Activity

Комитет по F3A
IVShilov:

Господа Абрамов, Тимофеев, Полошков ! Отзовитесь, пожалуйста. Каков Ваш взгляд на данное предложение ?

Согласен быть участником комитета от Амурской области. Моделисты и пилоты у нас есть, желание расти и развиваться тоже.

reflex,cамолёты не доступны

Скачал новых самолетов для рефлекса ,вот здесь:
www.rc-sim.de/dl_engine_eng/index.php?PHPSESSID=c4c1164a1dd10df1ddf19ca694ed29df&subcat=1
установил , в меню они появились , но при выборе модели почему то недоступны.Подскажите в чём дело:(

Выключатель на борт, Digi-Switch

Подскажите как поменять режим на регуляторе, Digi-Switch т.к. он расчитан на входящее напряжение 8.5в, а я подсоеденил А 123, две банки т.е. 6.6в соответственно мигает красная лампочка, якобы показывающая, низкий заряд батареи.Или нет возможности поменять режим?

Выключатель на борт, Digi-Switch
сёмин:

поглядел инструкцию, можно ставить А123 только нужно будит поменять режим . метадом задерживания кнопки и надо дождатся пока лампочка дважде маргнет зеленым

А можно пошагово рассказать в какой последовательности, нажимать кнопку, т.к. зеленая лампочка у меня вообще не загорается, горят желтая и мигает красная, показывающая низкий заряб батареи Я только понял как включить и выключить.😦

Особенности перевёрнутого полёта
asw:

точно, мона так центровочку взад загнать, шо моделька, как ее не крути, все одно носом кверху лететь будет, но обычно это тока на малом и среднем газу модель с такой центровкой сможет более-менее лететь прямолинейно , как только газануть как следует - тут же на петлю рвать будет, ну и ровный пилотаж с такой центровочкой - больша проблема.Центровка должна быть комфортной для пилота и обеспечивать хорошую управляемость для вашего стиля полета, хочете лететь ровно- делайте центровку, тримммирование и выкосы шобы и вертикали ровные были и горизонтали с диагоналями выполнялись с минимальными компенсирующими воздействиями рукояток, а ежли вам только колбасню подавай, тады надоть самолет полегше, шобы в штопор не срывалси и центровку в хвост до опупения, и будет вам “вечный хариер” и лифт одною ручкой газа и даже вполне возможно висеть само будет без особливых усилий с вашей стороны.

В моём случае центровка состовляет 45% батареи уже дальше сдвинуть невозможно т.к провода к контролеру уже нарасщены, а их черезмерная длина может давать наводки.Но вопрос в другом почему в нормальном полёте модель летит без снижения а в перевёрнутом снижается? Как бы центровка сдесь уже не причём как мне кажется.

Особенности перевёрнутого полёта
6wings:

Ответ на вопрос “почему?”:
у пилотажек и фанов обычно используется симметричный профиль крыла, которое при нулевом угле установки плоскостей не создает подъемной силы. Поэтому для прямолиненого горизонтального полёта триммируют РВ немного вверх.
У самолётов с несимметричным профилем подъемная сила крыла в инверте действует в обратном направлении (вниз).
И в том, и в другом случае инверсный полёт, в отличие от обычного, должен (!) и будет происходить “на ручке”.

А вот на катане Себостьяна почему-то как в перевёрнутом так и внормальном полёте самоль летит без снижения, соответственно фигуры с медленным вращением делаются очень легко и чётко. Может дело в самой конструкции?

Особенности перевёрнутого полёта

Подскажите, почему в полёте на спине модель начинает снижаться а в нормальном полёте летит ровно,хотя всё выставленно в ноль кроме выкоса движки на 1.5 градуса в право по ходу движения самоля . Модель класическая пилотажка 175*185. Может это есть нормальное состояние и не стоит с этим бороться.Но тогда становится очень сложным выполнение медленных управляемых бочек и ещё ряда фигур.

