Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Sergej_S

Пока суть да дело, решил сделать проводку в крыльях и вставить сервы в стабилизатор. А заодно и зашить его бальзой.

Strannik225

А вот очень интересно-есть ли возможность установки топливных баков в крыльях?

Sergej_S

Вопрос конечно интересный, на счет баков в крылья, только вот в дальние края, я его не готовлю и к перелету через Атлантику тоже. Эту фишку именно для таких целей придумали, на сколько мне известно, ну и для утяжеления крыла чтоб не складывалось от перегрузок. Да и потом, зачем усложнять жизнь? Тем более что в оригинале баки находились в центроплане, а почти там он и будет, только чуток выше и впереди. 😒

Strannik225

Извинюсь не знал что бак в оригинале в центро план спрятан-но идея мне понравилась

Sergej_S
Strannik225:

идея мне понравилась

Идея ваша или Лавочкина? 😃

=U2=Alman
Sergej_S:

на счет баков в крылья

если верить ГК НИИ ВВС, то всё таки 3 бака было, два из которых в консолях 😉

rutube.ru/…/ffa01110846f01668faae899d224f759/

Топливные баки. На истребителе Ла-7 устанавливалось три топливных бака суммарной емкостью 466 л. Централь­ный бак емкостью 170 л размещен в цен­троплане, два крыльевых бака имели ем­кость по 148 л. Заправка производится через заливочные горловины, располо­женные на верхней поверхности консолей крыла. Баки сварены из дюралюминие­вых пластин. Крыльевые баки связаны с центральным, который расположен ниже крыльев, необратимыми клапанами. Баки имеют специальную защиту, кото­рая способна затянуть пулевое отверстие в течение 15с. Защита представляет со­бой пять слоев. Верхний толщиной 1 мм - выполнен из устойчивой к бензину ре­зины. Затем идет 3-мм слой резины, способной вступать с бензином в химичес­кую реакцию и затягивать пробоину. Третий и четвертый слои - из грубой тка­ни толщиной 1,5 мм каждый. Внутрен­ний, пятый, слой толщиной 1,5 мм выпол­нен из устойчивой к воздействую бензи­на резины. Для предотвращения воспла­менения паров бензина баки наддуваются выхлопными газами от двигателя. (с)
сории за флуд :blink:

Strannik225

я знал я знал что немог я один до этого додуматься.
а вот за то как устроен бак я очень благодарен

Губанов_Игорь
=U2=Alman:

если верить ГК НИИ ВВС, то всё таки 3 бака было, два из которых в консолях 😉

Несущественно конечно, но маленькая поправочка: в этом фильме говорится про центральный бензобак в фюзеляже и два бака в центроплане. В отъемных консолях баков нет. Иногда на схемах встречается еще - основной бак, правый и левый баки расположенные между лонжеронами центроплана.

Sergej_S
Губанов_Игорь:

Иногда на схемах встречается еще - основной бак, правый и левый баки расположенные между лонжеронами центроплана.

Именно это, я, и имел в виду. Ну зачем же в модели огород городить? Буду ставить бак объемом 800 СС, этого, думаю, вполне хватит на 30 мин. полета. Заглаза, чтоб налетатся за вылет и адреналина хапнуть.

Strannik225

Вот и меня интересует вопрос если по топливу хоть малость понятно то запас питания бота и подкала вопрос?
Бак 500 а справо и слева в место доп баков 5000 липо-вытянет или не вытянет? Вот в чем вопрос

=U2=Alman

не совсем понятен вопрос, я бы даже сказал совсем не понятен 😃😃

Sergej_S

Бак 500 на какой объем двегателя? 5000 Ли-по сколько банок 2, 3 или больше? И сколько этих самых Ли-по?
Я планирую ставить 2 Ли-польки по 4800 мА, разобрав 6-ти баночную или целевую. Так вот, эти два аккума лягут вдоль борта рядом с баком, а подключатся они в пауер бокс. Както так. Пока не выкладываю компановку так как нечего компоновать.

Strannik225

Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле
Липольки планируется5000ma 3s двигатель 75сс весом примерно 2,5кг
В связи с тем что я не профи пилот модель пока планируется как копия вполне возможно как действующяя
И вот вопрос в до гонку может я конечно ошибаюсь но вроде у семерки три носовых пушки а у модели две-или я не прав?

Sergej_S

Так вот, с тремя пушками были уже дальнейшие модификации, а вот с двух-все начиналось, точнее продолжалось от Ла 5.
Для такого двигателя в 75 сс бак нужен как минимум в 800 сс и больше, а вот с батарейками главное не переборщить, а то реально кирпич получится. И в крылья тоже не советую лишнего ложить, а то неровен час…

Губанов_Игорь
Strannik225:

Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле

Питание борта зависит исключительно от выбора сервоприводов. Если учесть, что копия это далеко не 3Д пилотажка, то Вам совершенно спокойно хватит емкости 2500-3000 мА, притом 2S, а не 3S. Вообще емкость борта подбирается из расчета 3-5 полетов на копии, при условии остатка 50-30% емкости “про запас”. Потому как подзарядка занимает 15-20 минут, а таскать лишние 150 гр никакого резона нет на самом деле.

По топливу - на двигатель 75сс вполне хватит 600-750 мл из расчета 10ти минутного полета. На самом деле больше 6-7 мин летать не будете, остаток в баке 15-30%. Вот из этого и исходить.

Подкала свечи на двигателях 75сс (это бензиновый моторчик) не существует

Strannik225

извиняюсь, правильно не подкал двигателя а зажигание

Sergej_S

Ни чего не стихло. Дела идут потихоньку. Закончил работу с хвостовым оперением. Зашил до конца бальзой, приклеил законцовки и обработал рубаночком, зашкурил и придал почти конечный вид. Почему почти? Да вот, в пылу работы допустил ошибочку, не смертельную, но переделки и доделки тоже время отнимают. Короче, рано отделил от стабилизатора РВ, не приклеев законцовки, а когда приклеил, то и понял что поспешил. Надо законцовки приклеить, а уж потом разделять конструкцию. Короче пришлось исправлять. А пока фото как все было, без исправлений, потому и почти. Все уже переделал но об этом потом.
Скоро будет исчерпан мой лимит вложений, вот думаю как дальше освещать сей проект. 😵

yablokov

Жалко что рули с жесткой обшивкой…😦

Sergej_S

Да, Алексей, мне тоже жаль, думал про обтяжку рулей специальным полотном родом из Америки, им обшивают настоящие самолеты, но уверенности небыло что все получится. Хозяин матерьяла сказал что хвост сильно утяжелится, и так с каждым граммом приходится боротся, пока поверил на слово, а потом обязательно проверю на деле.

yablokov

Материал называется SEKONITE. Отличная вещь я им большой самолет тянул.А про вес это он загнул.Нужно взять самый тонкий и весить он будет точно меньше чем SOLARTEX.