Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Для того, чтобы не вылетало делаем из термоусадки предохранительные колечки и греем-обжимаем.
То есть пин по размеру чуть больше сделать?
То есть пин по размеру чуть больше сделать?
Особо больше не надо, надо чтобы плотненько и по диаметру. Если есть износ на чашке, то и 2.7 мм можно сверло поставить. Ну а длина должна быть штатной.
А какие модельные разъёмы держат 170а? У Хт90-90а сильнее не знаю.
Хотите сказать из-за слабых разъемов КПД сильно снижается и силовая работает не на максимум?
Вот я тоже совсем не уверен в замечаниях автора.
Потери в проводах всегда были просто минимальны. Особенно при таких сечениях и таких токах. Думаю близятся к 1%
Из спецификации на XT-90:
Постоянный ток - 90А
Пиковый ток - 120А
Контакты - 4.5мм бананы
Максимальная температура - 80°
я так понимаю что от 90 ампер он начинает сильно греться. Но делает это разумеется не мгновенно, а постепенно. А у нас токи средние не такие и высокие, а резкие ускорения и торможения, в абсолютном времени занимают считанные секунды.
Ибо на акке в 5000мАч мы катаем от 20 до 40 минут. При токе в 90 ампер его сожрет за 3,3 минуты! (при учете что акк сможет отдать такой ток продолжительно)
У меня в общем вообще не было проблем с проводами и разъемами, никогда не грелись даже.(вот контакт в т-динсах был ужасный, терялся контакт в разъеме,вылетал) Так что думаю дьявол кроется в чистых разъемах и хорошей пайке проводов. А в целом XT-90 выдержит и 200А секунд 10 и не отгорит, если пайка хороша. Нейлон на разъеме неплохо держит даже паяльник и длительную пайку, разогревать его большим током придется долго.
Уважаемые, немного все в кучу свалили.
По моему скромному мнению, если разъемы ХТ-90 припаяны как положено, то отгореть они не отгорят на РОДНОМ регуляторе и МОТОРЕ конечно же. Толщина проводов и качество контакта в разъемах критично в других ситуациях.
Например мотор потребряет 220 А. Предположим регулятор способен дать ему эти 220А и батарея способна (хотя бы кратковременно) выдать этот ток. Это дает взрывной старт или резкое торможение. Потом токи уменьшаются и приходят к среднему значению в зависимости от особенности трека, стиля вождения и прочее. Так вот в момент, когда мотору НАДО и регуль ГОТОВ дать - если разъем не слишком хорош, то будут ПОТЕРИ (читай ограничение) тока при пропускании его через разъем. Из школьного курса помним, что в цепи величина тока в текущий момент во всех элементах - есть величина постоянная. Так вот если разъем уперся и не дает пропустить нормально больше скажем 120А, то он будет расходовать остальное на свой нагрев, плавиться и прочее, но мотор работать не будет так, как ему надо было бы в текущий момент, он не получит свои желаемые 220, а получит 120 например. Конечно если в таком режиме держать мотосистему долго, то отгорят провода (поверьте, отгорят прям реально), достигнуть такого результата несложно в режиме гонки. Именно поэтому применяются очень широко ЕС5 и HXT6 например, ну и буллеты всякие по 5 мм.
Так что в стоковом варианте я считаю 90-х разъемов вполне достаточно, если нормально паять, но сам я поставил себе везде HXT6 (и паять удобнее качественно на горелке, и запас есть на всякий случай, да и соединять-разъединять удобно, плюс габариты хороши). Как-то так. 😃
PS аккума народного 5000 мАч хватает реально на 15 минут в режиме бодрой гонки максимум. Так что сильно зависит все от того, что делаете с машиной 😃
если разъем не слишком хорош, то будут ПОТЕРИ (читай ограничение) тока при пропускании его через разъем.
Согласен полностью про потери, но сильно сомневаюсь что есть четкое ограничение типа 120 и ни ампером больше.
Потери будут расти. и очень сильно. зависимость квадратичная, по закону Джоуля-Ленца
Но все же коротковременно проскочит и 200А, хоть при этом и потеряется куча энергии (считай емкости) ушедшей на нагрев разъема
аккума народного 5000 мАч хватает реально на 15 минут в режиме бодрой гонки
подтверждаю. мне с “народными” вообще не повезло. очень быстро вздулись, разбалансировались и перестали отдавать хоть какой-то вменяемый ток. хотя хранил и заряжал правильно. сдохли.
