Activity
В ма измеряется емкость.
В мА измеряется ток 😃
Емкость - в Ампер-часах (причём умноженных, а не ма / ч).
Ну и я наконец пересобрал своего kermit’а (swh170).
Теперь 3S + RCX2205 2633kv + 4045BN при весе 380грамм.
Попробую сегодня облетать…
Сама рубашка для кермита: www.thingiverse.com/thing:1223867
пройдет небольшое время и о частотах Boscam и Fatshark никто не вспомнит…
Это в итоге наврядли. В некоторых странах часть сетки будет недоступна. Например, в США у фетшарков почти вся сетка разрешена (кроме последнего канала), у боскама Б-сетка полностью, А-сетка кроме последнего, у рейсбенда только 3 канала…
Это, конечно, без лицензии…
Это обсуждалось в теме про cf/bf. Сделайте трехпозиционнный тумблер: дизарм, акро без AIR, акро с AIR.
Так проблема не получить возможность его выключать - проблема не забыть его выключить) Когда обычно летаешь в акро - привыкаешь к последовательности (садится аккум - плюхаешь на посадочную площадку - дизармишь). Идея с одним тумблером на переключение режимов и дизарм - на мой взгляд, не очень хорошая - легко случайно выключить не airmode, а сразу дизармить (особенно в текущую холодную погоду и/или в муфте).
Сегодня заценил Бетафлайт с Аир-модом, зашибись.
Ага, зашибись-расшибись. При посадке главное не забыть выключать его. У меня из-за этого была потеря всех 4-х пропов.
А так если раньше с высоты идешь “свободным падением” и коптер просто кувыркается и ты немного поддаешь газу, что бы его выравнивать (не говоря уже о пируэтах) - теперь он сам все делает за тебя.
Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?
Да думаю проблем особо не будет, если использовать видео линки на разрешенных частотах и разрешенной мощности (для 5.8 GHz - 25mw в большинстве стран, 433/866/1.2 - надо уже по конкретным странам смотреть), желательно CE и/или FCC сертифицированные. Ну и везти в ручной клади, обозначать (и на вопросы о сути устройства отвечать) - “игрушка”. Ну и 160 ватт-часов - это, на мой взгляд, вполне достаточно - это 7 аккумуляторов 1300Mah 4S + мелкие для очков и аппаратуры. Раньше возил через границу (Россия - Финляндия) на машине - коптер лежал на видном месте (на заднем сидении) и лишних вопросов так же не было.
ЗЫ: единственное, что меня предупредили - что с алюминиевым кейсом могут быть проблемы при прохождении проверок (но он у меня обычный Futaba - из чего-то похожего на текстолит).
Летал Москва-Сочи и вез 4S 4000MAH + 2 4S 1300 mah и 2S 1000mah под очки. Вопросов не было ни в Москве, ни в Сочи. Попросили открыть кейс с аппаратурой, аккумами и коптером- посмотрели и наклеили бирку “проверено”.
Жаль, что пока как и у оригинального, через BF на нем не получиться прошить регули. Но я думаю, это временно.
уже прошивается без проблем - обновите бетафлай и возмите последний BLHeliSuite и прошивается и настраивается, как положено.
Dodo с какими регулями используется? У меня с little bee не работает oneshot.
Использую DoDo (с бетафлаейм) c little bee и кобрами 2204 - срывов проблем небыло ни разу.
Тайминги были и medium-low и medium (остановился на medium-low). Стоит Blheli 14.2 (на 14.1 так же все было ОК).
Какие настройки по газу стоят в додо и в регулях?