Activity
Вот сезон полетов заканчивается, вспоминаю о машинке…
Итак получил с БГ железную шестерню, все прикрутил, ездит.
Только два вопроса:
- как правильно рассчитать зазор между шестеренками для правильной работы? (а то я просто придавил одну к другой и так скрутил)
- после сборки и теста, убирал на столе и нашел кругленкую красненькую резинку диаметров где-то 5мм. Откуда она? Для чего нужна?
Как калибруется регулятор? А то я только аппу калибровал встроенными средствами.
Для выставления зазора надо проложить между шестеренками в 2 раза сложенный лист бумаги офисной и прижав прокатать его немного, чтобы зазор выставился на толщину 2 листиков. Потом затягиваем, потом вынимаем листик. Сильно придавливать - чревато повышенным износом, слабо прижимать - люфтом и тоже износом.
Красная резинка - это та самая амортизирующая резинка из чашки вала приводного, подергайте, он у вас люфтить должен в направлении вперед-назад. Запихнуть ее и собрать все аккуратно еще раз. (сноровка потребуется 😃)
Про калибровку - имел ввиду калибровку аппаратуры управления.
Согласен полностью про потери, но сильно сомневаюсь что есть четкое ограничение
Это я для примера конечно же привел цифирь. Реальные потери - вопрос серьезных исследований.
Насчет качества народных аккумов - тут как повезет. Но у меня относительно неплохо прослужили год. В принципе все аккумы дует рано или поздно и с качеством бывают проблемы.
“плохой аккум сам себя сжирает, если много попросить”
согласен. Просить надо где-то не больше 80 процентов от заявленных китайских. Так поспокойнее.
Уважаемые, немного все в кучу свалили.
По моему скромному мнению, если разъемы ХТ-90 припаяны как положено, то отгореть они не отгорят на РОДНОМ регуляторе и МОТОРЕ конечно же. Толщина проводов и качество контакта в разъемах критично в других ситуациях.
Например мотор потребряет 220 А. Предположим регулятор способен дать ему эти 220А и батарея способна (хотя бы кратковременно) выдать этот ток. Это дает взрывной старт или резкое торможение. Потом токи уменьшаются и приходят к среднему значению в зависимости от особенности трека, стиля вождения и прочее. Так вот в момент, когда мотору НАДО и регуль ГОТОВ дать - если разъем не слишком хорош, то будут ПОТЕРИ (читай ограничение) тока при пропускании его через разъем. Из школьного курса помним, что в цепи величина тока в текущий момент во всех элементах - есть величина постоянная. Так вот если разъем уперся и не дает пропустить нормально больше скажем 120А, то он будет расходовать остальное на свой нагрев, плавиться и прочее, но мотор работать не будет так, как ему надо было бы в текущий момент, он не получит свои желаемые 220, а получит 120 например. Конечно если в таком режиме держать мотосистему долго, то отгорят провода (поверьте, отгорят прям реально), достигнуть такого результата несложно в режиме гонки. Именно поэтому применяются очень широко ЕС5 и HXT6 например, ну и буллеты всякие по 5 мм.
Так что в стоковом варианте я считаю 90-х разъемов вполне достаточно, если нормально паять, но сам я поставил себе везде HXT6 (и паять удобнее качественно на горелке, и запас есть на всякий случай, да и соединять-разъединять удобно, плюс габариты хороши). Как-то так. 😃
PS аккума народного 5000 мАч хватает реально на 15 минут в режиме бодрой гонки максимум. Так что сильно зависит все от того, что делаете с машиной 😃
То есть пин по размеру чуть больше сделать?
Особо больше не надо, надо чтобы плотненько и по диаметру. Если есть износ на чашке, то и 2.7 мм можно сверло поставить. Ну а длина должна быть штатной.
Думаю чем его заменить… Неужели только из за бугра его можно притащить?
Если не изменяет память сверло 2.5 мм подходит вполне 😃 сейчас машины нет под рукой… Снимаем второй кардан, смотрим точный диаметр и длину и режем сверло дремелем. Ходить будет точно дольше.
Для того, чтобы не вылетало делаем из термоусадки предохранительные колечки и греем-обжимаем.
По корке не подскажу, но если получится подобрать - обязательно отпишись. Сын влетел под велосипедиста и каркас ушел маленько 😃 Хочется подновить внешний вид…
Такое впечатление что китайцы не сильно рассчитали на такие нагрузки, в результате чего после 7-10 активных покатушек колеса от центробежной силы начали превращаться в тряпки - их тупо разрывает. Но ездить, в принципе, можно было - просто колеса выглядели не очень презентабельно и из одного колеса поролоновый наполнитель улетел.
Рама из достаточно мягкого метала, поэтому легко деформируется от более-менее значимых ударов, постоянно выгибаю обратно.
