Activity
Нее братцы Алайн рулит из этой серии второй верт первый trex 450e pro dfc 3G x покачал до сумасшествия и сейчас взял trex 700e dfc 3G x попробовал очень понравился думаю второй взять 700е взять pro и прокачать 😃
Мы с коллегой долго смотрели изучали читали и только Алайн 700 и точка 😃
Зачем в помойку или в песочницу… Отпишись на барахолке в теме “Отдам в хорошие руки” Пускай детки в кружке разбирают и изучают…
Как вариант 😃
Ничем не примечательна, т.к. это та же липошка, 2S/500mAh + электроника понижающая до 5v. У меня стоит такая на 550-ке, т.к. BEC в CC Talon 90 проседает, бывает, а эта штука спасает ситуацию (у меня еще и конденсатор на 4700mF, для верности).
На 550 вообще просто BEC, регуль и мотор скорпион и все тащит а на 700е своей поставил на случай если вообще все потухнет чтоб посадить успеть 700 тяжелая, поставь BEC нормальный и регуль на 550 могу скинуть фотки и название ну так попробуешь может устроит 😃
Сегодня я тоже повзвешивал ТРекса и Гоблина компетишн 700 без паков
Алайн 3570 г
Гоблин 3900 г
Я чего-то не понимаю? Каким образом при столь значительном превышении веса Гоблин настолько лучше летает? Он вообще невесомым кажется!
Охренеть. Не может же все дело быть только в моторе.
в такими вещами заменяя тяжелые батарейки на бортовое и аварийное питание 😃
нереально классная вещь !
Emcotec 😉
И все делаB-)
И чтоб постоянно клеммы не дергать ключ поставь emcotic
Я в свое время ездил в чемпионате России по кроссу в Т1. Мотор Рекордсмен у меня отъездил 6 гонок. Грубо с обкатками и прочим порядка полутысячи км. Если я в “боевом” режиме загоню на трассу свой домашний двухлитровый полноприводный Лансер он умрет через 2 - 3 километра. Я его просто “порву”. В “гражданской” эксплуатации тот же Лансер пройдет сотню - другую тысяч километров.
Вот и разница между специально подготовленным для экстремальной эксплуатации “снарядом” и бытовой техникой.
Порвать можно все.
Просто специально подготовленные для Демо и Соревнований верты - намного крепче.
И название на вертолете Гоблин или Алайн - не признак неубиваемости.
да это точно 😃
все от пользователя зависит 😃
Это точно только в песочницу деткам 😉
Дат-дат. У брендовых производителей (поставщиков) разрушение вертолета по техническим причинам по определению невозможно 😉
Гоблин он и в Африке гоблин 😃 рапторы тоже разваливаться аналогично 😉
Алайны верты рулят, а вообще следить за всей техникой нужно, штыришь в 3D жестко просто по определению акцент на основные детали делать нужно, ресурс у всего есть 😃
это какие?
тебе 6,5 кастыли самые подходящие потому что коллега жгет в жестком 3D мощный мотор скорпион и регули на 14 банках летает, псих и ему мало еще 😃
Тогда уже лучше купи кастл 😃
[QUOTE=alien131314;4778380]Охотно верю. Техника ж НИКОГДА не отказывает, китайцы ВСЕГДА делают все очень качественно - как же иначе - то, а если где - то микротрещины, то, конечно же, я сам виноват, что у меня нету рентгеновского зрения, а верт - ни при чем.[/QU OTE]
это мое мнение судя по видео, поменяйте поставщика на того который контролирует технические и качественные стороны на запчасти от производителя www.fast-lad.co.uk/store/index.php тут еще сбоев не было, а верт не причем 😃
Разрушиться - это значит что? Разрушится механика?
С клонами история простая: меньше точность - более говняные винты - больше вибраций - больше вероятность разрушения/выкручивания винтов/отстрела их. Еще и сервы если говно поставить, то вообще заглядение будет! Да, и металл - все валы - тоже говно. Про лопасти - вообще молчу: если на ХК450 поставить пластиковые лопасти, которые идут в комплекте ( я не ставил, если что! ), то он при взлете развалится, а не от 3D. Блин, еще добавить к этому ужоснаху 3GX - и вперед - устраивать в супермаркете показательный полет 😃
перед тусовкой обязательно с вечера все проверить и утром если время позволит контрольный осмотр 😃 тогда все будет хорошо, поверьте не кто не виновен в крэшах и и.д. верт не причем 😃
Ломается все, в том числе и в полете, у меня чего только не ломалось, валы основные, межлопастные, линки рвутся, шестерни режет, все что угодно. Поэтому когда летаю, всегда стараюсь держать дистанцию безопасности, метров 5-10 от себя. Очень неприятно когда , например, рвет межлопастной вал и туша 700-ки пролетает мимо тебя а лопасти втыкаются в землю под ногами эдак сантиметров на 40 -50 в землю.
