Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
Помню как было у меня. Поделюсь. Начинал я без симулятора. Сначала на соосниках. Помню, до покупки еще слышал, что соосники легко рулятся и т.д. во общем переборол жабу свою и купил вертолет - соосник за 3000р по распродаже в Новосибирске. Пришел домой и стал пробовать взлетать. Ничего не получалось( Я еще тогда подумал, ведь говорили что это очень просто. Со временем, конечно стало получаться всё лучше и лучше.
Вскоре я освоил хорошо соосники, стало получаться. Долго летал на них. Покупал разные модели. К классике только присматривался, но не понимал зачем она мне нужна. Всё дело сдвинулось, когда я вышел на улицу с вертолетом и мне так понравилось это зрелище, но летать не мог - вертолетик малейшем дуновением ветерка сдувало. Потом я заказал микро FP классику, вертолет был с фиксированным шагом.
Вот тут я на мучился. Каждый взлет - сразу падение, помню, как в стену его загнал сразу после взлета. Ели как за 2-3 месяца полетов освоил вертолетик, относительно освоил. Потом я купил настоящую классику 450 тку! И каждый день вечером пробовал взлетать на нем. По не многу.
В целом 2 года примерно учился без сима. В итоге что-то начало получаться, вертолеты летали и не падали большеа если падали то исключительно по вине технике.
Время шло, а я летал и получал кайф. А потом решился и купил лицензионный стимулятор. И началось. Полетав там какое-то время, летал каждый день, стало получаться руть лучше намного. Да и в реальности стало интереснее намного!
А как дело дошло до инверта - началось. Зарулы, не мог я понять как вообще в инверте можно летать? Не получалось даже его держать в точке а уж летать и подавно. Вертолет не хотел слушаться! В переворот шел а вот к вверх ногами не летал( Тут я понял - вот как сложно начинать всем с нуля вертолетчикам! Не сложно - а очень сложно, большинству. Талантливые осваивают за 1 час полетов вертолетик) Ну или 1-5 дней.
А я месяц месяц - не мог освоить инверт. Не знаю как, но стало получаться летать в инверте. В симуляторе, конечно. И пришла пора выйти с реальной моделью полетать в инверте. Но увы, реально было очень сложно, но симулятор помог и в ответственный момент я вывернул вертолетик в инверте от земли. Это было счастье!!! А потом тренировки инверта дома на мелком вертолетике. Вот на нем то я и научился летать в инверте уже.
Советую Вам обязательно купить малька 3D. И учиться на нем + симулятор. После этой школы можно взлетать на 450 тке.
Думаю очень понравится! Что-же, хочу пожелать успехов в этом не легком, но интересном деле.
Пробовал давать во время маневра шаг ,тогда переворачивается быстро,но не на месте ,а уплывает в с торону переворота.
Тут только точить руки. В идеале коллективный шаг работает всегда: им корректируется положение по высоте и снос от ветра. Подбросы - это только на первое время, а потом рука будет корректировать постоянно. И не всегда пики коллективного шага будут совпадать с верхом и низом.
Да переворачивается он теперь уже как угодно,хоть только цикликом, хоть вместе с коллективным, а вот выловить в инверте и зависнуть, получается четко только при симуляции 50%.На скорости 100% получается не всегда,в основном со страху.И мужики,я вам скажу,это занятие не для слабонервных.
Просто нужно терпение. 😃 Я тоже думал что не смогу. Очень помогает режим hover trainer.
Даже не слышал о таком.Что это?
Даже не слышал о таком.Что это?
Не знаю, какой у Вас сим, но в Фениксе и РФ можно включить такой режим, когда не нужно управлять, например, коллективным шагом, верт сам висит на определённой высоте. Нужно только удерживать его над точкой. Также и в инверте. Если на сниженной скорости симуляции получается, тренируйтесь так, потом поднимайте постепенно.
сим-феникс,в нем есть режим"обучение" это по видимому то о чем вы говорите.И это вероятно и есть hover trainer, в англ не силен. Там тренировался по началу.Это слишком просто.Вот взлететь,перевернуться,выловить в инверте, в нем вернуться в точку старта и там зависнуть-вот над чем бьюсь.
Прежде чем
взлететь,перевернуться,выловить в инверте
нужно наработать рефлекс “инверт-газ/ролл/флип”, чтобы в мозгу закрепилось обратное направление. Когда более-менее запомнится, ставите позицию “газ-ролл”, потом “газ-флип”. А потом уже все вместе.
Владимир, мой вам совет приучайтесь работать шагом, не тупо подкинул ,шаг в ноль и циклик до упора а вместе с шагом. Попробуйте в симе переворачивать вертолёт медленно, при этом стараясь удержать переворот на одном месте шагом,
Всем спасибо за советы. Я так и пытаюсь это производить.Первые минут пять получается хорошо,потом хуже, потом начинает каждый раз заваливаться в сторону.Тогда перехожу на что ни будь другое типа просто по висеть или в инверте по висеть. Иногда вообще ничего не получается.Тогда бросаю эту нервотрепку,беру v911 и чувствую себя безмерно счастливым! Так что дела идут. Еще пару недель тренеровок и в сумасшедший дом.
Еще пару недель тренеровок и в сумасшедший дом.
Это точно. Вот, казалось бы, более-менее научился висеть в инверте. Перехожу к кругам - как вообще ничего летать не умею.