Уж не знаю почему, но на время катания сильно оказывает влияние те самые Ц, и общее качество аккума. Недаром с ростом токоотдачи растут и размеры аккума. “Больше электронов набивается” при том что на зарядке мАч заливается равное количество. думаю связано с внутренним сопротивлением, и его резким ростом при привышении реально возможной токоотдачи, и уходом всего заряда в “пустую” - нагрев. “плохой аккум сам себя сжирает, если много попросить”
Согласен полностью про потери, но сильно сомневаюсь что есть четкое ограничение
Это я для примера конечно же привел цифирь. Реальные потери - вопрос серьезных исследований.
Насчет качества народных аккумов - тут как повезет. Но у меня относительно неплохо прослужили год. В принципе все аккумы дует рано или поздно и с качеством бывают проблемы.
“плохой аккум сам себя сжирает, если много попросить”
согласен. Просить надо где-то не больше 80 процентов от заявленных китайских. Так поспокойнее.
Ура товарищи ура! Наконец-то появились в продаже привода от мт4 г5/новых версий г3. Как и писал раньше привода толще по всей длине и без заужегия к пину www.ebay.com/itm/…/331347123241
Они уже давно на ебее есть, как минимуму недели 3. Но цена на них не радует, да и доставка(( сам жду что нибудь этакое, так как именно задние колесные карданы уже 2 раза сваривал аргоном и есть немного дисбаланс. В общем жду их появления на ПХ )
Всем привет вчера учавствовал в соревнованиях в класе Трагги и увидел проблему в устойчивости…подскажите есть ли расшерители хексов???..
есть от рц8т ASC89330
Их вчера и заказал)
всем привет!!! ребят, а никто не подскажет где в МСК можно купить кевларовую нить чтобы шины проклеить, ни как не могу найти(((
По поводу шин кстати. Одну порвал.косой порез, от внешней части где к диску клеется и частично на протектор заходит 1/4 поверхности. В общем заклеил клеем shoe goo. Покрышку поставил назад что бы дуло меньше.катался на выходных газ в пол, за 20 минут вроде все цело, не прорвались. Так что временно отремонтировал, посмотрим насколько хватит
Одну порвал.косой порез, от внешней части где к диску клеется и частично на протектор заходит 1/4 поверхности.
Я при прыжке приземлился прямо на сучок,торчащий из земли и проткнул колесо переднее,шину с внутренней стороны.С дырой прокатал еще минут 20.Дома заклеил простым суперклеем.Держится уже долго,колеса не менял,так и стоит спереди.
Ну думаю тоже постоит.просто у меня даже на протектор заходит, поэтому решил назад переставить. Кстати давно ничего с хк не заказывал, а вчера глянул, там народные Акки стоят с русского склада дешевле чем с европейского и бесплатная доставка пашен пост. Кто заказывал, как долго идёт, действительно ли бесплатная?
Ну думаю тоже постоит.просто у меня даже на протектор заходит, поэтому решил назад переставить. Кстати давно ничего с хк не заказывал, а вчера глянул, там народные Акки стоят с русского склада дешевле чем с европейского и бесплатная доставка пашен пост. Кто заказывал, как долго идёт, действительно ли бесплатная?
Действительно беспоатная) заказал 2;) обошлись в 1400 каждая.
Всем привет стою перед покупкой аков кто на каких катает? Хочу заказать EP60004S60 НО сомневаюсь в размерах…на хобби кинге нашел 5000махов
Зиппи
Туринжи
Нано теч…что лучше? )
А однохренственно. В жару все дуются, как арбузы. Брать просто что б токоотдача с запасом была и акк высаживать не ниже 3.4 или даже 3.6в тогда походят подольше.
Новый апгрейд для тигра
очень и очень дорого к сожалению… особенно с нынешними курсами
У кого как дека живет?Есть ли какой вариант усиления,что б не гнулась,кроме как распорка от бабочки до бабочки?
М.б. 2 деки?)