Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
Я уже как то писал - когда начинаешь учиться летать (скорее даже учится висеть) - попробуйте управлять небольшими ТОЛЧКАМИ (тогда вы возвращаете стик в центр после каждой эволюции автоматически). Правда нашлась сразу мелкая кучка му…в, которые начали кричать - не морочь голову, покажи как ты толчками пирофлип слетаешь. Дебилы… человек учится висеть, а они ему про пирофлип рассказывают.
Дебилы… человек учится висеть, а они ему про пирофлип рассказывают.
😁
Могу ещё порекомендовать попробовать вообще не останавливать движения стиками при рулёжке. Просто всё время делать “мелкотрясные” движения стиками. Сначала это может показаться идиотизмом, но после нескольких таких полётов будет гораздо проще контролировать вертолёт. Попробовать нужно сначала на симуляторе, в реале без опыта не надо;)
Дебилы… человек учится висеть, а они ему про пирофлип рассказывают.
Аа, дядь Саша, помню помню этот срач 😃
Кстати, от себя добавлю: стик толкнул в нужную сторону и НЕ ДОЖИДАЯСЬ ответной реакции вертика вернуть стик в центр. Если переборщили- толкнёте потом в другую сторону. Если будете держать стик до того как верт займёт нужное вам положение- точно промахнётесь и верт начнёт раскачивать.
“Лететь надо не в самолёте, а немного впереди него” 😃
Кстати, от себя добавлю: стик толкнул в нужную сторону и НЕ ДОЖИДАЯСЬ ответной реакции вертика вернуть стик в центр. Если переборщили- толкнёте потом в другую сторону.
Это в общем то я и имел в виду, под “управлением толчками”. С течением времени эта манера пропадет, как ненужная, руки уже будут чувствовать нужный угол, но для начала - самое то.
Могу ещё порекомендовать попробовать вообще не останавливать движения стиками при рулёжке. Просто всё время делать “мелкотрясные” движения стиками.
Прикол в том, что после примерно часа сидения в симуляторе, чисто интуитивно начал делать именно как вы написали (еще до чтения конфы). Да, так действительно лучше.
Еще могу от себя добавить два слова- эвент с шариками. Отличная вещь уничтожение шаров в симе. Мне лично сильно помогает. Тут уже перестаешь думать, все на рефлексах. То что надо для освоения полета, ИМХО. В первый раз в симе тоже не понимал, как вообще можно вертолетом управлять, а сейчас ничего, летаю потихоньку в реальности.
Какой Саша терпеливый человек =)))))))
Я удивлен =)
Сам не ас но могу сказать одно тренировки и только, висеть балкой ( хвостом ) к себе на одном месте, постепенно пытаться боком левым потом правым и передом к себе самое сложное, батареек вагон нужен я серьезно и хороший зарядник как говориться пока летаешь следующие заряжаются. Симулятор если нет погоды тоже, да и так потом когда полетите фигуры отрабатывать пригодиться это спорт и очень ответственный и серьезный как не кажется на первый взгляд!
Вот у нас сейчас в Сочи олимпиада начнется а нам полеты запретили до 31.03.2014 и подписку взяли, сидим симуляторы гоняем такие дела 😃 так что тренируйтесь и полетите!
Вертолетчики,привет.А у меня стало получаться в симе висеть в одном месте. В одном,имеется в виду два диаметра ротора,в инверте раза в два больше пространства занимает.В фениксе поставил место посадки и долбил висение над этим кругом.Так что интересно,-на краю этого круга могу висеть хоть час,ну плавает конечно чуток.А вот над центром круга не могу зависнуть хоть сдохни,сразу гаденыш, норовит свалить в любую сторону.Ни кто не в курсе,может программа так сделана чтоб по трудней было?
Ни кто не в курсе,может программа так сделана чтоб по трудней было?
Нет, это мозг так устроен. Легко зависнуть там где завислось, трудно там где надо.
А еще такой вопрос- переворот ну флип или рол делается при 0 шагов элеватором или элероном соответственно.А у меня в этом случае он выполняется очень медленно.А вот когда добавишь шагов в+или в- соответственно тогда все значительно быстрее.Кривые-шаг-газ заданы правильно,В чем дело не пойму?
Ну не совсем при 0 шагов, шаги в процессе переворота изменяются. Грубо говоря 0 у вас должен быть только когда тушка в вертикальном положении.
Физически я процесс понимаю так-кратковременно левым стиком то есть шагом подбрасываю верт потом стик в центр, обороты при этом почти максимальные а шаг 0.Даю правый стик допустим до конца в перед,шаг должен в переднем секторе диска лопастей уйти в - а в заднем в + и верт тогда должен через нос перевернуться в инверт почти на месте. Потом естественно сразу элеватор в центр то есть циклический в 0 а коллектив в -. Все так и происходит,только медленно,бывает не хватает высоты если перед этим не задерешь по выше.А во всех видео все быстро,подкинул -перевернул.Пробовал давать во время маневра шаг ,тогда переворачивается быстро,но не на месте ,а уплывает в с торону переворота.Вчера снова проверил все настроики,летную школу перечитал ,все вроде по описанию правильно,а не переворачивается на месте.Модели пробовал и больше и меньше-результат такой же.
“Медленно” - это все относительно. За какое время делается полный оборот? Загоните повыше, шаг в ноль, тангаж до упора, и прикиньте - секунда? больше? меньше?