Я прошлый год совершенно свободно летал в инверте носом вперед. Я вообще в 3 раза больше времени провел в инверте, чем в нормале в прошлом сезоне. Летал все фигуры, круги, восьмерки, петли, бочки, и.т.д., т.е. чувствовал себя совершенно свободно в инверте, чуть ли не свободнее, чем в ховере, сейчас добрался до инверта хвостом вперед и… пи…ц какой то, начал летать хвостом - забыл как летать носом 😉
Сейчас пробую так - круг/два хвостом, потом круг/два носом, потом то же самое в другую сторону.
ЗЫ Теперь главное не забыть как в нормале летать 😉
Теперь главное не забыть как в нормале летать
И это тоже. 😃 Помня о таких проблемах я сразу учусь летать круги в инверте в обе стороны, по часовой и против и хвостом и кабиной.
Всем доброго дня.Вертолетчики, подскажите, сим феникс пульт dynam, в пульте кроме триммеров настроек нет,все настройки в симе в модели. Так вот я поставил отклик на стик единицу,было 0.3 и все стало получаться значительно лучше.Висит вообще как будто сам, флипы, роллы на месте почти у земли и ни куда не сносит.Это нормально или я что то упростил? В реальной модели как будет?
поставил отклик на стик единицу,было 0.3 и все стало получаться значительно лучше.Висит вообще как будто сам, флипы, роллы на месте почти у земли и ни куда не сносит.Это нормально или я что то упростил?
В симе лучше тренируйтесь, как потруднее управлять. Потом с реальной моделью легче будет.
Mini CP приехал мне гдето полторы недели назад.
Это мой первый вертолетик. До него летал немного только на симуляторах типа Ка-50 с джойстиком с обратной связью и педалями в режиме пролной симуляции.
На модельке есть грязный хак это гироскоп. Он держит хвост и его надо лишь немного поправлять.
На реальном же вертолете классике когда даешь газу его не только вбок сносит но и хвост разворачивает.
В принципе поднять в воздух и держать его там я научился в первые пару дней. При этом даже ничего не сломал так пара зазубринок на лопастях 😃
Освоить управление хвостом к себе несложно а вот летать под разными углами тут ой 😃 управление переворачивается это как на машинках тоже непонятно куда рулить.
Дык вот думаю стоит ли заморачиваться симулятором. Если там разница с реалью такая же как например даже очень хорошая модель в МСФС и полет на реальном Як-52, то симулятор в топку сразу. Если хоть чучуть похоже на правду, то наверно стоит пропробовать.
Просто это надо паять шланг и думать как пульт прикрутить к компу. Или лучше не заморачиваться и потратить это свободное время на полеты.
Дык вот думаю стоит ли заморачиваться симулятором. Если там разница с реалью такая же как например даже очень хорошая модель в МСФС и полет на реальном Як-52, то симулятор в топку сразу. Если хоть чучуть похоже на правду, то наверно стоит пропробовать.
Симулятор настоящего самолета/вертолета и симулятор модели отличаются ПРИНЦИПИАЛЬНО. В симе в отличие от летательного аппарата, ты “жопой равновесие не чувствуешь”, отсюда и большая разница в восприятии. А вот в симе модели, как и просто в модели, ты видишь модель со стороны в обоих случаях, главное в симе это не “схожесть с реальной моделью”, хотя физика последнего РФ в этом плане вне конкуренции и полет реальной модели ОЧЕНЬ похож на полет модели симуляторной, а в нарабатывании моторики при разных положениях вертолета по отношению к тебе.
Освоить управление хвостом к себе несложно а вот летать под разными углами тут ой управление переворачивается это как на машинках тоже непонятно куда рулить.
Вот-вот, так это только “под разными углами”. А ротором вниз? А хвостом вперед? Вот для этого симулятор и нужен - рефлексы нарабатывать.
А ротором вниз? А хвостом вперед?
А можно ещё вспомнить, что при многих манёврах требуется ещё шагом работать координированно с другими осями. В общем, без симулятора никак, разве что висеть хвостом к себе и бездумно метаться по воздуху.
Топикстартеру: Найдите (или скачайте с обновлениями) в фениксе верт Blade SR. Он там летает ну совсем не как настоящий SR, ему зачем-то там приделали самостабилизацию (которую приделать к реальному SR конструктивно невозможно). Однако приделали, с настройками “по умолчанию”.
Попробуйте полетать, сильно полегчает. Пользы для обучения 3D будет мало, но психика слегка ободрится. Примерно так ведут себя настоящие верты с KDS Flymentor. Или Skookum 720 и iKon (в режиме выравнивания). И новый Blade 200 SRX видимо так же летать будет.
Не бегите вперед ног, учитесь пока с костылями. Довольно скоро вы поймете, что костыли не нужны и их выбросите. Но в начале иногда бывает полезно.
А зачем для этого качать SR? Любой вертолет в Фениксе можно сделать с автостабилизацией. Заходим в настройки - адвансед - хеад и ставим галочку там где актив флайбарлесс. Вот он и будет с автостабилизацией.
Просто че оно даст, если собираешься летать БЕЗ автовыравнивания?
Можно любой. Но в SR уже забито по умолчанию.
ДядьСаш, у человека пока задача - хоть как-то полететь. Если понравится, потом сам откажется от подпорок.