Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле
Питание борта зависит исключительно от выбора сервоприводов. Если учесть, что копия это далеко не 3Д пилотажка, то Вам совершенно спокойно хватит емкости 2500-3000 мА, притом 2S, а не 3S. Вообще емкость борта подбирается из расчета 3-5 полетов на копии, при условии остатка 50-30% емкости “про запас”. Потому как подзарядка занимает 15-20 минут, а таскать лишние 150 гр никакого резона нет на самом деле.
По топливу - на двигатель 75сс вполне хватит 600-750 мл из расчета 10ти минутного полета. На самом деле больше 6-7 мин летать не будете, остаток в баке 15-30%. Вот из этого и исходить.
Подкала свечи на двигателях 75сс (это бензиновый моторчик) не существует
извиняюсь, правильно не подкал двигателя а зажигание
Как то все стихло
Ни чего не стихло. Дела идут потихоньку. Закончил работу с хвостовым оперением. Зашил до конца бальзой, приклеил законцовки и обработал рубаночком, зашкурил и придал почти конечный вид. Почему почти? Да вот, в пылу работы допустил ошибочку, не смертельную, но переделки и доделки тоже время отнимают. Короче, рано отделил от стабилизатора РВ, не приклеев законцовки, а когда приклеил, то и понял что поспешил. Надо законцовки приклеить, а уж потом разделять конструкцию. Короче пришлось исправлять. А пока фото как все было, без исправлений, потому и почти. Все уже переделал но об этом потом.
Скоро будет исчерпан мой лимит вложений, вот думаю как дальше освещать сей проект. 😵
Жалко что рули с жесткой обшивкой…😦
Да, Алексей, мне тоже жаль, думал про обтяжку рулей специальным полотном родом из Америки, им обшивают настоящие самолеты, но уверенности небыло что все получится. Хозяин матерьяла сказал что хвост сильно утяжелится, и так с каждым граммом приходится боротся, пока поверил на слово, а потом обязательно проверю на деле.
Материал называется SEKONITE. Отличная вещь я им большой самолет тянул.А про вес это он загнул.Нужно взять самый тонкий и весить он будет точно меньше чем SOLARTEX.
Я долго думал и вот что надума, это моя первая копийная модель, конечно хочется приблизить ее к прототипу, но пока нет должного навыка и опыта работы с непознаными материялами буду делать как задумал разработчик и производитель. А вот потренероватся и набить руку, я думаю, у меня будет возможность на настоящих самолетах, коих в ангаре стоит очень даже не мало, начиная с По-2, продолжая Шторхом и уж совсем на десерт Як-52, там еще много всякой экзотики есть. Вот освою большие площади, тогда и на поменьше можно переходить.
А пока представляю сердце моего самолета.
Здравствуйте Сергей. Не могли бы вы сообщить производителя данного набора, пожалуйста. Я тут наткнулся на одно предложение www.ebay.com/itm/…/360878571670, очень привлекательное. Но не совсем понятно это только чертежи или Kit. С уважением Сергей
Это набор чертежей и шаблонов.
Правильно, тезка, в такую цену только чертежи могут выставляться, а на предмет производителя-в личку пожалуйте, а то тут могут не правельно понять.
Работа же чуток замедлилась, жду когда ретракты произведут на свет, без них не могу дальше зашивать крылья и фюзеляж, так что пока над кабиной кумекаю.
Друзья, приветствую! А разве на Ла-7 рулевые плоскости не полотном обшивались!?.. Что-то сомнения берут!
С уважением!
Олег, с 33 по 36 пост- об этом уже говорили. Еще раз повторюсь, потренеруюсь сначало на “кошках”, а потом и на модели перейду.
Их фирштейн. Данке!
Доброго времени суток. Сергей, подскажите, где был приобретён данный КИТ? Я нашёл два варианта klubocek.ru/product_info.php?cPath=30&products_id=… и www.kitcutters.com/History/HistoryPage.htm
Спасибо всем кто откликнулся.
Да завсегда буквально-удачи.