Модуль для футабы 9CAP, ASSAN X8 2.4GHz

Спасибо за помощь, заказал себе модуль и примёмник 7 каналов. А вот модуль Аssan теперь продаю по цене ниже на 5% чем в HIMODEL. У меня на электричке существует ещё одна проблема, перебой по питанию на движке во время переходных режимов. Контролер JETI-77, БЕК отдельно,пробовал фиритовые кольца, до бека и после него показалось, что перебоев стало меньше но по прежнему они не исчезли. Тогда попробовал отделное питание минуя бек, как буд то в начале полёта всё было нормально но к завершению коплекса снова проскакивали перебои по движке.Неужели дело в контролере?

Модуль для футабы 9CAP, ASSAN X8 2.4GHz
dmitryu:

А где написано, что такая комбинация должна работать?
В мануале на Assan прямо сказано:

http://www.assan.cn/download/ASSAN X8 Manual v1.2.pdf

Берите Assan-овский приёмник, или футабовский RF-модуль.

А модуль Т-7 Futaba будет работать с приёмником R606 FS

Модуль для футабы 9CAP, ASSAN X8 2.4GHz

Господа подскажите, как настроить аппаратуру? В передатчик футаба 9CAP супер установил модуль ASSAN X8 2.4GHz, поменял модуляцию на РРМ,затем включаю передатчик всё вроде как нармально на модуле горит красный индикатор через несколько секунд загорелся зелёный.На понели передатчика горят два индикатора красный и синий,затем включаю приёмник Futaba 2.4GHz R606FS на нём загорается красный индикатор далее нажимаю маленькую кнопачку на приёмнике и жду несколько секунд,красный индикатор начинает мигать затем снова горит на этом и всё , машинки не работают. Что не так подскажите пожалуйста?

Энергосбережение
Дим_Димыч:

Решение проблемы очень простое и электролетчики его давно используют, для липолок существует отличный индикатор разряда. Всего один светодиод который вначале горит синим потом мигает, затем зеленый , зеленый мигающий, красный и красный мигает, но это уже 3 вольта на банку. Ставлю его так, что бы светодиод было видно, и в полете отлично контролирую разряд липолок.
Выглядит это так:

Выглядет отлично и работает наверно хорошо, дайте пожалуйста ссылочку, та которую вы дали ранее не работает.Спасибо

boroda_de:

Получается, что регулятору желательна двухбаночная батарея:

  1. Меньше греться и бесполезно рассеивать энергию будет.
  2. Трёхбаночную батерею можно легко убить переразрядом

Объясните пожалуйста о каком переразряде идет речь если Li Pol отдаёт 20с А потребляемый ток серв,периёмника и то что теряется в регуляторе максимум 4Am.

Энергосбережение
Flyer:

Привет всем!
Bizaro, попробуйте зарядить разряженные NiCd 6v 2200mA током 220 мА в течении 16 часов без отключений по дельте. А затем разрядите их любым необходимым Вам током и посмотрите на отданную ёмкость. Мне кажется, что Вы будете приятно удивлены. ответьте, пожалуйста, что у Вас получилось.
С уважением

Пробовал уже несколько раз, должен сказать, что заряжается аккум до 4000mA а разряжается током 2500mA за 30 мин остаток ёмкости состовляет 800-1000mA

Энергосбережение
sgon:

Да нормально это (то что греется), ты обратил внимание, что на выключателе есть жалюзи, а в них проглядывает радиатор, так вот, в полете он обдувается и все ок, конечно если без обдува на земле юзать машинками, то он нагревшись не остывает 😃

Получается, что регулятор необходимо установить где-то под капотом что бы он охлаждался, а в связи с этим придётся удлиннить провода и не получится так, что через регулятор который находится под капотом возле движки может появиться помеха и прошить приёмник через провод питания.

