Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
Просто нужно терпение. 😃 Я тоже думал что не смогу. Очень помогает режим hover trainer.
Даже не слышал о таком.Что это?
Даже не слышал о таком.Что это?
Не знаю, какой у Вас сим, но в Фениксе и РФ можно включить такой режим, когда не нужно управлять, например, коллективным шагом, верт сам висит на определённой высоте. Нужно только удерживать его над точкой. Также и в инверте. Если на сниженной скорости симуляции получается, тренируйтесь так, потом поднимайте постепенно.
сим-феникс,в нем есть режим"обучение" это по видимому то о чем вы говорите.И это вероятно и есть hover trainer, в англ не силен. Там тренировался по началу.Это слишком просто.Вот взлететь,перевернуться,выловить в инверте, в нем вернуться в точку старта и там зависнуть-вот над чем бьюсь.
Прежде чем
взлететь,перевернуться,выловить в инверте
нужно наработать рефлекс “инверт-газ/ролл/флип”, чтобы в мозгу закрепилось обратное направление. Когда более-менее запомнится, ставите позицию “газ-ролл”, потом “газ-флип”. А потом уже все вместе.
Владимир, мой вам совет приучайтесь работать шагом, не тупо подкинул ,шаг в ноль и циклик до упора а вместе с шагом. Попробуйте в симе переворачивать вертолёт медленно, при этом стараясь удержать переворот на одном месте шагом,
Всем спасибо за советы. Я так и пытаюсь это производить.Первые минут пять получается хорошо,потом хуже, потом начинает каждый раз заваливаться в сторону.Тогда перехожу на что ни будь другое типа просто по висеть или в инверте по висеть. Иногда вообще ничего не получается.Тогда бросаю эту нервотрепку,беру v911 и чувствую себя безмерно счастливым! Так что дела идут. Еще пару недель тренеровок и в сумасшедший дом.
Еще пару недель тренеровок и в сумасшедший дом.
Это точно. Вот, казалось бы, более-менее научился висеть в инверте. Перехожу к кругам - как вообще ничего летать не умею.
Я прошлый год совершенно свободно летал в инверте носом вперед. Я вообще в 3 раза больше времени провел в инверте, чем в нормале в прошлом сезоне. Летал все фигуры, круги, восьмерки, петли, бочки, и.т.д., т.е. чувствовал себя совершенно свободно в инверте, чуть ли не свободнее, чем в ховере, сейчас добрался до инверта хвостом вперед и… пи…ц какой то, начал летать хвостом - забыл как летать носом 😉
Сейчас пробую так - круг/два хвостом, потом круг/два носом, потом то же самое в другую сторону.
ЗЫ Теперь главное не забыть как в нормале летать 😉
Теперь главное не забыть как в нормале летать
И это тоже. 😃 Помня о таких проблемах я сразу учусь летать круги в инверте в обе стороны, по часовой и против и хвостом и кабиной.
Всем доброго дня.Вертолетчики, подскажите, сим феникс пульт dynam, в пульте кроме триммеров настроек нет,все настройки в симе в модели. Так вот я поставил отклик на стик единицу,было 0.3 и все стало получаться значительно лучше.Висит вообще как будто сам, флипы, роллы на месте почти у земли и ни куда не сносит.Это нормально или я что то упростил? В реальной модели как будет?
поставил отклик на стик единицу,было 0.3 и все стало получаться значительно лучше.Висит вообще как будто сам, флипы, роллы на месте почти у земли и ни куда не сносит.Это нормально или я что то упростил?
В симе лучше тренируйтесь, как потруднее управлять. Потом с реальной моделью легче будет.
Mini CP приехал мне гдето полторы недели назад.
Это мой первый вертолетик. До него летал немного только на симуляторах типа Ка-50 с джойстиком с обратной связью и педалями в режиме пролной симуляции.
На модельке есть грязный хак это гироскоп. Он держит хвост и его надо лишь немного поправлять.
На реальном же вертолете классике когда даешь газу его не только вбок сносит но и хвост разворачивает.
В принципе поднять в воздух и держать его там я научился в первые пару дней. При этом даже ничего не сломал так пара зазубринок на лопастях 😃
Освоить управление хвостом к себе несложно а вот летать под разными углами тут ой 😃 управление переворачивается это как на машинках тоже непонятно куда рулить.