Все. настроил.Среднюю часть галки поднял до 80% и стало чудесно.А на графике обозначено 60%.просто не хватало оборотов на циклических шагах,когда коллектив в 0. Век живи- век учись. Всем спасибо,тренируюсь дальше.
Помню как было у меня. Поделюсь. Начинал я без симулятора. Сначала на соосниках. Помню, до покупки еще слышал, что соосники легко рулятся и т.д. во общем переборол жабу свою и купил вертолет - соосник за 3000р по распродаже в Новосибирске. Пришел домой и стал пробовать взлетать. Ничего не получалось( Я еще тогда подумал, ведь говорили что это очень просто. Со временем, конечно стало получаться всё лучше и лучше.
Вскоре я освоил хорошо соосники, стало получаться. Долго летал на них. Покупал разные модели. К классике только присматривался, но не понимал зачем она мне нужна. Всё дело сдвинулось, когда я вышел на улицу с вертолетом и мне так понравилось это зрелище, но летать не мог - вертолетик малейшем дуновением ветерка сдувало. Потом я заказал микро FP классику, вертолет был с фиксированным шагом.
Вот тут я на мучился. Каждый взлет - сразу падение, помню, как в стену его загнал сразу после взлета. Ели как за 2-3 месяца полетов освоил вертолетик, относительно освоил. Потом я купил настоящую классику 450 тку! И каждый день вечером пробовал взлетать на нем. По не многу.
В целом 2 года примерно учился без сима. В итоге что-то начало получаться, вертолеты летали и не падали большеа если падали то исключительно по вине технике.
Время шло, а я летал и получал кайф. А потом решился и купил лицензионный стимулятор. И началось. Полетав там какое-то время, летал каждый день, стало получаться руть лучше намного. Да и в реальности стало интереснее намного!
А как дело дошло до инверта - началось. Зарулы, не мог я понять как вообще в инверте можно летать? Не получалось даже его держать в точке а уж летать и подавно. Вертолет не хотел слушаться! В переворот шел а вот к вверх ногами не летал( Тут я понял - вот как сложно начинать всем с нуля вертолетчикам! Не сложно - а очень сложно, большинству. Талантливые осваивают за 1 час полетов вертолетик) Ну или 1-5 дней.
А я месяц месяц - не мог освоить инверт. Не знаю как, но стало получаться летать в инверте. В симуляторе, конечно. И пришла пора выйти с реальной моделью полетать в инверте. Но увы, реально было очень сложно, но симулятор помог и в ответственный момент я вывернул вертолетик в инверте от земли. Это было счастье!!! А потом тренировки инверта дома на мелком вертолетике. Вот на нем то я и научился летать в инверте уже.
Советую Вам обязательно купить малька 3D. И учиться на нем + симулятор. После этой школы можно взлетать на 450 тке.
Думаю очень понравится! Что-же, хочу пожелать успехов в этом не легком, но интересном деле.
Пробовал давать во время маневра шаг ,тогда переворачивается быстро,но не на месте ,а уплывает в с торону переворота.
Тут только точить руки. В идеале коллективный шаг работает всегда: им корректируется положение по высоте и снос от ветра. Подбросы - это только на первое время, а потом рука будет корректировать постоянно. И не всегда пики коллективного шага будут совпадать с верхом и низом.
Да переворачивается он теперь уже как угодно,хоть только цикликом, хоть вместе с коллективным, а вот выловить в инверте и зависнуть, получается четко только при симуляции 50%.На скорости 100% получается не всегда,в основном со страху.И мужики,я вам скажу,это занятие не для слабонервных.
Просто нужно терпение. 😃 Я тоже думал что не смогу. Очень помогает режим hover trainer.
Даже не слышал о таком.Что это?
Даже не слышал о таком.Что это?
Не знаю, какой у Вас сим, но в Фениксе и РФ можно включить такой режим, когда не нужно управлять, например, коллективным шагом, верт сам висит на определённой высоте. Нужно только удерживать его над точкой. Также и в инверте. Если на сниженной скорости симуляции получается, тренируйтесь так, потом поднимайте постепенно.
сим-феникс,в нем есть режим"обучение" это по видимому то о чем вы говорите.И это вероятно и есть hover trainer, в англ не силен. Там тренировался по началу.Это слишком просто.Вот взлететь,перевернуться,выловить в инверте, в нем вернуться в точку старта и там зависнуть-вот над чем бьюсь.
Прежде чем
взлететь,перевернуться,выловить в инверте
нужно наработать рефлекс “инверт-газ/ролл/флип”, чтобы в мозгу закрепилось обратное направление. Когда более-менее запомнится, ставите позицию “газ-ролл”, потом “газ-флип”. А потом уже все вместе.
Владимир, мой вам совет приучайтесь работать шагом, не тупо подкинул ,шаг в ноль и циклик до упора а вместе с шагом. Попробуйте в симе переворачивать вертолёт медленно, при этом стараясь удержать переворот на одном месте шагом,
Всем спасибо за советы. Я так и пытаюсь это производить.Первые минут пять получается хорошо,потом хуже, потом начинает каждый раз заваливаться в сторону.Тогда перехожу на что ни будь другое типа просто по висеть или в инверте по висеть. Иногда вообще ничего не получается.Тогда бросаю эту нервотрепку,беру v911 и чувствую себя безмерно счастливым! Так что дела идут. Еще пару недель тренеровок и в сумасшедший дом.