Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Pavlon

Пропал момент на колеса. Случилось после газ в пол. Двигло крутит, на диф передает, а на колеса слабо. Разобрал диф, визуально все нормально. Как диагностировать диф?
… Покрутил тяги, понял что проблема с задним дифом…

DimIv
Pavlon:

Пропал момент на колеса. Случилось после газ в пол. Двигло крутит, на диф передает, а на колеса слабо. Разобрал диф, визуально все нормально. Как диагностировать диф?
… Покрутил тяги, понял что проблема с задним дифом…

интересно. пишите чем закончилось.

Pavlon
DimIv:

интересно. пишите чем закончилось.

Мало опыта у меня, и невнимательность) У тачки был первый запуск. Дело было в пине на кардане со стороны колеса, открутился и вылетел. Не вижу его на схеме отдельно что то. Думаю чем его заменить… Неужели только из за бугра его можно притащить?

Greggy
Pavlon:

Думаю чем его заменить… Неужели только из за бугра его можно притащить?

Если не изменяет память сверло 2.5 мм подходит вполне 😃 сейчас машины нет под рукой… Снимаем второй кардан, смотрим точный диаметр и длину и режем сверло дремелем. Ходить будет точно дольше.
Для того, чтобы не вылетало делаем из термоусадки предохранительные колечки и греем-обжимаем.

Tallus
DimIv:
  • мотор мт4 больше 100а в пике не потребляет так что можно ставить и похуже чем народный.
  • народный нормально катается на любых машинах , т.к. в большинстве случаев разъемы ограничивают ток ~90a. обычно живут долго не дуясь и заряжаясь ровно по банкам, если не швырять о твердые поверхности. чтобы безопасно швырять, нужно в район выхода проводов залить термоклея чтобы усилить крепление красного провода.
  • у народного провода 12awg которые ставят и на некоторые реги 150а. эпидемий падежа не было , значит можно юзать.
  • народные заряжать можно током до 25а, я заряжаю 10а год уже живет без проблем.

большой смысл в акках с толстыми проводами, рассчитанными на 170+а если разъем до 60а))

А какие модельные разъёмы держат 170а? У Хт90-90а сильнее не знаю.
Хотите сказать из-за слабых разъемов КПД сильно снижается и силовая работает не на максимум?

Просто все переходят на хт90, а мои т динсы вроде и так не греются больше чем надо. Или если на 6s кататься есть шанс что поплавятся?

Pavlon
Greggy:

Для того, чтобы не вылетало делаем из термоусадки предохранительные колечки и греем-обжимаем.

То есть пин по размеру чуть больше сделать?

Greggy
Pavlon:

То есть пин по размеру чуть больше сделать?

Особо больше не надо, надо чтобы плотненько и по диаметру. Если есть износ на чашке, то и 2.7 мм можно сверло поставить. Ну а длина должна быть штатной.

Fadd32
Tallus:

А какие модельные разъёмы держат 170а? У Хт90-90а сильнее не знаю.
Хотите сказать из-за слабых разъемов КПД сильно снижается и силовая работает не на максимум?

Вот я тоже совсем не уверен в замечаниях автора.
Потери в проводах всегда были просто минимальны. Особенно при таких сечениях и таких токах. Думаю близятся к 1%

Из спецификации на XT-90:
Постоянный ток - 90А
Пиковый ток - 120А
Контакты - 4.5мм бананы
Максимальная температура - 80°

я так понимаю что от 90 ампер он начинает сильно греться. Но делает это разумеется не мгновенно, а постепенно. А у нас токи средние не такие и высокие, а резкие ускорения и торможения, в абсолютном времени занимают считанные секунды.

Ибо на акке в 5000мАч мы катаем от 20 до 40 минут. При токе в 90 ампер его сожрет за 3,3 минуты! (при учете что акк сможет отдать такой ток продолжительно)

У меня в общем вообще не было проблем с проводами и разъемами, никогда не грелись даже.(вот контакт в т-динсах был ужасный, терялся контакт в разъеме,вылетал) Так что думаю дьявол кроется в чистых разъемах и хорошей пайке проводов. А в целом XT-90 выдержит и 200А секунд 10 и не отгорит, если пайка хороша. Нейлон на разъеме неплохо держит даже паяльник и длительную пайку, разогревать его большим током придется долго.

Greggy

Уважаемые, немного все в кучу свалили.
По моему скромному мнению, если разъемы ХТ-90 припаяны как положено, то отгореть они не отгорят на РОДНОМ регуляторе и МОТОРЕ конечно же. Толщина проводов и качество контакта в разъемах критично в других ситуациях.
Например мотор потребряет 220 А. Предположим регулятор способен дать ему эти 220А и батарея способна (хотя бы кратковременно) выдать этот ток. Это дает взрывной старт или резкое торможение. Потом токи уменьшаются и приходят к среднему значению в зависимости от особенности трека, стиля вождения и прочее. Так вот в момент, когда мотору НАДО и регуль ГОТОВ дать - если разъем не слишком хорош, то будут ПОТЕРИ (читай ограничение) тока при пропускании его через разъем. Из школьного курса помним, что в цепи величина тока в текущий момент во всех элементах - есть величина постоянная. Так вот если разъем уперся и не дает пропустить нормально больше скажем 120А, то он будет расходовать остальное на свой нагрев, плавиться и прочее, но мотор работать не будет так, как ему надо было бы в текущий момент, он не получит свои желаемые 220, а получит 120 например. Конечно если в таком режиме держать мотосистему долго, то отгорят провода (поверьте, отгорят прям реально), достигнуть такого результата несложно в режиме гонки. Именно поэтому применяются очень широко ЕС5 и HXT6 например, ну и буллеты всякие по 5 мм.
Так что в стоковом варианте я считаю 90-х разъемов вполне достаточно, если нормально паять, но сам я поставил себе везде HXT6 (и паять удобнее качественно на горелке, и запас есть на всякий случай, да и соединять-разъединять удобно, плюс габариты хороши). Как-то так. 😃