Следующий серьезный удар пришелся в колесо, и пришлось лезть на банг искать деталь 512006(судя из темы - самая популярная деталь).
В итоге и колеса сразу заменил и эту детальку. Колеса взял чуть больше - где-то на 10мм радиус больше, ездить стало даже интереснее - теперь спокойно заезжает на вертикальные бордюры.
Но спустя все одну покатушку пришлось разбирать - оказалось что в большой шестеренке от зубов осталось где-то половина их длинны. Чуть сильнее прижал движок, машина поехала.
Но к концу покатушки и от тех зубов не осталось ничего - там теперь красивое ровненькое гладенькое колесико.
Буду заказывать новое, или может заказать здесь у мастеров пусть выпилят из метала покрепче?
Привествую! 😃
Колесики действительно стоит поставить баггийные любые какие больше нравятся под 12 хекс и не знать проблем с резиной. Родная оставляет желать лучшего, но на асфальте ведет себя кстати очень неплохо, проблем с ней вышеописанных у меня не было. На грунте конечно она себя ведет плохо, потому нужны нормальные баггийные колеса, благо выбор просто огромный.
Сильных ударов в колесо тачка действительно не любит, конструкция с опорой рычага не слишком надежна, НО после установки ТИБОНА проблем т-т-т не было. Как кстати и загибания самой рамы шасси. Защита держит отлично.
По поводу убитого спура… Думаю дело было в том, что разболтался либо мотор либо пиньон, похожи симптомы. У меня проблем с шестернями не было, изначально проверил зазор - все ок.
Думаю штатное колесо и правильно выставленный зазор решат проблему, хотя если есть возможность подобрать альтернативный металлический спур - поделитесь потом информацией.
Кстати высделали калибровку регулятора, когда подрубили свою аппаратуру? Это я так, на всякий случай спросил. Может не совсем адекватно себя вести аппарат без установки крайних точек.
Димон здорова! Рассказывай как в Яму с гонял? И не забудь зарегится на гонку.
Сгонял неплохо, но лучше бы на трассу если честно. Просто пацану обещал заранее сильно и переигрывать было не красиво.
Народу было меньше чем осенью и в целом не так задорно конечно. Шорта ушатал пионер мой, будем чинить 😃 Баггу и МТ-4 подготовлю, надеюсь.
Кстати новая траектория с виду понравилась, надо попробовать! 😃
Действительно устроили жару… 😃 Миру-мир! Все рады всем! 😃
- Командор (Удовиченко Михаил) - Багги 1/8 Mugen Seiki MBX7, Саммит
- Forward (Соколов Дмитрий) - E-Revo, Rival
- Vitall +1 (Голубев Виталий) - 2 шт. Slash 2wd, Nine Eagles Galaxy Visitor 3
- Dmitri82 (Коткин Дмитрий) - Slash 4x4
- Grinmodels (Китаев Григорий) - Traxxas Summit 1/8
- Viamira (Китаева Виктория) - Traxxas Summit 1/8
- Morte (Хатырев Сергей) - Traxxas Summit 1/8 (если восстановлю), Mugen MBX-6T или Kyosho Inferno VE
- Stasich (Комов Станислав) - Savage HP Flux 1/8
- n1trog3n (Истомин Василий) - Losi 5ive-T 1/5
10.blodflesh (Aхрамеев Роман ) - Associated Rival 1/8
11.runner343(Сергей Ерцев ст.)-VRX 1/5
12.runner343(Сергей Ерцев мл.)-MT-4 G3
13.Korovay (Коровин Михаил) - Associated Rival 1/8
14.Павел speed (Кузьменко Павел) - Arrma Kraton,Hpi firestorm
15.krytarikl (Буткевич Владимир) - Hpi savage xl flux 50\50
16.vne (Висков Николай) - Hpi savage xl flux
17.biowolf6 (Киреев Сергей) - BAJA 5SC и “Summit 1/5”
18.Медведев Валерий - Trophy buggy flux
19.КочетковАртем+2сына+E=ConverSS3+XLFlux +Багги rc8 - LZI(Леснов Александр)Associated Rival 1/8+Traxxas Summit 1/8
- friction (Владимир Грозин) - Traxxas Slash 4x4 Ultimate Low CG
- Vazikk (Сергей Иванов) -St-RR, XS, Х4.6 почти XL
- RuslanG (Скворцов Руслан) E=ConverSS III 1/8 (RussCust)
- Vadsson (Семиошин Вадим) Baja 5bSS 1/5
- Denis82 (Денис Кораблёв ) Саваж e-convers
- Greggy (Григорьев Дмитрий) MT-4 G3 + Asso SC8
Саш, если не сложно, дай точные координаты. Район в целом понятен. Постараемся завтра с пацаном подъехать, правда пока неизвестно когда…
Так что вы делаете поспешные выводы)
Был бы рад ошибиться. Но в вашем конкретном случае в описании написана фигня. Впрочем попробуйте, обязательно расскажите потом, как и чего с этим мотором.
