Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Strannik225

я знал я знал что немог я один до этого додуматься.
а вот за то как устроен бак я очень благодарен

Губанов_Игорь
=U2=Alman:

если верить ГК НИИ ВВС, то всё таки 3 бака было, два из которых в консолях 😉

Несущественно конечно, но маленькая поправочка: в этом фильме говорится про центральный бензобак в фюзеляже и два бака в центроплане. В отъемных консолях баков нет. Иногда на схемах встречается еще - основной бак, правый и левый баки расположенные между лонжеронами центроплана.

Sergej_S
Губанов_Игорь:

Иногда на схемах встречается еще - основной бак, правый и левый баки расположенные между лонжеронами центроплана.

Именно это, я, и имел в виду. Ну зачем же в модели огород городить? Буду ставить бак объемом 800 СС, этого, думаю, вполне хватит на 30 мин. полета. Заглаза, чтоб налетатся за вылет и адреналина хапнуть.

Strannik225

Вот и меня интересует вопрос если по топливу хоть малость понятно то запас питания бота и подкала вопрос?
Бак 500 а справо и слева в место доп баков 5000 липо-вытянет или не вытянет? Вот в чем вопрос

=U2=Alman

не совсем понятен вопрос, я бы даже сказал совсем не понятен 😃😃

Sergej_S

Бак 500 на какой объем двегателя? 5000 Ли-по сколько банок 2, 3 или больше? И сколько этих самых Ли-по?
Я планирую ставить 2 Ли-польки по 4800 мА, разобрав 6-ти баночную или целевую. Так вот, эти два аккума лягут вдоль борта рядом с баком, а подключатся они в пауер бокс. Както так. Пока не выкладываю компановку так как нечего компоновать.

Strannik225

Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле
Липольки планируется5000ma 3s двигатель 75сс весом примерно 2,5кг
В связи с тем что я не профи пилот модель пока планируется как копия вполне возможно как действующяя
И вот вопрос в до гонку может я конечно ошибаюсь но вроде у семерки три носовых пушки а у модели две-или я не прав?

Sergej_S

Так вот, с тремя пушками были уже дальнейшие модификации, а вот с двух-все начиналось, точнее продолжалось от Ла 5.
Для такого двигателя в 75 сс бак нужен как минимум в 800 сс и больше, а вот с батарейками главное не переборщить, а то реально кирпич получится. И в крылья тоже не советую лишнего ложить, а то неровен час…

Губанов_Игорь
Strannik225:

Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле

Питание борта зависит исключительно от выбора сервоприводов. Если учесть, что копия это далеко не 3Д пилотажка, то Вам совершенно спокойно хватит емкости 2500-3000 мА, притом 2S, а не 3S. Вообще емкость борта подбирается из расчета 3-5 полетов на копии, при условии остатка 50-30% емкости “про запас”. Потому как подзарядка занимает 15-20 минут, а таскать лишние 150 гр никакого резона нет на самом деле.

По топливу - на двигатель 75сс вполне хватит 600-750 мл из расчета 10ти минутного полета. На самом деле больше 6-7 мин летать не будете, остаток в баке 15-30%. Вот из этого и исходить.

Подкала свечи на двигателях 75сс (это бензиновый моторчик) не существует

Strannik225

извиняюсь, правильно не подкал двигателя а зажигание

Sergej_S

Ни чего не стихло. Дела идут потихоньку. Закончил работу с хвостовым оперением. Зашил до конца бальзой, приклеил законцовки и обработал рубаночком, зашкурил и придал почти конечный вид. Почему почти? Да вот, в пылу работы допустил ошибочку, не смертельную, но переделки и доделки тоже время отнимают. Короче, рано отделил от стабилизатора РВ, не приклеев законцовки, а когда приклеил, то и понял что поспешил. Надо законцовки приклеить, а уж потом разделять конструкцию. Короче пришлось исправлять. А пока фото как все было, без исправлений, потому и почти. Все уже переделал но об этом потом.
Скоро будет исчерпан мой лимит вложений, вот думаю как дальше освещать сей проект. 😵

yablokov

Жалко что рули с жесткой обшивкой…😦

Sergej_S

Да, Алексей, мне тоже жаль, думал про обтяжку рулей специальным полотном родом из Америки, им обшивают настоящие самолеты, но уверенности небыло что все получится. Хозяин матерьяла сказал что хвост сильно утяжелится, и так с каждым граммом приходится боротся, пока поверил на слово, а потом обязательно проверю на деле.

yablokov

Материал называется SEKONITE. Отличная вещь я им большой самолет тянул.А про вес это он загнул.Нужно взять самый тонкий и весить он будет точно меньше чем SOLARTEX.

Sergej_S

Я долго думал и вот что надума, это моя первая копийная модель, конечно хочется приблизить ее к прототипу, но пока нет должного навыка и опыта работы с непознаными материялами буду делать как задумал разработчик и производитель. А вот потренероватся и набить руку, я думаю, у меня будет возможность на настоящих самолетах, коих в ангаре стоит очень даже не мало, начиная с По-2, продолжая Шторхом и уж совсем на десерт Як-52, там еще много всякой экзотики есть. Вот освою большие площади, тогда и на поменьше можно переходить.
А пока представляю сердце моего самолета.

7 days later
СергейД

Здравствуйте Сергей. Не могли бы вы сообщить производителя данного набора, пожалуйста. Я тут наткнулся на одно предложение www.ebay.com/itm/…/360878571670, очень привлекательное. Но не совсем понятно это только чертежи или Kit. С уважением Сергей

Sergej_S

Правильно, тезка, в такую цену только чертежи могут выставляться, а на предмет производителя-в личку пожалуйте, а то тут могут не правельно понять.
Работа же чуток замедлилась, жду когда ретракты произведут на свет, без них не могу дальше зашивать крылья и фюзеляж, так что пока над кабиной кумекаю.

user11

Друзья, приветствую! А разве на Ла-7 рулевые плоскости не полотном обшивались!?.. Что-то сомнения берут!

С уважением!

Sergej_S

Олег, с 33 по 36 пост- об этом уже говорили. Еще раз повторюсь, потренеруюсь сначало на “кошках”, а потом и на модели перейду.