После очень длительного простоя, волею судеб возвращаюсь в строй и принемаюсь за проэкт с новыми силами. За это время облегчил свой физюляж на 30 Кг, приобрел новую аппаратуру управления МХ-20, разжился заготовками для ретрактов и шасси. В общем пришлось потратится “немного” и очень долго подождать, но в целом к намеченной целе продвигаюсь. Не обещаю быстрых тэмпов строительства, но и тормозить тоже не собираюсь. Очень завидую тем кто имеет возможность работать с металообрабатывающими станками, у меня, к сажелению такой возможности нет, поэтому приходится искать опытных токарей, которых у нас можно на пальцах перещитать. Доробатывать и оптачивать детали придется дедовским способом, но это не напрягает, а лиш раззадариает. Вот теперь думаю как этот пазл собрать в одну картинку, пока что приходится использовать метод проб и ошибок.
серве будет кирдык.
За это время облегчил свой физюляж на 30 Кг
Это круто - свой фюзеляж на 30 кг!
Игорь, насчет шасси - это, скажем, ранняя разработка автора моей модели Як-1. В общем - работает - серво кг на 20-25 с металлом. Выдерживает - там нагрузка, только если удар по шасси боковой - с креном посадка, или ветер-боковик сильный. А так - ничего.
Сергей, говорят ты похорошел на 30 кг ? Что же ты себя так изводишь?😃
Ребяты, а мне что то реально боязно за серву, может как ни будь усилить ось качения, какую нить щеку с обратной стороны от сервы, чтобы качалка на ней вращалась. Дабы разгрузить вал сервы от излома !
Про кирдык-наслышан и насмотрен, но серва тут стоит на 40 Кг. Проверенно-кирдыка долго ждать надо.
Не, Александр, я себя любимого ни в коем случае не извожу. Просто так получилось, сначало минус 12, а там и понравилось, родная мама не узнала на улице, мимо прошла.
Теперь о серьезном. Да, разработка ранняя но проверенная, слабое место не серва, а все что вокруг и внутри, так эти места у многих ретраектных моделей слабые. На первом экземпляре крыло раскурочило как следует, пришлось переделывать. Вот тех отдел (назовем его так) корректировочки и внес. Под конкретную серву, место усиленное и т.д. А дальше, сказали-большому корррр… простите самолету, удачных полетов, и доводи ка ты мил человек до ума все сам. О как. Ну тут главное не раскисать, а там уж как нить пробемся.
Я вот тут тож на досуге думал про замки и прочее, только этот вариант хорош для токаря маньяка, это про тебя, Александр. А поскольку я не токарь и доступа к токарному инструменту не имею, то еще раз повторюсь, работать буду, но без затей.
Теперь про мои сомнения на предмет копии или полу копии, предчувствия, как говорится, меня не обманули. Поставил двигатель на его место, прикинул капот-входит и выходит, прицепил высоковольтные провода и тут такая засада-капот не входит и мало того так его еще и дырявить придется. В общем сижу вот и создаю мозговой штурм одной мозгой.
работать буду, но без затей.
Вот те на ! А как же полет фантазии ? Можно и без станка обойтись, иной раз так припрет, что по моему ручками чего угодно заделать можно ! Было бы желание ! Удачи !
А как же полет фантазии
Хе, скорее полет армейской мысли.
Там на первом фото, фиговинки такие черные в виде шарниров, так вот они предусматриваются как слабое звено в случае грубейшой посадки. Должны ломатся как и пластмассовые болты на неуберающихся шасси, чтобы мясо не вырывать и стойки не курочить.
Тоже уже проверенный вариант. А насчет ручками чего забацать, так ведь это, разве ш,я против? Сегодня вот из большого шмата аллюминевой детальки от настоящего самолета, выпилил, в ручную, маленькую детальку для своей модельки. Так что когда приперает, то точно, чего угодно можно зделать.
Еще вопрос по ходу возник. Какая древесина прочная и легкая? Хочу для задней стойки полочку зделать из цельного куска дерева, к которой эту самую стойку и прикручу двумя винтами.
hobbyking.com/…/__42658__Turnigy_All_Metal_Retract…
Такие вещи лучше на фанерное основание ставить , или через угольник к шпангоуту, если это поволяет ! Если можно, показал бы фото задней части !