Дык вот думаю стоит ли заморачиваться симулятором. Если там разница с реалью такая же как например даже очень хорошая модель в МСФС и полет на реальном Як-52, то симулятор в топку сразу. Если хоть чучуть похоже на правду, то наверно стоит пропробовать.
Просто это надо паять шланг и думать как пульт прикрутить к компу. Или лучше не заморачиваться и потратить это свободное время на полеты.
Дык вот думаю стоит ли заморачиваться симулятором. Если там разница с реалью такая же как например даже очень хорошая модель в МСФС и полет на реальном Як-52, то симулятор в топку сразу. Если хоть чучуть похоже на правду, то наверно стоит пропробовать.
Симулятор настоящего самолета/вертолета и симулятор модели отличаются ПРИНЦИПИАЛЬНО. В симе в отличие от летательного аппарата, ты “жопой равновесие не чувствуешь”, отсюда и большая разница в восприятии. А вот в симе модели, как и просто в модели, ты видишь модель со стороны в обоих случаях, главное в симе это не “схожесть с реальной моделью”, хотя физика последнего РФ в этом плане вне конкуренции и полет реальной модели ОЧЕНЬ похож на полет модели симуляторной, а в нарабатывании моторики при разных положениях вертолета по отношению к тебе.
Освоить управление хвостом к себе несложно а вот летать под разными углами тут ой управление переворачивается это как на машинках тоже непонятно куда рулить.
Вот-вот, так это только “под разными углами”. А ротором вниз? А хвостом вперед? Вот для этого симулятор и нужен - рефлексы нарабатывать.
А ротором вниз? А хвостом вперед?
А можно ещё вспомнить, что при многих манёврах требуется ещё шагом работать координированно с другими осями. В общем, без симулятора никак, разве что висеть хвостом к себе и бездумно метаться по воздуху.
Топикстартеру: Найдите (или скачайте с обновлениями) в фениксе верт Blade SR. Он там летает ну совсем не как настоящий SR, ему зачем-то там приделали самостабилизацию (которую приделать к реальному SR конструктивно невозможно). Однако приделали, с настройками “по умолчанию”.
Попробуйте полетать, сильно полегчает. Пользы для обучения 3D будет мало, но психика слегка ободрится. Примерно так ведут себя настоящие верты с KDS Flymentor. Или Skookum 720 и iKon (в режиме выравнивания). И новый Blade 200 SRX видимо так же летать будет.
Не бегите вперед ног, учитесь пока с костылями. Довольно скоро вы поймете, что костыли не нужны и их выбросите. Но в начале иногда бывает полезно.
А зачем для этого качать SR? Любой вертолет в Фениксе можно сделать с автостабилизацией. Заходим в настройки - адвансед - хеад и ставим галочку там где актив флайбарлесс. Вот он и будет с автостабилизацией.
Просто че оно даст, если собираешься летать БЕЗ автовыравнивания?
Можно любой. Но в SR уже забито по умолчанию.
ДядьСаш, у человека пока задача - хоть как-то полететь. Если понравится, потом сам откажется от подпорок.
А можно ещё вспомнить, что при многих манёврах требуется ещё шагом работать координированно с другими осями. В общем, без симулятора никак, разве что висеть хвостом к себе и бездумно метаться по воздуху.
Значит буду паять проводок и пробовать симулятор.
галочку там где актив флайбарлесс. Вот он и будет с автостабилизацией.
Я пробовал сегодня это. Ради интереса. Не выравнивается не фига. Но мне уже и не надо. Александр, а какие настройки надо ставить в фениксе чтобы походило на реальную 600ку? Пробовал все что есть, получается на всех,но больше нравится на остром пульте, когда на стик реагирует сразу. Выполнял сегодня тик-так вниз хвостом,оказалось не сложно.А по кругу не могу пролететь, уже дня три пытаюсь-нефига.
А по кругу не могу пролететь, уже дня три пытаюсь-нефига.
Это и не должно получиться за 3 дня. Сначала можно попробовать летать по квадрату с остановкой и поворотом на 90 гр. в углах. Когда это будет более-менее получаться, тогда поворачивать без остановки, как бы срезая угол. Таким образом научиться входить и выходить из виража в любой ориентации. Ещё можно летать овал, т.е. ближняя и дальняя стороны прямые, а на концах виражи. Потом сокращать прямые участки. Сразу круг не получится.