторы sunnysky 2216-11 800kv и sunnysky 2216-12 800kv(sunnysky 2216-12 800kv II)?
подскажите, как влияет КВ мотора на его способность удерживать камеру, есть моторы 80КВ и есть 140КВ для подвесов, чем будет различаться картинка на тех и тех моторах?
заказал на хк, дали трек на Freipost, но он не пробивается пишет "**Unfortunately, there is currently no information on ", что делать?
на сайте ХК написано что посылка была отправлена 20.02.14
В теме коптеров и комплектующих я новичек, сейчас собираю заказ с китая, подскажите какие моторы лучше будут работать с платой управления подвесом тарот, такие или такие. Или может еще какие есть получше? Камера GoPro Hero 3.
Ребята, решил собрать свой первый квадр, проверьте пожалуйста конфигурацию может что то перепутал или упустил. Квадр для съемок GoPro
Рама будет самодельная 450 класса
моторы SUNNYSKY v2216 kv800
пропы 12 с шагом 4.7. В комплекте к моторам идет какой то крепеж под пропы, какие именно пропы мне нужны? а то я пока что так и не разобрался в разновидностях
регули Afro 20А или 30А взять?
мозги скорее всего наза лайт с gps. Кстати в чем отличие наза лайт от первой назы?
Аккум 5000мАч 3s
аппа Turnigy 9xr
вч модуль с примником этот или этот, кстати в чем различие, на обоих написано что они с телеметрией?
биппер
вес получается около 1300 гр
расчет получившийся в екалке
Спасибо.
Помогите новичку, курю форум уже неделю голова уже пухнет. Собираюсь собрать квадро коптер 450 размера для съемок на Го Про с гироподвесом, в будущем хотелось бы FPV, посоветуйте приблизительную вмг, вес наверное получится около 1600, рама будет самодельная из Al профиля
и еще вопрос, аппу собрался брать Turnigy 9XR, и модуль с приемником FRSky,
чем эти два отличаются?
banned link
banned link
и по поводу мозгов, что для начала можно взять, это
banned link
или это
banned link
или лучше взять что то с gps?
спасибо за понимание, а то на форуме куча пока что непонятных аббревиатур и терминов, а в местном словаре терминов только основные понятия