Ярослав, Вам стоить верить, в Сочи видели как рвали воздух ваши 700ки на картадроме 😃
Ясно, понятно.
Отправляю на помойку)
под шамань и детям во дворе отдай пускай тренируются 😃
Сам не ас но могу сказать одно тренировки и только, висеть балкой ( хвостом ) к себе на одном месте, постепенно пытаться боком левым потом правым и передом к себе самое сложное, батареек вагон нужен я серьезно и хороший зарядник как говориться пока летаешь следующие заряжаются. Симулятор если нет погоды тоже, да и так потом когда полетите фигуры отрабатывать пригодиться это спорт и очень ответственный и серьезный как не кажется на первый взгляд!
Вот у нас сейчас в Сочи олимпиада начнется а нам полеты запретили до 31.03.2014 и подписку взяли, сидим симуляторы гоняем такие дела 😃 так что тренируйтесь и полетите!
750MX-530kV мотор и все в полном ажуре, доволен тож не плавятся 😃
Что за терзания? 😃
У меня ЕС5 на Гоблине стоят, ток до 180А доходит и ничего не греется и не плавится.
Нормальные и по цене и качеству 😃
Scorpion Backup Guard у него по моему 2s а naza вроде питается от 3s разве нет???
7,4 потребление naza h 2s или 3s разницы нет .
сама naza h потребляет 5 макс 7,4 для серв и посадки хватит ниже мануал по Scorpion-Backup-Guard
scorpionsystem.com/…/Scorpion-Backup-Guard.pdf
Олег, я вижу на фото что у Вас сильно “выкручен линк” его МОЖЕТ ВЫРВАТЬ !!! из пластика, обратите на это внимание… с тарелкой у меня на столе точно так же.
спасибо, отстроил все после контрольного осмотра
да нормальный BEC у NAZA, просто всё правильно подключите и настройте и всё! главное если питание через бортовой акк следить за разрядом акка, ну а если через силовой подключение то рассчитывать так что бы не высадить его в “0” и не оставить верт без управления…
На прямую подключил Scorpion Backup Guard к приемнику на случай если питание кончиться борт автоматом будет запитан чтоб верт посадить, я доп батарейку не ставил вес лишний а Scorpion Backup Guard весит 80 грамм.
лучше разнести питание назу и серво питать от отдельных беков таким образом избавите себя от помех по питанию в цепи управления, я для этих целей покупаю маленький бек на 3А весу 7грам но сколько удовольствия.
Чтоб лишнего не сочинять я просто вынимаю средний пин с серв и мощного бека и одеваю на гребенку а с 3-х амперного в свободный канал
Scorpion Backup Guard хорошая вещь к приемнику подключаем и 100% сбоя питания борта и серв не будет !
Бек по ходу не причем. Там у него с боку есть переключатель, на 5.8в и 7.4в. я полагаю это для скорости серв.
на BEK DJI есть канал отдельный он не являться программным ?
а от BEK не зависит я родной не стал ставить он какой то слабенький поставил WRL-HBECSP ?
нет на naza h обновлений,
попытаюсь взлететь как есть и как всегда походу дела буду разбираться
лучше пробовать поднять в ручном режиме, как опыт вам подсказал ?
что за прошивка, я впервые с naza h столкнулся, где и как это делать?
я зарегистрировался на DJI подключился все отстроил, версий на обновления не предлагалось.
Если есть информация как это сделать напишите ! 😃
Доброго время суток всем!
Установил NAZA H на TREX 700E DFS, уводит Elevator на Aileron ( назад и в право ) при подачи питания. Выставил всю механику ( качалки, тарелку, сервы ) электрику от приемника с пультом отдельно, потом через NAZA H снова установка и калибровка на сайте DJI. Продолжает уводить тарелку Elevator на Aileron ( назад и в право ).
Думал что подшипники внутри балки где крепиться GPS датчик влияют, поменял место крепления опять повторяется.
Друзья кто нибудь устанавливал может что то подсказать ?