Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...

matador

Да, все понятно. Очень доходчиво.
Мораль проста: халявы не будет )))

Alex_63
matador:

Может я чего неправильно в симе настроил… Поведение верта следующее: если кротко “толкнуть” правый стик например вперед, то в соответствии с элеватором верт наклонится вперед, и останется в таком наклоненном положении даже после возвращения ручки управления в ноль. И полетит вперед, постепенно набирая скорость. Это нормально?

Это нормальное поведение вертолета с ФБЛ.
Я на V922 так и учусь летать, сначала тоже взлетал и падал через 5 секунд, пробуя висеть. Сейчас вишу и даже пролетаю по 4-5 минут;)

kudra

Я тоже долго не мог понять “как это”. После, случайно, увидел работу стиками уже летающего пилота и понял свою ошибку. Движения стиками при корректировке вертолета на висении необходимо делать очень короткими движениями и тут же возвращать сник в нейтраль. Если мало- еще качнуть, если много- качнуть в обратную сторону. Моя ошибка была в том, что я как на сооснике наклонял стик влево- вправо и держал его в этом положении пока верт не выравнивался и естественно центральное положение он всегда проскакивал.

Александр_1-й

Я уже как то писал - когда начинаешь учиться летать (скорее даже учится висеть) - попробуйте управлять небольшими ТОЛЧКАМИ (тогда вы возвращаете стик в центр после каждой эволюции автоматически). Правда нашлась сразу мелкая кучка му…в, которые начали кричать - не морочь голову, покажи как ты толчками пирофлип слетаешь. Дебилы… человек учится висеть, а они ему про пирофлип рассказывают.

FRUKT
Александр_1-й:

Дебилы… человек учится висеть, а они ему про пирофлип рассказывают.

😁

Могу ещё порекомендовать попробовать вообще не останавливать движения стиками при рулёжке. Просто всё время делать “мелкотрясные” движения стиками. Сначала это может показаться идиотизмом, но после нескольких таких полётов будет гораздо проще контролировать вертолёт. Попробовать нужно сначала на симуляторе, в реале без опыта не надо;)

Lisenok
Александр_1-й:

Дебилы… человек учится висеть, а они ему про пирофлип рассказывают.

Аа, дядь Саша, помню помню этот срач 😃
Кстати, от себя добавлю: стик толкнул в нужную сторону и НЕ ДОЖИДАЯСЬ ответной реакции вертика вернуть стик в центр. Если переборщили- толкнёте потом в другую сторону. Если будете держать стик до того как верт займёт нужное вам положение- точно промахнётесь и верт начнёт раскачивать.
“Лететь надо не в самолёте, а немного впереди него” 😃

Александр_1-й
Lisenok:

Кстати, от себя добавлю: стик толкнул в нужную сторону и НЕ ДОЖИДАЯСЬ ответной реакции вертика вернуть стик в центр. Если переборщили- толкнёте потом в другую сторону.

Это в общем то я и имел в виду, под “управлением толчками”. С течением времени эта манера пропадет, как ненужная, руки уже будут чувствовать нужный угол, но для начала - самое то.

matador
FRUKT:

Могу ещё порекомендовать попробовать вообще не останавливать движения стиками при рулёжке. Просто всё время делать “мелкотрясные” движения стиками.

Прикол в том, что после примерно часа сидения в симуляторе, чисто интуитивно начал делать именно как вы написали (еще до чтения конфы). Да, так действительно лучше.

Ильяс

Еще могу от себя добавить два слова- эвент с шариками. Отличная вещь уничтожение шаров в симе. Мне лично сильно помогает. Тут уже перестаешь думать, все на рефлексах. То что надо для освоения полета, ИМХО. В первый раз в симе тоже не понимал, как вообще можно вертолетом управлять, а сейчас ничего, летаю потихоньку в реальности.

DemidSPb

Какой Саша терпеливый человек =)))))))
Я удивлен =)

Олег777

Сам не ас но могу сказать одно тренировки и только, висеть балкой ( хвостом ) к себе на одном месте, постепенно пытаться боком левым потом правым и передом к себе самое сложное, батареек вагон нужен я серьезно и хороший зарядник как говориться пока летаешь следующие заряжаются. Симулятор если нет погоды тоже, да и так потом когда полетите фигуры отрабатывать пригодиться это спорт и очень ответственный и серьезный как не кажется на первый взгляд!
Вот у нас сейчас в Сочи олимпиада начнется а нам полеты запретили до 31.03.2014 и подписку взяли, сидим симуляторы гоняем такие дела 😃 так что тренируйтесь и полетите!

ВладимирМ

Вертолетчики,привет.А у меня стало получаться в симе висеть в одном месте. В одном,имеется в виду два диаметра ротора,в инверте раза в два больше пространства занимает.В фениксе поставил место посадки и долбил висение над этим кругом.Так что интересно,-на краю этого круга могу висеть хоть час,ну плавает конечно чуток.А вот над центром круга не могу зависнуть хоть сдохни,сразу гаденыш, норовит свалить в любую сторону.Ни кто не в курсе,может программа так сделана чтоб по трудней было?

