Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Так вот, с тремя пушками были уже дальнейшие модификации, а вот с двух-все начиналось, точнее продолжалось от Ла 5.
Для такого двигателя в 75 сс бак нужен как минимум в 800 сс и больше, а вот с батарейками главное не переборщить, а то реально кирпич получится. И в крылья тоже не советую лишнего ложить, а то неровен час…
Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле
Питание борта зависит исключительно от выбора сервоприводов. Если учесть, что копия это далеко не 3Д пилотажка, то Вам совершенно спокойно хватит емкости 2500-3000 мА, притом 2S, а не 3S. Вообще емкость борта подбирается из расчета 3-5 полетов на копии, при условии остатка 50-30% емкости “про запас”. Потому как подзарядка занимает 15-20 минут, а таскать лишние 150 гр никакого резона нет на самом деле.
По топливу - на двигатель 75сс вполне хватит 600-750 мл из расчета 10ти минутного полета. На самом деле больше 6-7 мин летать не будете, остаток в баке 15-30%. Вот из этого и исходить.
Подкала свечи на двигателях 75сс (это бензиновый моторчик) не существует
извиняюсь, правильно не подкал двигателя а зажигание
Как то все стихло
Ни чего не стихло. Дела идут потихоньку. Закончил работу с хвостовым оперением. Зашил до конца бальзой, приклеил законцовки и обработал рубаночком, зашкурил и придал почти конечный вид. Почему почти? Да вот, в пылу работы допустил ошибочку, не смертельную, но переделки и доделки тоже время отнимают. Короче, рано отделил от стабилизатора РВ, не приклеев законцовки, а когда приклеил, то и понял что поспешил. Надо законцовки приклеить, а уж потом разделять конструкцию. Короче пришлось исправлять. А пока фото как все было, без исправлений, потому и почти. Все уже переделал но об этом потом.
Скоро будет исчерпан мой лимит вложений, вот думаю как дальше освещать сей проект. 😵
Жалко что рули с жесткой обшивкой…😦
Да, Алексей, мне тоже жаль, думал про обтяжку рулей специальным полотном родом из Америки, им обшивают настоящие самолеты, но уверенности небыло что все получится. Хозяин матерьяла сказал что хвост сильно утяжелится, и так с каждым граммом приходится боротся, пока поверил на слово, а потом обязательно проверю на деле.
Материал называется SEKONITE. Отличная вещь я им большой самолет тянул.А про вес это он загнул.Нужно взять самый тонкий и весить он будет точно меньше чем SOLARTEX.
Я долго думал и вот что надума, это моя первая копийная модель, конечно хочется приблизить ее к прототипу, но пока нет должного навыка и опыта работы с непознаными материялами буду делать как задумал разработчик и производитель. А вот потренероватся и набить руку, я думаю, у меня будет возможность на настоящих самолетах, коих в ангаре стоит очень даже не мало, начиная с По-2, продолжая Шторхом и уж совсем на десерт Як-52, там еще много всякой экзотики есть. Вот освою большие площади, тогда и на поменьше можно переходить.
А пока представляю сердце моего самолета.
Здравствуйте Сергей. Не могли бы вы сообщить производителя данного набора, пожалуйста. Я тут наткнулся на одно предложение www.ebay.com/itm/…/360878571670, очень привлекательное. Но не совсем понятно это только чертежи или Kit. С уважением Сергей
Это набор чертежей и шаблонов.
Правильно, тезка, в такую цену только чертежи могут выставляться, а на предмет производителя-в личку пожалуйте, а то тут могут не правельно понять.
Работа же чуток замедлилась, жду когда ретракты произведут на свет, без них не могу дальше зашивать крылья и фюзеляж, так что пока над кабиной кумекаю.
Друзья, приветствую! А разве на Ла-7 рулевые плоскости не полотном обшивались!?.. Что-то сомнения берут!
С уважением!
Олег, с 33 по 36 пост- об этом уже говорили. Еще раз повторюсь, потренеруюсь сначало на “кошках”, а потом и на модели перейду.
Их фирштейн. Данке!
Доброго времени суток. Сергей, подскажите, где был приобретён данный КИТ? Я нашёл два варианта klubocek.ru/product_info.php?cPath=30&products_id=… и www.kitcutters.com/History/HistoryPage.htm
Спасибо всем кто откликнулся.
Да завсегда буквально-удачи.
После очень длительного простоя, волею судеб возвращаюсь в строй и принемаюсь за проэкт с новыми силами. За это время облегчил свой физюляж на 30 Кг, приобрел новую аппаратуру управления МХ-20, разжился заготовками для ретрактов и шасси. В общем пришлось потратится “немного” и очень долго подождать, но в целом к намеченной целе продвигаюсь. Не обещаю быстрых тэмпов строительства, но и тормозить тоже не собираюсь. Очень завидую тем кто имеет возможность работать с металообрабатывающими станками, у меня, к сажелению такой возможности нет, поэтому приходится искать опытных токарей, которых у нас можно на пальцах перещитать. Доробатывать и оптачивать детали придется дедовским способом, но это не напрягает, а лиш раззадариает. Вот теперь думаю как этот пазл собрать в одну картинку, пока что приходится использовать метод проб и ошибок.
серве будет кирдык.
За это время облегчил свой физюляж на 30 Кг
Это круто - свой фюзеляж на 30 кг!
Игорь, насчет шасси - это, скажем, ранняя разработка автора моей модели Як-1. В общем - работает - серво кг на 20-25 с металлом. Выдерживает - там нагрузка, только если удар по шасси боковой - с креном посадка, или ветер-боковик сильный. А так - ничего.