PS аккума народного 5000 мАч хватает реально на 15 минут в режиме бодрой гонки максимум. Так что сильно зависит все от того, что делаете с машиной 😃

Fadd32
Greggy:

если разъем не слишком хорош, то будут ПОТЕРИ (читай ограничение) тока при пропускании его через разъем.

Согласен полностью про потери, но сильно сомневаюсь что есть четкое ограничение типа 120 и ни ампером больше.
Потери будут расти. и очень сильно. зависимость квадратичная, по закону Джоуля-Ленца

Но все же коротковременно проскочит и 200А, хоть при этом и потеряется куча энергии (считай емкости) ушедшей на нагрев разъема

Greggy:

аккума народного 5000 мАч хватает реально на 15 минут в режиме бодрой гонки

подтверждаю. мне с “народными” вообще не повезло. очень быстро вздулись, разбалансировались и перестали отдавать хоть какой-то вменяемый ток. хотя хранил и заряжал правильно. сдохли.
Уж не знаю почему, но на время катания сильно оказывает влияние те самые Ц, и общее качество аккума. Недаром с ростом токоотдачи растут и размеры аккума. “Больше электронов набивается” при том что на зарядке мАч заливается равное количество. думаю связано с внутренним сопротивлением, и его резким ростом при привышении реально возможной токоотдачи, и уходом всего заряда в “пустую” - нагрев. “плохой аккум сам себя сжирает, если много попросить”

Greggy
Fadd32:

Согласен полностью про потери, но сильно сомневаюсь что есть четкое ограничение

Это я для примера конечно же привел цифирь. Реальные потери - вопрос серьезных исследований.
Насчет качества народных аккумов - тут как повезет. Но у меня относительно неплохо прослужили год. В принципе все аккумы дует рано или поздно и с качеством бывают проблемы.

Fadd32:

“плохой аккум сам себя сжирает, если много попросить”

согласен. Просить надо где-то не больше 80 процентов от заявленных китайских. Так поспокойнее.

all1006

Ура товарищи ура! Наконец-то появились в продаже привода от мт4 г5/новых версий г3. Как и писал раньше привода толще по всей длине и без заужегия к пину www.ebay.com/itm/…/331347123241

Egor3450

Они уже давно на ебее есть, как минимуму недели 3. Но цена на них не радует, да и доставка(( сам жду что нибудь этакое, так как именно задние колесные карданы уже 2 раза сваривал аргоном и есть немного дисбаланс. В общем жду их появления на ПХ )

Алексей4991

Всем привет вчера учавствовал в соревнованиях в класе Трагги и увидел проблему в устойчивости…подскажите есть ли расшерители хексов???..

proxxik

всем привет!!! ребят, а никто не подскажет где в МСК можно купить кевларовую нить чтобы шины проклеить, ни как не могу найти(((

Tallus

По поводу шин кстати. Одну порвал.косой порез, от внешней части где к диску клеется и частично на протектор заходит 1/4 поверхности. В общем заклеил клеем shoe goo. Покрышку поставил назад что бы дуло меньше.катался на выходных газ в пол, за 20 минут вроде все цело, не прорвались. Так что временно отремонтировал, посмотрим насколько хватит

VenOF
Tallus:

Одну порвал.косой порез, от внешней части где к диску клеется и частично на протектор заходит 1/4 поверхности.

Я при прыжке приземлился прямо на сучок,торчащий из земли и проткнул колесо переднее,шину с внутренней стороны.С дырой прокатал еще минут 20.Дома заклеил простым суперклеем.Держится уже долго,колеса не менял,так и стоит спереди.

Tallus

Ну думаю тоже постоит.просто у меня даже на протектор заходит, поэтому решил назад переставить. Кстати давно ничего с хк не заказывал, а вчера глянул, там народные Акки стоят с русского склада дешевле чем с европейского и бесплатная доставка пашен пост. Кто заказывал, как долго идёт, действительно ли бесплатная?

Egor3450
Tallus:

Ну думаю тоже постоит.просто у меня даже на протектор заходит, поэтому решил назад переставить. Кстати давно ничего с хк не заказывал, а вчера глянул, там народные Акки стоят с русского склада дешевле чем с европейского и бесплатная доставка пашен пост. Кто заказывал, как долго идёт, действительно ли бесплатная?

Действительно беспоатная) заказал 2;) обошлись в 1400 каждая.