Activity

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
drozd79:

Нужно будет думать, чтобы гуска не проворачивалась как колесо, тяги мудрить.

Вот это кстати один из самых затыков гусениц вместо колес, который отсутствует у 2 сплошных гусениц. Гусли постоянно норовят прокрутиться полностью, что приводит к застреванию даже в мелких ямках и зачастую к их поломке. Нужна либо жесткая фиксация гусеничного каркаса на ступицах, либо противодействующие проворачиванию гусли пружины/рессоры. Посмотрите внимательно крепление траксовских гусениц на TRX4, сравните с дешевыми аналогами.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
carrtman:

когда будите снимать крышку поставьте метку как она стояла относительно корпуса, что бы не сместить тайминг

Тайминг на щеточном моторе 😂

Если серьезно, то коллектор шкурить с ходу не стоит. Сначала просто помыть с мылом или другим средством. Когда это не поможет переходить к шкуркам и прочим радикальным методам очистки.

WLtoys 12423/12428
ZViruS:

найдите нормальный, дорогой кардан в размер, с качественным металлом

У меня лучше вариант. Возьмите привод от Traxxas Slash/Jato/Stampede или от Summit-Maxx, если хочется прям совсем, и обрежьте по размеру телескоп. Прекрасный легкий пластик, проживет дольше модельки.

axial scx-10 ii

Человек хочет “езду на холостых” этим триммером. Можно повернуть триммер назад и откалибровать регулятор в таком положении. Тогда при подкручивании вперед будет потихоньку ползти.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Эти совсем страшная китайчатина, даже наконечники металлические (это плохо). Я брал такие. Или вот, такие же + мягкие пружины. Диафрагмы в них есть.
Переспал еще с мыслью о заполнении амортов. Все же избытка масла в них быть не должно. То есть закрываются с поднятым поршнем. Давление газа, это давление газа. Он сжимаем в отличие от масла и его накачивают до 5-15 атм хоть на внедорожниках, хоть на великах. В амортизаторах для модельки понятное дело не накачаешь. Но это не повод переливать масла.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Так и где противоречия?
Перед окончательным закручиванием крышки шток полностью задвигается и излишки масла вытекают - все ок. Мембрана конечно компенсирует избыточное давление, но по-моему она для компенсации этого давления при работе, а не из-за переполнения маслом.

Как раз разряжение внутри амортизатора это нормально. Ничего туда не засосет. А вот на выдавленное масло грязь хорошо соберется.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
up=:

Да, удлиненные цвд приводы и

Гениально. Сам себе злобный Буратин. Вытаскивайте и ставьте нормальные пока эти приводы вам дифф не угробили.

Motoneon:

Установил такие пружины aliexpress.ru/item/400098322...248.1608186156 - отлично работают и не текут.

Я их в этом треде разбирал. Вкратце. Не текут, потому что поршни внутри свободно болтаются. Соответственно работают они никак. Лечится заливанием очень вязкого масла ~1000-1500 сСт. Начинают хорошо работать, но и подтекать тоже. С green slime в уплотнителях вполне можно жить. Серебряные пружины в них очень мягкие, черные более жесткие, но хотелось бы пожестче, в целом приемлемо. Натягивание чулков на пружины немного повышает их жесткость.

Motoneon:

Залил 50W - шток выталкивается отлично.

Шток выталкивается - это перелил. Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии. Вы его просто в разжатом состоянии заполнили, вязкость масла и амортизатор тут ни при чем.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
up=:

Как их подбирать, если они только артикулами отличаются в каталоге ремо? =\

Remo выбирает вам страдать.

Заметил, что колеса на одной оси не могут одновременно отработать на полный ход подвески. Как-будто в диф упираются. Это как-то фиксится?

Комплектация рычагов и приводов стандартная?

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
usup:

Вообще жесткость амморта подгоняется под пружину,а пружина выбирается пол конкретную модель и задачи,масло берите любое силиконовое,в радиомагазинах можно недорого найти

Золотые слова. Только масло не любое, а с вязкостью порядка 400-600 сСт. Все же разница между 30 и 50 wt весьма ощутима. Масла можно смешивать, поэтому лучше взять какое-нибудь жидкое и добавлять в него масло для дифференциалов до нужной вязкости.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Марат0111:

Можно ссылку?

Очень лень искать. Заказывал давно, конкретная ссылка может быть уже не актуальной. Просто забиваешь в поиск silicone ring или gasket, сразу много подходящих вариантов выдает. У большинства доступные размеры прям на картинке указаны. Я прозрачные покупал.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Я только на Али заказывал. Про быстрее не знаю. В принципе можно заказать и кататься как катался пока не приедет.
Можно попробовать подобрать в магазине радиоуправляемых моделей. например
Или поискать в сантехнике среди прокладок для смесителей, подобное.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Для пункта 3 между хексом и подшипником поместить силиконовое колечко или шайбы по типу TRA1685 для защиты подшипника от влаги и грязи.

Пункт 2 лучше устранять через ограничение угла поворота. Без полного газа и видимого сильного биения это место все равно сильно нагружается при запредельном вывороте.

Pajero V43 Axial scx10 II

Зачот. Боковину еще подкрасить в синий или какой-нибудь графики добавить по кузову.
Делика прикольно.

MMC Club - уважаемый сервис на шоссе Энтузиастов. Выберите другое название.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Сколько весят, как с балансом?
Когда-то имел дело с подобным изделием на трофийке. Тяжелые, сильно бьют. После первой пробы снял, вернул взад. На SCT вообще бы наверное сразу все подшипники с диффами и корпусами поубивали.

axial rbx10 ryft - аксиал клеть

Внезапно Axial выпустил рок боунсер Ryft

Длиннее и шире Axial Wraith, колесная база тоже больше. Внутри больше Спектрума. Злая резина TSL Bogger диаметром аж 5.9" (150 мм). Большой бк мотор с регулятором на 130A, переваривает 4S. Новые карданы WB11 с крестовинами вместо CVD. Новые мосты AR14 (AR60 с компактным орехом?). Утверждается одинаковые диффы в мостах и центральный.

Прям ждем с нетерпением. Себе покупать не буду, в интернете посмотрю.