Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
Дебилы… человек учится висеть, а они ему про пирофлип рассказывают.
Аа, дядь Саша, помню помню этот срач 😃
Кстати, от себя добавлю: стик толкнул в нужную сторону и НЕ ДОЖИДАЯСЬ ответной реакции вертика вернуть стик в центр. Если переборщили- толкнёте потом в другую сторону. Если будете держать стик до того как верт займёт нужное вам положение- точно промахнётесь и верт начнёт раскачивать.
“Лететь надо не в самолёте, а немного впереди него” 😃
Кстати, от себя добавлю: стик толкнул в нужную сторону и НЕ ДОЖИДАЯСЬ ответной реакции вертика вернуть стик в центр. Если переборщили- толкнёте потом в другую сторону.
Это в общем то я и имел в виду, под “управлением толчками”. С течением времени эта манера пропадет, как ненужная, руки уже будут чувствовать нужный угол, но для начала - самое то.
Могу ещё порекомендовать попробовать вообще не останавливать движения стиками при рулёжке. Просто всё время делать “мелкотрясные” движения стиками.
Прикол в том, что после примерно часа сидения в симуляторе, чисто интуитивно начал делать именно как вы написали (еще до чтения конфы). Да, так действительно лучше.
Еще могу от себя добавить два слова- эвент с шариками. Отличная вещь уничтожение шаров в симе. Мне лично сильно помогает. Тут уже перестаешь думать, все на рефлексах. То что надо для освоения полета, ИМХО. В первый раз в симе тоже не понимал, как вообще можно вертолетом управлять, а сейчас ничего, летаю потихоньку в реальности.
Какой Саша терпеливый человек =)))))))
Я удивлен =)
Сам не ас но могу сказать одно тренировки и только, висеть балкой ( хвостом ) к себе на одном месте, постепенно пытаться боком левым потом правым и передом к себе самое сложное, батареек вагон нужен я серьезно и хороший зарядник как говориться пока летаешь следующие заряжаются. Симулятор если нет погоды тоже, да и так потом когда полетите фигуры отрабатывать пригодиться это спорт и очень ответственный и серьезный как не кажется на первый взгляд!
Вот у нас сейчас в Сочи олимпиада начнется а нам полеты запретили до 31.03.2014 и подписку взяли, сидим симуляторы гоняем такие дела 😃 так что тренируйтесь и полетите!
Вертолетчики,привет.А у меня стало получаться в симе висеть в одном месте. В одном,имеется в виду два диаметра ротора,в инверте раза в два больше пространства занимает.В фениксе поставил место посадки и долбил висение над этим кругом.Так что интересно,-на краю этого круга могу висеть хоть час,ну плавает конечно чуток.А вот над центром круга не могу зависнуть хоть сдохни,сразу гаденыш, норовит свалить в любую сторону.Ни кто не в курсе,может программа так сделана чтоб по трудней было?
Ни кто не в курсе,может программа так сделана чтоб по трудней было?
Нет, это мозг так устроен. Легко зависнуть там где завислось, трудно там где надо.
А еще такой вопрос- переворот ну флип или рол делается при 0 шагов элеватором или элероном соответственно.А у меня в этом случае он выполняется очень медленно.А вот когда добавишь шагов в+или в- соответственно тогда все значительно быстрее.Кривые-шаг-газ заданы правильно,В чем дело не пойму?
Ну не совсем при 0 шагов, шаги в процессе переворота изменяются. Грубо говоря 0 у вас должен быть только когда тушка в вертикальном положении.
Физически я процесс понимаю так-кратковременно левым стиком то есть шагом подбрасываю верт потом стик в центр, обороты при этом почти максимальные а шаг 0.Даю правый стик допустим до конца в перед,шаг должен в переднем секторе диска лопастей уйти в - а в заднем в + и верт тогда должен через нос перевернуться в инверт почти на месте. Потом естественно сразу элеватор в центр то есть циклический в 0 а коллектив в -. Все так и происходит,только медленно,бывает не хватает высоты если перед этим не задерешь по выше.А во всех видео все быстро,подкинул -перевернул.Пробовал давать во время маневра шаг ,тогда переворачивается быстро,но не на месте ,а уплывает в с торону переворота.Вчера снова проверил все настроики,летную школу перечитал ,все вроде по описанию правильно,а не переворачивается на месте.Модели пробовал и больше и меньше-результат такой же.
“Медленно” - это все относительно. За какое время делается полный оборот? Загоните повыше, шаг в ноль, тангаж до упора, и прикиньте - секунда? больше? меньше?
