Activity
может через релюху запитать?..
странно… сопротивление родной спирали 15 ом. и греется хорошо и дымит тоже. вот только перегорает…
ладно, спасибо за таблицу. буду пробывать ставить резисторы меньшего номинала.
звук не ужасный, он напоминает работу реального двигателя и при изменении оборотов меняет тональность, в случае с родным звуком вполне неплохо, если уж говорить о семплах стоковой аппаратуры
да я про звук от дыммашины. его жужжание мне не понравилось. из за него я стал искать другое решение.
но иногда лью глицерин со спиртом, разницы нет,
какая пропорция? я пробывал разные пропорции глицерина с водой и спиртом-не то. хочу попробывать купить либо фирменную жидкость (только не хенг лонговскую), либо профессиональную,для больших дымогенераторов.
Я у себя так и ставлю (6 ом, 0.5Вт)
0,5 ватта не маловато? не сгорает?
обычные довольно быстро сгорают. сейчас стоит металлоксидное. держится.
всё это хорошо, но особой разницы в режимах работы дг не уловил. сколько было дыма столько и осталось. только по звуку слышно что начинает работать быстрее.
да и вообще звук ужасный от этой дм. я поэтому от неё и отказался, что она заглушает звук работы двигателя…
купил диоды и резистор 12Ом, мощностью 5Вт вместо нити
хорошо дымит.
я никак немогу добится нормального дымления. использую 15 Ом 2 ватта. дым слабый.
жидкость какую используешь? родную или ещё какую нить?
вольтаж 7,2 в. это номинал. 6 банок по 1,2 вольта.
свежезаряженная батарея выдаёт на хх 8,2-8,4 в. под нагрузкой конечно проседает.
и там нет мотор-редукторов.
там стоят моторы и редуктора.
посчитать соотношение передаточных чисел на родных редукторах ты можешь и сам. поищи в нэте как это делается.
родные редуктора хенг лонг требуют доработки.
это как минимум прокернивание втулок в стенках редуктора ( отверстия прослаблены и втулки крутятстя в корпусе редуктора) регулировка расстояния между стенками редуктора и смазкой всех шестерён.
ток потребления - подключал чисто один мотор с редуктором и получал при напряжении 7,7 вольт где то 0,5-0,6 А. это смазанный и свободно вращающийся редуктор. с одетыми гуслями конечно будет больше. а на танке ещё больше.
а, понял что ты имеешь в виду.
в стоке из ленивца торчит не винт, а шуруп!
его надо извлеч. либо располовинивать ленивца ( с последующей склейкой) либо рассверлить отверстие с лицевой стороны для удаления шурупа.
затем можно тупо купить здоровенный гвоздь ( 6 мм если не ошибаюсь. вобщем подобрать можно) , откусить лишнее, а небольшую часть со шляпкой вставить вместо шурупа.
или если есть возможность выточить нечто похожее только более точно.
удачи.
фото бы выложил, что бы господа увидели в чём проблема.
в каком там месте не подходят? что за стандартные винты? что вообще за натяжитель?
вобщем больше информации надо.
- Есть ли платные негарантийные ремонтные мастерские, которые возьмутся это починить?
попробуй позвонить вот сюда :www.nicesky.ru/page_6.html
может помогут?
сенькью вери муч!
Во первых, не указанно точное количество номеров?
почему не указано? всё указано. на оф.сайте белым по синему " всего планируется 120 выпусков" (с).
tank-34.ru/faqs.aspx
а то что люди посчитали- каждому своё.
я не хочу сразу выкладывать большую сумму за игрушку. по мне лучше по 250 р. в неделю. по времени мне не горит. да и металл части в этой модели есть.
ну и мыслишка есть у меня - скрестить его потом с хл 34кой в про версии.
вобщем для меня этот вариант приемлем.
всё верно, 120 номеров. раз в неделю выход, получается 2,5 года.
а сколько по твоему должно их быть?
сёдня собрали с младшей первые пять номеров.
получили два борта башни, крышу башни с люками и триплексами, орудие, и кусок гусеницы. потратили на это час с небольшим. теперь следующие номера будем ждать.
у моего 4 шурупа на дне, а еще 2, под передней гусеницей))
сначала аж прифигел - передняя гусеница… только потом понял что это накладка на морде.
ещё раз спрошу: танк серый? тримера на пульте двигаются?
хм, у меня по другому…
у тебя серый окрас танка? наверное у меня более новая версия - в камуфляже. видимо и крепления немного изменили.
смотри внимательно борта над гусеницами. может всё же и там есть.
на днище три шурупа. один впереди и два сзади.
но это далеко не всё! нужно открутить ещё как минимум 4 шурупа! но для этого надо снять гусли. иначе до них ( шурупов) не добраться.
