Activity
Как то все стихло
извиняюсь, правильно не подкал двигателя а зажигание
Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле
Липольки планируется5000ma 3s двигатель 75сс весом примерно 2,5кг
В связи с тем что я не профи пилот модель пока планируется как копия вполне возможно как действующяя
И вот вопрос в до гонку может я конечно ошибаюсь но вроде у семерки три носовых пушки а у модели две-или я не прав?
Вот и меня интересует вопрос если по топливу хоть малость понятно то запас питания бота и подкала вопрос?
Бак 500 а справо и слева в место доп баков 5000 липо-вытянет или не вытянет? Вот в чем вопрос
Спосибо
Доброго дня всем
При создании копии очень нужен звездно образин кубов 35-50
Может кто встречал подскажите пожалуйста
я знал я знал что немог я один до этого додуматься.
а вот за то как устроен бак я очень благодарен
Извинюсь не знал что бак в оригинале в центро план спрятан-но идея мне понравилась
А вот очень интересно-есть ли возможность установки топливных баков в крыльях?
С нетерпением жду продолжения темы
Симулятор то был? Берите пару турниги 9х или пару спектрум dx6i, или пару hitec optic 6. Турниги и спектрумы хороши бюджетными приемниками изкитая, да и на хайтек оно есть. Стыкуются все аппаратуры без вопросов, легко и непринужденно.
симуляторов с пультом никогдда не было
PPM in - out na X9 одно и тоже - то в каком режиме будет работать апа конфигурируетса в меню - Если ви про х9 то Bам нада от пульта ученика виташить модуль и воткнуть провод в PPM - всё апа уже видаёт PPM и включилась (её ненада включать!) на втором пульте заходите в меню тренера и ставте галочки каотрие коналы разрешаетса ученику и какой кнопкой это будет задействовано, в меню модели тренеру ставте ОН - всё
Стикуетса между сабой любие апи каторие имеет PPM , в основном у всех он и имеетса.
спосибо
Пользуюсь китайской Турнигой. Функция тренер-ученик есть, но я никогда не пользовался. По мне - не очень удобно… 😦
Я поступаю так:
Вешаю пульт на шею ученику. Сзади обнимаю его и свои руки кладу на стики снизу. Ученик сверху кладет свои руки, опираясь на мои как на подставку.
Взлетаю и управляю моделью. Руки ученика расслаблены. Он чувствует с какой амплитудой я отклоняю ручки. Понимает, что чуть-чуть достаточно.
Затем берет управление… Если что не так - поправляю. Ученик давит в одну сторону - я в другую… Даю понять услилием нажатия и словом - где была его ошибка.
Управляя с другого пульта я не смогу определить где и как он дернул ручку… Только догадаться.Таким макаром пользуюсь давно. Метод вполне заслужил право на жизнь. 😎
Примерно так и провел половину лета и всю осень-но пришла пора убирать руки
Но вот разбившийся в дрова ИЛюха которому было 18 лет отлетавшем с аппаратурой РУМ-1 испортил праздник осени
В связи с чем принято решение применении систем с двумя пере датчиками а так как в арсенале есть уже три тренера с разными крыльями будем брать новую аппаратуру
Какая аппаратура у Вас?
Футаба-4 каналочка древняя судя по моде
Доброго дня
Кто может подскажите
Увлек ребенка (как ни странно дочь) этой заразной а на данный момент еще и дорогой болезнью
Вот теперь очень нужен комплект управления с функцией учитель ученик(чтобы в полете можно было перехватывать управление моделью для предотвращения авиа происшествий)
Вводные данные:
Два передатчика
Два приемника
Минимум 6-и канальные
однозначно 2,4герца
Все три модели имеющиеся и две планирующиеся имеют и будут иметь ДВС(электрички не нравятся, а может просто никогда не было)
Размах крыльев менее 1400 не предусматривается
Если что то из данных привел не правильно извинюсь, если спросил какую то детскую глупость-милости прошу по сварке расскажу от присадки до трансформатора
Нужен дельный совет