Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Sergej_S

Закончив фанерные работы, приступил к обтяжке бальзой. Начал с крыльев и плоскостей управления.

Sergej_S

Приступил к зашивке фюзеляжа. Работа идет быстроб клею по несколько листов под ряд, технология позволяет. Ни каких иголок и грузов, зажимов и скрепок, быстро и четко.

Sergej_S

Пока суть да дело, решил сделать проводку в крыльях и вставить сервы в стабилизатор. А заодно и зашить его бальзой.

Strannik225

А вот очень интересно-есть ли возможность установки топливных баков в крыльях?

Sergej_S

Вопрос конечно интересный, на счет баков в крылья, только вот в дальние края, я его не готовлю и к перелету через Атлантику тоже. Эту фишку именно для таких целей придумали, на сколько мне известно, ну и для утяжеления крыла чтоб не складывалось от перегрузок. Да и потом, зачем усложнять жизнь? Тем более что в оригинале баки находились в центроплане, а почти там он и будет, только чуток выше и впереди. 😒

Strannik225

Извинюсь не знал что бак в оригинале в центро план спрятан-но идея мне понравилась

Sergej_S
Strannik225:

идея мне понравилась

Идея ваша или Лавочкина? 😃

=U2=Alman
Sergej_S:

на счет баков в крылья

если верить ГК НИИ ВВС, то всё таки 3 бака было, два из которых в консолях 😉

rutube.ru/…/ffa01110846f01668faae899d224f759/

Топливные баки. На истребителе Ла-7 устанавливалось три топливных бака суммарной емкостью 466 л. Централь­ный бак емкостью 170 л размещен в цен­троплане, два крыльевых бака имели ем­кость по 148 л. Заправка производится через заливочные горловины, располо­женные на верхней поверхности консолей крыла. Баки сварены из дюралюминие­вых пластин. Крыльевые баки связаны с центральным, который расположен ниже крыльев, необратимыми клапанами. Баки имеют специальную защиту, кото­рая способна затянуть пулевое отверстие в течение 15с. Защита представляет со­бой пять слоев. Верхний толщиной 1 мм - выполнен из устойчивой к бензину ре­зины. Затем идет 3-мм слой резины, способной вступать с бензином в химичес­кую реакцию и затягивать пробоину. Третий и четвертый слои - из грубой тка­ни толщиной 1,5 мм каждый. Внутрен­ний, пятый, слой толщиной 1,5 мм выпол­нен из устойчивой к воздействую бензи­на резины. Для предотвращения воспла­менения паров бензина баки наддуваются выхлопными газами от двигателя. (с)
сории за флуд :blink:

Strannik225

я знал я знал что немог я один до этого додуматься.
а вот за то как устроен бак я очень благодарен

Губанов_Игорь
=U2=Alman:

если верить ГК НИИ ВВС, то всё таки 3 бака было, два из которых в консолях 😉

Несущественно конечно, но маленькая поправочка: в этом фильме говорится про центральный бензобак в фюзеляже и два бака в центроплане. В отъемных консолях баков нет. Иногда на схемах встречается еще - основной бак, правый и левый баки расположенные между лонжеронами центроплана.

Sergej_S
Губанов_Игорь:

Иногда на схемах встречается еще - основной бак, правый и левый баки расположенные между лонжеронами центроплана.

Именно это, я, и имел в виду. Ну зачем же в модели огород городить? Буду ставить бак объемом 800 СС, этого, думаю, вполне хватит на 30 мин. полета. Заглаза, чтоб налетатся за вылет и адреналина хапнуть.

Strannik225

Вот и меня интересует вопрос если по топливу хоть малость понятно то запас питания бота и подкала вопрос?
Бак 500 а справо и слева в место доп баков 5000 липо-вытянет или не вытянет? Вот в чем вопрос

=U2=Alman

не совсем понятен вопрос, я бы даже сказал совсем не понятен 😃😃

Sergej_S

Бак 500 на какой объем двегателя? 5000 Ли-по сколько банок 2, 3 или больше? И сколько этих самых Ли-по?
Я планирую ставить 2 Ли-польки по 4800 мА, разобрав 6-ти баночную или целевую. Так вот, эти два аккума лягут вдоль борта рядом с баком, а подключатся они в пауер бокс. Както так. Пока не выкладываю компановку так как нечего компоновать.

Strannik225

Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле
Липольки планируется5000ma 3s двигатель 75сс весом примерно 2,5кг
В связи с тем что я не профи пилот модель пока планируется как копия вполне возможно как действующяя
И вот вопрос в до гонку может я конечно ошибаюсь но вроде у семерки три носовых пушки а у модели две-или я не прав?

Sergej_S

Так вот, с тремя пушками были уже дальнейшие модификации, а вот с двух-все начиналось, точнее продолжалось от Ла 5.
Для такого двигателя в 75 сс бак нужен как минимум в 800 сс и больше, а вот с батарейками главное не переборщить, а то реально кирпич получится. И в крылья тоже не советую лишнего ложить, а то неровен час…

Губанов_Игорь
Strannik225:

Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле

Питание борта зависит исключительно от выбора сервоприводов. Если учесть, что копия это далеко не 3Д пилотажка, то Вам совершенно спокойно хватит емкости 2500-3000 мА, притом 2S, а не 3S. Вообще емкость борта подбирается из расчета 3-5 полетов на копии, при условии остатка 50-30% емкости “про запас”. Потому как подзарядка занимает 15-20 минут, а таскать лишние 150 гр никакого резона нет на самом деле.

По топливу - на двигатель 75сс вполне хватит 600-750 мл из расчета 10ти минутного полета. На самом деле больше 6-7 мин летать не будете, остаток в баке 15-30%. Вот из этого и исходить.

Подкала свечи на двигателях 75сс (это бензиновый моторчик) не существует

Strannik225

извиняюсь, правильно не подкал двигателя а зажигание

Sergej_S

Ни чего не стихло. Дела идут потихоньку. Закончил работу с хвостовым оперением. Зашил до конца бальзой, приклеил законцовки и обработал рубаночком, зашкурил и придал почти конечный вид. Почему почти? Да вот, в пылу работы допустил ошибочку, не смертельную, но переделки и доделки тоже время отнимают. Короче, рано отделил от стабилизатора РВ, не приклеев законцовки, а когда приклеил, то и понял что поспешил. Надо законцовки приклеить, а уж потом разделять конструкцию. Короче пришлось исправлять. А пока фото как все было, без исправлений, потому и почти. Все уже переделал но об этом потом.
Скоро будет исчерпан мой лимит вложений, вот думаю как дальше освещать сей проект. 😵