В хорошее надо верить, согласен с вами.
Насчет beeman не нашел инфы, очень интересно, дайте ссылочку, если не трудно.
PS А при прочих равных TORK с доллархоббиса конечно будет предпочтительнее смотреться имхо (ну чуть пильнуть). Ну или TORO X8 где-нибудь на 1900kv. По деньгам и качество адекватное.
думаю приобрести данный дрыгатель www.ebay.com/itm/291181099312
Учитывая просто фантастические характеристики и крайне низкую цену 😃 … Не думаю, что это будет хорошая покупка. Может стоит обратить внимание на что-то более традиционное и проверенное? Хотя конечно за 55 баксов не купить нормальный мотор.
сломал внутренние шестерни
дифференциала найти запчасти не могу,
Насчет МТА не подскажу, не в курсе. Но вот такие (не реклама) гарантированно подойдут. Там ниже если надо есть ссылки на бумажные прокладки и резиновые колечки большие и малые на валы.
надеюсь что сенсор поможет крутить бэкфлипы на 4S
Обязательно поделитесь потом опытом после тестов.
Опередили 😃
экспериментировал с дырками на бабочке
Если с английским хорошо - рекомендую - грамотно и по делу, доходчиво. Лишнего нет ничего. Если не очень хорошо с английским, то смотреть термины и искать их в переводных статьях - тоже вариант.
как не промазать с шайбами
Не претендую на истину в последней инстанции, но с внутренними как-то обходилось двумя повсюду - крутится хорошо, не закусывает. При моей интенсивности катания (трасса, башинг, 4S) - серьезных выработок за сезон нет.
Внешние шайбы - ставьте и смотрите, там масло перезаливать не надо. У меня стоит две со стороны большой шестерни на диффе. Но тут судя по всему у людей бывает по-разному. Основной принцип - добавляй пока не начнет закусывать и снимай одну - будет плотненько. 😃
По холивару - миру-мир! Чего сцепились 😃 ?
перекрытие трассы приносит больше проблем, чем катающиеся моделисты.
Ну то есть другими словами раздолбать трассу самим, чтобы другим неповадно было? 😃
Если за МТА хорошо приглядывать - все будет хорошо. Ну и по-дури не скакать конечно. А то придется ковырять изрядно.
А валит она примерно как МТ4.
вроде как не приклеить скотчем
Ну тогда сверлим 4 отверстия в деке и на 2 стяжки 😃 А вообще все клеится… Скотч нормальный надо и обезжирить как следует.
PS На передатке 50\14 и стоковом моторе на 4S встает на задние колеса на стоковой резине на раз. Если сцепление конечно есть. На старой хвое и на льду конечно не встанет. Конфиг диффов 5-7-3. Чтобы не козлило надо с умом работать газом, а если надо чтобы встало - то стоит только зажать 😃
Я бы для начала залил 5-7-3 и оттуда бы скакал. Можно 5-10-3. Смотреть надо на поведение на вашей трассе. Судя по картинке статью про настройку читали - дерзайте. 😃
долго разгребались фотки… четыре дня заняло.
Супер фоты! 😃 Уважуха!
Надеюсь все закончилось удачно и если что - без обид…😃 😁
Присоединяюсь к респектам и отдельно хотелось бы отметить обалденный фейерверк. Жахало зачетно! 😃
Ну и Дим, за мотор - уважуха вообще! Отдам в самое ближайшее время. Взаимовыручка и поддержка решают!
ПС Виталик выступил конечно ярко, даже наверное чуть лучше, чем стоило бы… 😃
как там и не открыли ли новую дорогу?
Серег, планируешь завтра?
- Михайлов Дмитрий, Трагги 8Э чип 2825124
- Московцев Егор, Трагги 8Э чип есть
- Литвинов Сергей, Трагги 8Э чип прокатный
- Смирнов Василий,Багги 8Э,чип 479 7 485
- Черенков Андрей, Трагги 8Э чип прокатный
- Беспалов Андрей, Багги 8Э, чип 8663813
- Мельник Андрей, Багги 8Э , чип 3091927
- Ширяев Александр, Трагги 8Э, чип прокатный
9.Ерёма Анатолий, багги 8Э , чип прокатный - Федянин Виталий, багги 8Э , чип прокатный
Монстры 1/8.