Энергосбережение
alex12345:

а что у вас показывает индикатор в состоянии покоя? дело в том , что у меня была похожая проблемка - после замены бортового аккума на липо и установки регулятора индикатор пришлось снять- он абсолютно ничего не отображает. просто регулятор выдает 6вольт все время до отсечки ( которая у липо наступает очень уж внезапно), а для индикатора расчитанного на работу с 6 вольтовой батареей - 6 вольт уже практически разряженная батаррея( у меня на 10 разрядном индикаторе горел 4 разряд). так что таким образом контролировать и делать выводы невозможно. а вот как их делать- я и сейчас об этом думаю.
вот тут об этом и спрашиваю
rcopen.com/forum/f4/topic60971
может я непонятно обьяснил- сам еще не сильно разбираюсь, звиняйте.
ЗЫ если я правильно понял- у вас тоже липо используется в качестве бортового питания. можно узнать зачем было брать 11,1 баттарею? конечно же регуль греется. он у вас как- не пищит? не смейтесь- мой пищал , когда я к нему такую подключил.
и вообще к регулятору моему в инструкции нарисована формулка одна- так по ней получается, что с 2-х баночной батареей можно больше его грузить , чем с трех баночной.
Ic=42/(Vin-Vout)
где Ic- continuous current capability
Vin- input voltage
Vout - output voltage
для двух банок и 6 вольт на выходе получается Ic=42/(8.4-6.0)=17.5 ампер
для трех банок и тех же 6 вольт получается Ic=42/(12.0-6.0)=7 ампер
я сам был у шоке- далек я от физики. может я че напутал- поправьте, знающие люди.

Индикатор состоящий из 10 световых диодов при подключении липы показывает восьмой по счёту светодиод, а при подключении NiCd показывает максимальное значение т.е.10 светодиод . На счёт батареи 11.1v я просто их использую летая на электричке а один хороший электронщик мне порекомендовал мне батарею именно такого формата.

sgon:

Ну и правильно сделал, что приобрел, а индикатор выкинь, он с никельными работает, по - этому показывает неправильно да и не профессионально это ставить индикатор 😃, просто подсчитывай сам на сколько батарея разряжаеться при одном полете, у меня например при 10 минутах полета расходуеться примерно 300мА, это при интенсивной работе рулями на пилотажке, а если копия то больше 200 мА не съест, вот и прикидывай сколько у тебя еще остается 😃 Если у тебя емкость 2900мА, то ваще не думай, на день полетов половину истратишь, конечно если ты не спортсмен и не тренируешься перед соревнованиями 😃

На счёт индикатора всё понял. А вот как быть с регулятором он греется так, что его невозможно взять в руку но это тогда когда все шесть серв работают одновременно. К стати глушитель я установил, сделал коробку из бальзы и вырезал отверстие в фюзеляже, спасибо за потдержку и рекомендации.

Энергосбережение
GAN:

To Bizaro
Рассмотрите вариант с литий-ионами от Дюралайта и регулятором от них же. По-моему это решит все Ваши вопросы. Литий-ион работает до минус 20 градусов, ток отдачи 10С, а регулятор пропускает 7,5 А.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC4823/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC4837/?man…
Общий вес этого хозяйства составил у меня 160 гр.
С уважением

По рекомендации многих единомышленников приобрел регулятор Дюролайт 6v, 7.5Am, аккум.Li Pol 11,1v установил всё это хозяйство и был разочарован т.к. индикатор бортового питания при работе всех серв одновременно показывает почти такуюже большую просадку как и с аккума NiCd без регулятора.В общем индикатор опускается на красную шкалу.А ещё регулятор греется очень сильно. Пожалуйста прокоментируйте , что вообще это значит ?

Приёмник без кварца
ZENITE:

Я сейчас летаю на РРМ но к сожалению бывает так, что иногда проскакивает помеха по газу и по направлению поэтому хочу в качестве эксперемента попробовать PSM т.к. есть мнение,что такие приёмники более помехозащищённые. Хоббицентре нашёл но дороговато выходит.