Vovets
ВладимирМ:

Ни кто не в курсе,может программа так сделана чтоб по трудней было?

Нет, это мозг так устроен. Легко зависнуть там где завислось, трудно там где надо.

ВладимирМ

А еще такой вопрос- переворот ну флип или рол делается при 0 шагов элеватором или элероном соответственно.А у меня в этом случае он выполняется очень медленно.А вот когда добавишь шагов в+или в- соответственно тогда все значительно быстрее.Кривые-шаг-газ заданы правильно,В чем дело не пойму?

Val-ksd

Ну не совсем при 0 шагов, шаги в процессе переворота изменяются. Грубо говоря 0 у вас должен быть только когда тушка в вертикальном положении.

ВладимирМ

Физически я процесс понимаю так-кратковременно левым стиком то есть шагом подбрасываю верт потом стик в центр, обороты при этом почти максимальные а шаг 0.Даю правый стик допустим до конца в перед,шаг должен в переднем секторе диска лопастей уйти в - а в заднем в + и верт тогда должен через нос перевернуться в инверт почти на месте. Потом естественно сразу элеватор в центр то есть циклический в 0 а коллектив в -. Все так и происходит,только медленно,бывает не хватает высоты если перед этим не задерешь по выше.А во всех видео все быстро,подкинул -перевернул.Пробовал давать во время маневра шаг ,тогда переворачивается быстро,но не на месте ,а уплывает в с торону переворота.Вчера снова проверил все настроики,летную школу перечитал ,все вроде по описанию правильно,а не переворачивается на месте.Модели пробовал и больше и меньше-результат такой же.

Александр_1-й

“Медленно” - это все относительно. За какое время делается полный оборот? Загоните повыше, шаг в ноль, тангаж до упора, и прикиньте - секунда? больше? меньше?

ВладимирМ

Все. настроил.Среднюю часть галки поднял до 80% и стало чудесно.А на графике обозначено 60%.просто не хватало оборотов на циклических шагах,когда коллектив в 0. Век живи- век учись. Всем спасибо,тренируюсь дальше.

Робби

Помню как было у меня. Поделюсь. Начинал я без симулятора. Сначала на соосниках. Помню, до покупки еще слышал, что соосники легко рулятся и т.д. во общем переборол жабу свою и купил вертолет - соосник за 3000р по распродаже в Новосибирске. Пришел домой и стал пробовать взлетать. Ничего не получалось( Я еще тогда подумал, ведь говорили что это очень просто. Со временем, конечно стало получаться всё лучше и лучше.
Вскоре я освоил хорошо соосники, стало получаться. Долго летал на них. Покупал разные модели. К классике только присматривался, но не понимал зачем она мне нужна. Всё дело сдвинулось, когда я вышел на улицу с вертолетом и мне так понравилось это зрелище, но летать не мог - вертолетик малейшем дуновением ветерка сдувало. Потом я заказал микро FP классику, вертолет был с фиксированным шагом.
Вот тут я на мучился. Каждый взлет - сразу падение, помню, как в стену его загнал сразу после взлета. Ели как за 2-3 месяца полетов освоил вертолетик, относительно освоил. Потом я купил настоящую классику 450 тку! И каждый день вечером пробовал взлетать на нем. По не многу.
В целом 2 года примерно учился без сима. В итоге что-то начало получаться, вертолеты летали и не падали большеа если падали то исключительно по вине технике.
Время шло, а я летал и получал кайф. А потом решился и купил лицензионный стимулятор. И началось. Полетав там какое-то время, летал каждый день, стало получаться руть лучше намного. Да и в реальности стало интереснее намного!
А как дело дошло до инверта - началось. Зарулы, не мог я понять как вообще в инверте можно летать? Не получалось даже его держать в точке а уж летать и подавно. Вертолет не хотел слушаться! В переворот шел а вот к вверх ногами не летал( Тут я понял - вот как сложно начинать всем с нуля вертолетчикам! Не сложно - а очень сложно, большинству. Талантливые осваивают за 1 час полетов вертолетик) Ну или 1-5 дней.
А я месяц месяц - не мог освоить инверт. Не знаю как, но стало получаться летать в инверте. В симуляторе, конечно. И пришла пора выйти с реальной моделью полетать в инверте. Но увы, реально было очень сложно, но симулятор помог и в ответственный момент я вывернул вертолетик в инверте от земли. Это было счастье!!! А потом тренировки инверта дома на мелком вертолетике. Вот на нем то я и научился летать в инверте уже.
Советую Вам обязательно купить малька 3D. И учиться на нем + симулятор. После этой школы можно взлетать на 450 тке.
Думаю очень понравится! Что-же, хочу пожелать успехов в этом не легком, но интересном деле.