Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...

Александр_1-й

Ну и отличненько, 15% - самое то. Д/Р-ы еще сделай процентов 80%, тогда еще легче будет.

zwadim
matador:

Народ, объясните, а как вообще на них летать-то??? Это ж анриал абсолютно.

Предлагаю эту фразу в FAQ. Для тех кто хочет начать с 700ки после “успешного осваивания 3-4х канальным соосником”(с)

matador

Парни, еще вопрос, если можно.

Почувствовав собственными руками всю глубину обнаруженной жопы )))), возникла мысль. А почему на вертах с CP нет никаких средств самостабилизации? Я сравниваю со знакомой мне областью - авто. Там есть схождение передних колес и кастор - штуки, которые при отсутствии усилия на руле создают небольшой центрирующий момент. Это сильно помогает рулить, и никому при этом не мешает. Почему вертолет сконструирован как изначально нестабильная система? Ведь небольшой центростремительный момент сильно облегчил бы пилотирование, не влияя на возможность совершения маневров.

Александр_1-й

Есть такие средства, называются “системы автовыравнивания”. Только… есть два но:

  1. Я не знаю ни одной такой системы работающей АБСОЛЮТНО надежно
  2. Для СПОРТИВНОГО вертолета это не нужно - если вы не умеете выровнять вертолет в горизонт, как вы на нем фигуры летать собираетесь? Это для профи используется - фото/видео съемка, геодезия, воздушная разведка, и.т.д.
matador

Понятно. Тогда еще вопрос: а что в таком случае делают системы FBL? Чем управление вертолетом с такой системой отличается от верта без оной?

Александр_1-й

Уф… раз в месяц одна и та же история.
В двух словах - меньше подвержена (практически не подвержена влиянию ветра) - т.е. меньше внешние возмущения, также не критична (не настолько как ФБ и к некоторым “внутренним” негораздам - разной скорости серв перекоса. Вот тут почитайте, я описывал принцип: rcopen.com/forum/f65/topic229802/6
также посмотрите ссылку на дневник Дениса Верхова с этой записи.

matador
Александр_1-й:

раз в месяц одна и та же история

Может имеет смысл сделать FAQ?..

matador

Да, все понятно. Очень доходчиво.
Мораль проста: халявы не будет )))

Alex_63
matador:

Может я чего неправильно в симе настроил… Поведение верта следующее: если кротко “толкнуть” правый стик например вперед, то в соответствии с элеватором верт наклонится вперед, и останется в таком наклоненном положении даже после возвращения ручки управления в ноль. И полетит вперед, постепенно набирая скорость. Это нормально?

Это нормальное поведение вертолета с ФБЛ.
Я на V922 так и учусь летать, сначала тоже взлетал и падал через 5 секунд, пробуя висеть. Сейчас вишу и даже пролетаю по 4-5 минут;)

kudra

Я тоже долго не мог понять “как это”. После, случайно, увидел работу стиками уже летающего пилота и понял свою ошибку. Движения стиками при корректировке вертолета на висении необходимо делать очень короткими движениями и тут же возвращать сник в нейтраль. Если мало- еще качнуть, если много- качнуть в обратную сторону. Моя ошибка была в том, что я как на сооснике наклонял стик влево- вправо и держал его в этом положении пока верт не выравнивался и естественно центральное положение он всегда проскакивал.

Александр_1-й

Я уже как то писал - когда начинаешь учиться летать (скорее даже учится висеть) - попробуйте управлять небольшими ТОЛЧКАМИ (тогда вы возвращаете стик в центр после каждой эволюции автоматически). Правда нашлась сразу мелкая кучка му…в, которые начали кричать - не морочь голову, покажи как ты толчками пирофлип слетаешь. Дебилы… человек учится висеть, а они ему про пирофлип рассказывают.

FRUKT
Александр_1-й:

Дебилы… человек учится висеть, а они ему про пирофлип рассказывают.

😁

Могу ещё порекомендовать попробовать вообще не останавливать движения стиками при рулёжке. Просто всё время делать “мелкотрясные” движения стиками. Сначала это может показаться идиотизмом, но после нескольких таких полётов будет гораздо проще контролировать вертолёт. Попробовать нужно сначала на симуляторе, в реале без опыта не надо;)

Lisenok
Александр_1-й:

Дебилы… человек учится висеть, а они ему про пирофлип рассказывают.

Аа, дядь Саша, помню помню этот срач 😃
Кстати, от себя добавлю: стик толкнул в нужную сторону и НЕ ДОЖИДАЯСЬ ответной реакции вертика вернуть стик в центр. Если переборщили- толкнёте потом в другую сторону. Если будете держать стик до того как верт займёт нужное вам положение- точно промахнётесь и верт начнёт раскачивать.
“Лететь надо не в самолёте, а немного впереди него” 😃

Александр_1-й
Lisenok:

Кстати, от себя добавлю: стик толкнул в нужную сторону и НЕ ДОЖИДАЯСЬ ответной реакции вертика вернуть стик в центр. Если переборщили- толкнёте потом в другую сторону.

Это в общем то я и имел в виду, под “управлением толчками”. С течением времени эта манера пропадет, как ненужная, руки уже будут чувствовать нужный угол, но для начала - самое то.

matador
FRUKT:

Могу ещё порекомендовать попробовать вообще не останавливать движения стиками при рулёжке. Просто всё время делать “мелкотрясные” движения стиками.

Прикол в том, что после примерно часа сидения в симуляторе, чисто интуитивно начал делать именно как вы написали (еще до чтения конфы). Да, так действительно лучше.

Ильяс

Еще могу от себя добавить два слова- эвент с шариками. Отличная вещь уничтожение шаров в симе. Мне лично сильно помогает. Тут уже перестаешь думать, все на рефлексах. То что надо для освоения полета, ИМХО. В первый раз в симе тоже не понимал, как вообще можно вертолетом управлять, а сейчас ничего, летаю потихоньку в реальности.

DemidSPb

Какой Саша терпеливый человек =)))))))
Я удивлен =)

Олег777

Сам не ас но могу сказать одно тренировки и только, висеть балкой ( хвостом ) к себе на одном месте, постепенно пытаться боком левым потом правым и передом к себе самое сложное, батареек вагон нужен я серьезно и хороший зарядник как говориться пока летаешь следующие заряжаются. Симулятор если нет погоды тоже, да и так потом когда полетите фигуры отрабатывать пригодиться это спорт и очень ответственный и серьезный как не кажется на первый взгляд!
Вот у нас сейчас в Сочи олимпиада начнется а нам полеты запретили до 31.03.2014 и подписку взяли, сидим симуляторы гоняем такие дела 😃 так что тренируйтесь и полетите!

ВладимирМ

Вертолетчики,привет.А у меня стало получаться в симе висеть в одном месте. В одном,имеется в виду два диаметра ротора,в инверте раза в два больше пространства занимает.В фениксе поставил место посадки и долбил висение над этим кругом.Так что интересно,-на краю этого круга могу висеть хоть час,ну плавает конечно чуток.А вот над центром круга не могу зависнуть хоть сдохни,сразу гаденыш, норовит свалить в любую сторону.Ни кто не в курсе,может программа так сделана чтоб по трудней было?

Vovets
ВладимирМ:

Ни кто не в курсе,может программа так сделана чтоб по трудней было?

Нет, это мозг так устроен. Легко зависнуть там где завислось, трудно там где надо.