Все. настроил.Среднюю часть галки поднял до 80% и стало чудесно.А на графике обозначено 60%.просто не хватало оборотов на циклических шагах,когда коллектив в 0. Век живи- век учись. Всем спасибо,тренируюсь дальше.
Помню как было у меня. Поделюсь. Начинал я без симулятора. Сначала на соосниках. Помню, до покупки еще слышал, что соосники легко рулятся и т.д. во общем переборол жабу свою и купил вертолет - соосник за 3000р по распродаже в Новосибирске. Пришел домой и стал пробовать взлетать. Ничего не получалось( Я еще тогда подумал, ведь говорили что это очень просто. Со временем, конечно стало получаться всё лучше и лучше.
Вскоре я освоил хорошо соосники, стало получаться. Долго летал на них. Покупал разные модели. К классике только присматривался, но не понимал зачем она мне нужна. Всё дело сдвинулось, когда я вышел на улицу с вертолетом и мне так понравилось это зрелище, но летать не мог - вертолетик малейшем дуновением ветерка сдувало. Потом я заказал микро FP классику, вертолет был с фиксированным шагом.
Вот тут я на мучился. Каждый взлет - сразу падение, помню, как в стену его загнал сразу после взлета. Ели как за 2-3 месяца полетов освоил вертолетик, относительно освоил. Потом я купил настоящую классику 450 тку! И каждый день вечером пробовал взлетать на нем. По не многу.
В целом 2 года примерно учился без сима. В итоге что-то начало получаться, вертолеты летали и не падали большеа если падали то исключительно по вине технике.
Время шло, а я летал и получал кайф. А потом решился и купил лицензионный стимулятор. И началось. Полетав там какое-то время, летал каждый день, стало получаться руть лучше намного. Да и в реальности стало интереснее намного!
А как дело дошло до инверта - началось. Зарулы, не мог я понять как вообще в инверте можно летать? Не получалось даже его держать в точке а уж летать и подавно. Вертолет не хотел слушаться! В переворот шел а вот к вверх ногами не летал( Тут я понял - вот как сложно начинать всем с нуля вертолетчикам! Не сложно - а очень сложно, большинству. Талантливые осваивают за 1 час полетов вертолетик) Ну или 1-5 дней.
А я месяц месяц - не мог освоить инверт. Не знаю как, но стало получаться летать в инверте. В симуляторе, конечно. И пришла пора выйти с реальной моделью полетать в инверте. Но увы, реально было очень сложно, но симулятор помог и в ответственный момент я вывернул вертолетик в инверте от земли. Это было счастье!!! А потом тренировки инверта дома на мелком вертолетике. Вот на нем то я и научился летать в инверте уже.
Советую Вам обязательно купить малька 3D. И учиться на нем + симулятор. После этой школы можно взлетать на 450 тке.
Думаю очень понравится! Что-же, хочу пожелать успехов в этом не легком, но интересном деле.
Пробовал давать во время маневра шаг ,тогда переворачивается быстро,но не на месте ,а уплывает в с торону переворота.
Тут только точить руки. В идеале коллективный шаг работает всегда: им корректируется положение по высоте и снос от ветра. Подбросы - это только на первое время, а потом рука будет корректировать постоянно. И не всегда пики коллективного шага будут совпадать с верхом и низом.
Да переворачивается он теперь уже как угодно,хоть только цикликом, хоть вместе с коллективным, а вот выловить в инверте и зависнуть, получается четко только при симуляции 50%.На скорости 100% получается не всегда,в основном со страху.И мужики,я вам скажу,это занятие не для слабонервных.
Просто нужно терпение. 😃 Я тоже думал что не смогу. Очень помогает режим hover trainer.
Даже не слышал о таком.Что это?
Даже не слышал о таком.Что это?
Не знаю, какой у Вас сим, но в Фениксе и РФ можно включить такой режим, когда не нужно управлять, например, коллективным шагом, верт сам висит на определённой высоте. Нужно только удерживать его над точкой. Также и в инверте. Если на сниженной скорости симуляции получается, тренируйтесь так, потом поднимайте постепенно.
сим-феникс,в нем есть режим"обучение" это по видимому то о чем вы говорите.И это вероятно и есть hover trainer, в англ не силен. Там тренировался по началу.Это слишком просто.Вот взлететь,перевернуться,выловить в инверте, в нем вернуться в точку старта и там зависнуть-вот над чем бьюсь.
Прежде чем
взлететь,перевернуться,выловить в инверте
нужно наработать рефлекс “инверт-газ/ролл/флип”, чтобы в мозгу закрепилось обратное направление. Когда более-менее запомнится, ставите позицию “газ-ролл”, потом “газ-флип”. А потом уже все вместе.