Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Я продолжаю вести свой репортаж с места событий, коим является моя маленькая моделька, где в гордом оденочестве строю сей прекрасный самолет.
И так, расправившись с фюзеляжом, взялся за крылья. Сначало собрал на сухо и понял что так дело не пойдет, ни приклеется все так как надо, да и в кривь и в кось получется. Тогда разобрал, хоть это было не легко, т.к. детали плотно вошли одна в другую, и очень не хотели разбераться. И приступил к сборке по порядку, примерно как на фото. Тут есть один момент, собирать надо все на чертеже не смотря на то что все детали совпадают и плотно садятся в свои пазы. Хохма в том, что они, все равно гуляют в разных плоскостях и это еще не все, переднюю часть в которую упираются нервюры надо тоже зафиксировать чем то длинным и ровным, я использовал фрагмент от системы для крепления штор. Иначе получется не крыло, а пропеллер на самой ранней стадии зборки. Ну и соответственно первую нервюру которая прилегает к центроплану, тоже надо чем то выровнять и в таком зафиксированном виде ставить на место. В других темах предлогались более простые варианты, но я их перечислять не стану. А пока процесс сборки-в студию:
Дальше по плану хвостовое оперение. Собрал руль направления, стабилизатор вместе с рулями высоты. Стабилизатор сначало собрал весь из фанерных деталей, но прикинув вес решил переделать и заменил часть фанеры на бальзу. Вес убавил по 60 гр на каждую половину. Неплохая экономия с учетом того что сервы РВ будут в стабилизаторе. Еще раз повторюсь, при зборке нужно очень быть внимательным, иначе все получится с перекосами.
Следующий по плану капот. Он тоже собираится из фанеры и бальзы-не какого пластика. По моему удобно, в случае разрушения можно заказать детали и сварганить новый. Капот собирался частями, одна на стапеле, а вторая просто на ровном месте. Потом обе части соеденяем и обшиваем бальзой. Более наглядно на фото.
С нетерпением жду продолжения темы
А вот очень интересно-есть ли возможность установки топливных баков в крыльях?
Вопрос конечно интересный, на счет баков в крылья, только вот в дальние края, я его не готовлю и к перелету через Атлантику тоже. Эту фишку именно для таких целей придумали, на сколько мне известно, ну и для утяжеления крыла чтоб не складывалось от перегрузок. Да и потом, зачем усложнять жизнь? Тем более что в оригинале баки находились в центроплане, а почти там он и будет, только чуток выше и впереди. 😒
Извинюсь не знал что бак в оригинале в центро план спрятан-но идея мне понравилась
идея мне понравилась
Идея ваша или Лавочкина? 😃
на счет баков в крылья
если верить ГК НИИ ВВС, то всё таки 3 бака было, два из которых в консолях 😉
rutube.ru/…/ffa01110846f01668faae899d224f759/
Топливные баки. На истребителе Ла-7 устанавливалось три топливных бака суммарной емкостью 466 л. Центральный бак емкостью 170 л размещен в центроплане, два крыльевых бака имели емкость по 148 л. Заправка производится через заливочные горловины, расположенные на верхней поверхности консолей крыла. Баки сварены из дюралюминиевых пластин. Крыльевые баки связаны с центральным, который расположен ниже крыльев, необратимыми клапанами. Баки имеют специальную защиту, которая способна затянуть пулевое отверстие в течение 15с. Защита представляет собой пять слоев. Верхний толщиной 1 мм - выполнен из устойчивой к бензину резины. Затем идет 3-мм слой резины, способной вступать с бензином в химическую реакцию и затягивать пробоину. Третий и четвертый слои - из грубой ткани толщиной 1,5 мм каждый. Внутренний, пятый, слой толщиной 1,5 мм выполнен из устойчивой к воздействую бензина резины. Для предотвращения воспламенения паров бензина баки наддуваются выхлопными газами от двигателя. (с)
сории за флуд :blink:
я знал я знал что немог я один до этого додуматься.
а вот за то как устроен бак я очень благодарен
если верить ГК НИИ ВВС, то всё таки 3 бака было, два из которых в консолях 😉
Несущественно конечно, но маленькая поправочка: в этом фильме говорится про центральный бензобак в фюзеляже и два бака в центроплане. В отъемных консолях баков нет. Иногда на схемах встречается еще - основной бак, правый и левый баки расположенные между лонжеронами центроплана.
Иногда на схемах встречается еще - основной бак, правый и левый баки расположенные между лонжеронами центроплана.
Именно это, я, и имел в виду. Ну зачем же в модели огород городить? Буду ставить бак объемом 800 СС, этого, думаю, вполне хватит на 30 мин. полета. Заглаза, чтоб налетатся за вылет и адреналина хапнуть.
Вот и меня интересует вопрос если по топливу хоть малость понятно то запас питания бота и подкала вопрос?
Бак 500 а справо и слева в место доп баков 5000 липо-вытянет или не вытянет? Вот в чем вопрос
не совсем понятен вопрос, я бы даже сказал совсем не понятен 😃😃
Бак 500 на какой объем двегателя? 5000 Ли-по сколько банок 2, 3 или больше? И сколько этих самых Ли-по?
Я планирую ставить 2 Ли-польки по 4800 мА, разобрав 6-ти баночную или целевую. Так вот, эти два аккума лягут вдоль борта рядом с баком, а подключатся они в пауер бокс. Както так. Пока не выкладываю компановку так как нечего компоновать.
Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле
Липольки планируется5000ma 3s двигатель 75сс весом примерно 2,5кг
В связи с тем что я не профи пилот модель пока планируется как копия вполне возможно как действующяя
И вот вопрос в до гонку может я конечно ошибаюсь но вроде у семерки три носовых пушки а у модели две-или я не прав?
Так вот, с тремя пушками были уже дальнейшие модификации, а вот с двух-все начиналось, точнее продолжалось от Ла 5.
Для такого двигателя в 75 сс бак нужен как минимум в 800 сс и больше, а вот с батарейками главное не переборщить, а то реально кирпич получится. И в крылья тоже не советую лишнего ложить, а то неровен час…
Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле
Питание борта зависит исключительно от выбора сервоприводов. Если учесть, что копия это далеко не 3Д пилотажка, то Вам совершенно спокойно хватит емкости 2500-3000 мА, притом 2S, а не 3S. Вообще емкость борта подбирается из расчета 3-5 полетов на копии, при условии остатка 50-30% емкости “про запас”. Потому как подзарядка занимает 15-20 минут, а таскать лишние 150 гр никакого резона нет на самом деле.
По топливу - на двигатель 75сс вполне хватит 600-750 мл из расчета 10ти минутного полета. На самом деле больше 6-7 мин летать не будете, остаток в баке 15-30%. Вот из этого и исходить.
Подкала свечи на двигателях 75сс (это бензиновый моторчик) не существует