когда снимешь гусли то увидишь по три шурупа с каждого борта. итого шесть. но самые задние откручивать не надо- они держат заднюю стенку, а верхнюю крышку держат четыре шурупа - два спереди и два в середине.
удачи.
Уважаемые господа, прошу помощи по ремонту тигра сгорела плата, перепутали полярность. Сам ничего не понимаю, Просили починить ребенку. Подскажите где можно купить или отремонтировать.
Подскажите где можно купить или отремонтировать.
есть на нагорной магазин и мастерская. попробуй туда позвонить.
www.nicesky.ru/page_6.html
счас посмотрел на дату сообщения…
хочу купить пз-3 в пластике потрогал, прокатил в магазине - тянет в одну сторону, пощепал гусеницы - они явно перетянуты и мешают нормальному движению
я когда взял своего тигра (про) и попробывал первый раз дома то тоже тянуло в одну сторону. при плавном трогании он не ехал , а начинал вращаться на месте. это потому что одна гусеница начинала двигаться раньше и быстрее. если взять танк в руку и на весу начать потихоньку пытаться плавно раскрутить гусли, то очень хорошо будет видно какая гусеница и на сколько раньше стартует.
раньше на пульте были триммера, которыми можно было регулировать движение гуслей. теперь этих триммеров нет. китайцы упростили\удешевили конструкцию.
вобщем отвёз его обратно, обменял. проверил прямо в магазине. у второго гусли стартуют практически синхронно.
я потом подъезжал туда по делам, между делом интересовался что с первым тигром сделали. думал может какой потенциометр подкрутили, подрегулировали. ан нет - просто мозги заменили и вся недолга.
так что дело может и не в натяжении гуслей.
купил сёдня второй номер. первый уже лежит.
пока что не собирал. хочу побольше подсобрать и потом уже сесть и не спеша, с чувством, с толком , с расстановкой, с пивком, ммм…
не знаю конечно, хватит ли меня на два с половиной года, но пока что энтузазим есть, надо брать. а там можно от хл взять 34ку и на неё поставить то что насобираю. а то может и целиком получится собрать.
а то что 30 000 р.- за раз я такие деньги за танк не отдам- зелёная задушит. а по 250 в неделю - да не вопрос!
а я щас начал ковырять своего свежекупленного тигра от хл. про.
первым делом перебрал и смазал редуктора. пришлось повозиться: бронзовые втулки болтались - кернил. одну шестерню чуть наместо осадил - неполное зацепление было. ну и регулировал расстояние между половинками редукторов. вобщем щас нормально стало.
заканчиваю герметить ванну. эпоксидка сохнет.
так же усилил места крепления ленивцев. хотел сначала прикупить механизм натяжения на единой оси, но чё то как то не нашёл да и финансы ещё не очень… пока что так погоняю . вышло вобщем то неплохо.
осталось главное - загерметить ведущую ось. тут всё непросто. существующие уже варианты отмёл, думаю над своим. полной герметизации не получится ( в смысле плавать совсем), но по луже прокатиться можно.
красить не надо - он уже в камуфле. ещё надо пушку перебрать и устранить люфт башни.
как то так.
А ЭТО - точно ПРО версия танка со звуком и дымом…или это ПРО версия танка без звука и дыма ?
да нет.именно прошка. дым, звук, металл ведущие , гусли , редуктора.
ленивцы пластик.
Посмотрел на своем - остался только триммер на компенсацию скоростей гусениц…
Получил пантеру G недавно,тоже один триммер.
ну ребят, вам ещё повезло! у вас хоть один трммер остался! у меня то вообще ниодного…
моё почтение господа!
стал обладателем танка “тигр-1” от хл в про версии.
первый же запуск выявил следующий дифект:
при плавном старте танк не вперёд катится, а разворачивается на месте. при движении постоянно уводит вправо. это из за того, что левая гусля начинает двигаться раньше чем правая и гораздо быстрее.
зная (от вас в том числе), что это можно снивелировать тримерами на пульте ,попытался их подвигать, дабы настроить движение гуслей.
а хрен то там! ползунки есть, но они не двигаются!
звоню тут же в сервис магазина где брал танк ( к стати у них самые недорогие танки по москве. я месяц иска\лазил по сайтам, знаю о чём говорю), а они и говорят: "хл теперь стали на этом экономить. и даже в про версии нет этих тримеров. "… зато блин в камуфляж раскрасили.
короче отвёз им обратно, взял другой. у второго гусли стартуют практически синхронно и с одинаковой скоростью. а пульт такой же - тримера только видимость создают(((
так что при покупке ооочень советую сразу включать и проверять на равномерность вращения гуслей. что бы двадцать раз не ездить.