1.Черняев Андрей, Монстр 8Э, чип 8146355
2. Рыбаков Андрей, Монстр 8Э, чип есть
3. Соловьев Евгений, Монстр 8Д, чип прокатный
4. Григорьев Дмитрий, Монстр 8Э, чип 8109910
5. Мануилов Павел, Монстр 8Э, чип прокатный
6. Федосенко Артем, Монстр 8Э, чип прокатный
она вытягивает сервосейвер
Да просто видел винты загнутые дугой…
Вот её кормить www.savoxusa.com/Savox_SB2231...avsb2231sg.htm
Серьезная серва. Нельзя сервосейвер затягивать - повыворачивает нахрен все, если заклинит колеса где-нить.
сразу сделал модификацию на абразивном камне (см. фото)
Варианты вылета практически отпадают. Глубину можно сделать любой. Я сделал 0,5-0,7 мм. Понимаю что пин ослабляется, но я их ни разу не ломал. И вообще разговоры о сломанных пинах есть только в ветке саважа на 6s. Пин хороший, прочный, и диаметр у него 3-шка.
Неплохая идея, пожалуй стоит попробовать. Хоть у меня и ломались пины, но думаю там причина была в общей расхлябанности и повреждения наносились в том числе винтами, которые должны затягивать и держать, а на деле организуют неприятное трение. Залоктайченные винты с такой модификацией должны держать всю эту шалобайку значительно плотнее, а значит и потенциально надежнее. В общем для себя решил - проточу.
Как вариант поставить резиновые колечки диаметром 10.5-12 мм и толщиной 2.0-2.4 мм. Держат хорошо. Термоусадка хуже, чем такое решение.
Заказывал в китае комплект резиновых прокладок, цена вопроса была что-то в районе 150-200 руб и совершенно обалденное количество разнокалиберных прокладочек появилось. 😃
Спорт.
- Михайлов Дмитрий, Трагги 8Э чип 2825124
- Московцев Егор, Трагги 8Э чип есть
- Литвинов Сергей, Трагги 8Э чип прокатный
- Смирнов Василий,Багги 8Э,чип 479 7 485
- Черенков Андрей, Трагги 8Э чип прокатный
- Беспалов Андрей, Багги 8Э, чип 8663813
- Мельник Андрей, Багги 8Э , чип 3091927
Монстры 1/8.
1.Черняев Андрей, Монстр 8Э, чип 8146355
2. Рыбаков Андрей, Монстр 8Э, чип есть
3. Соловьев Евгений, Монстр 8Д, чип прокатный
4. Григорьев Дмитрий, Монстр 8Э, чип 8109910
на ведущей шестерне одну надо убрать одну шайбу,все верно?
На ведущей шестерне должно остаться 2 шайбы. Если было 3 - одну снимаешь, если нет - оставляешь как есть.
не поделишься ссылкой?
Перед dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-br-b-f… (не реклама)
Зад dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-br-b-r… (не реклама)
Только действовать надо быстро 😃
НУ за чем обьясните.
Советую взять амморты от МТ4, а не пластиковые от ST. Потому что ходят лучше, конструктив лучше. Ну собственно никого не заставляю…
Если же вы думали, что речь про спур - то я нигде и не рекомендовал брать металл - лишнее это. Родной ходит - дай боже. Хотя смотря какая эксплуатация. Сам на 6S не гоняю…
Я что то вроде того смотрю
Решать тебе конечно, но я бы взял металлические с МТ-шки
новые под 3 тыщи выходят…
Все дорожает… Но это цена за МТ-шные? Если да - то надо брать…
Эх, чо ж с амортами делать,
Если я правильно понимаю и у тебя амморты диаметром 16 мм, то отличаются они от МТ-шных материалом корпусов и крышек.
Если так, то можно поставить мембраны например такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKK6&P… (не реклама)
Крышки неплохие в принципе: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKJ2&P… (не реклама)
Но это все при условии, что у тебя 16 мм диаметр аммортов.
падает напруга,но диапазон работы приемника от 4.8 до 6+, неужели отсекать будет?
Отсечка при интенсивной езде или просто при включении? Если при включении - самое простое промерить обычным тестером борт. Если действительно сильно падает (что лично для меня сомнительно) - то можно такую гипотезу принять. И не очень понятно, как регуль может отсекать при просадке напруги, если он от приемника по питанию развязан полностью и от бека. Нет, не в этом дело мне кажется. Но померить не лишним будет.
,поставил внешний бек на 6в 3а хоббивинг
Подключил правильно? Красный провод выдернул из шлейфа от регулятора?
в воскресенье на соревнования поглазеть кто нибудь пойдет ??
А чего глазеть? Лучше участвовать! 😃
от чего можно приобрести пиньон?
Как и писал ранее можно вот такие от Associated ставить:
12 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ3&P…
13 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ4&P…
14 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ5&P…
16 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ7&P…
(не реклама)
Ну и так далее в зависимости от требуемой передатки, только за модулем следить. По партнамберам можно посмотреть в магазах у нас…
PS А амморты можно от МТ4 стока поставить.(поправьте если не прав, но там длина кажется такая же, а конструктив вполне себе)