Activity
У вас покрасочная работает? Надо кузов WPL B36 в гражданские цвета раскрасить.
Давно тема не обновлялась
Измайлово, речка, вскр., 17.04, в 11.00
- Алексей
Бывают еще сборища в Гольяново или в Сокольниках? Хочу поглазеть. Сам только в автомодели умею.
Нужно будет думать, чтобы гуска не проворачивалась как колесо, тяги мудрить.
Вот это кстати один из самых затыков гусениц вместо колес, который отсутствует у 2 сплошных гусениц. Гусли постоянно норовят прокрутиться полностью, что приводит к застреванию даже в мелких ямках и зачастую к их поломке. Нужна либо жесткая фиксация гусеничного каркаса на ступицах, либо противодействующие проворачиванию гусли пружины/рессоры. Посмотрите внимательно крепление траксовских гусениц на TRX4, сравните с дешевыми аналогами.
Измайлово, речка, вскр., 05.09, в 11.00
- Алексей
Измайлово, речка, вскр., 02.05, в 11.00.
- Пётр
- Владимир 50/50
- Алексей
Глаз как у собаки и нюх как у орла)
когда будите снимать крышку поставьте метку как она стояла относительно корпуса, что бы не сместить тайминг
Тайминг на щеточном моторе 😂
Если серьезно, то коллектор шкурить с ходу не стоит. Сначала просто помыть с мылом или другим средством. Когда это не поможет переходить к шкуркам и прочим радикальным методам очистки.
рпм вроде тот же капрлон?
нейлон
Выставляешь для начала среднюю высоту, а дальше крутишь по ситуации на свой вкус.
Измайлово, речка, вскр., 28.02, в 11.00.
1.Nivovod
2. Пётр
3. Владимир 50/50
4. Алексей
найдите нормальный, дорогой кардан в размер, с качественным металлом
У меня лучше вариант. Возьмите привод от Traxxas Slash/Jato/Stampede или от Summit-Maxx, если хочется прям совсем, и обрежьте по размеру телескоп. Прекрасный легкий пластик, проживет дольше модельки.
Человек хочет “езду на холостых” этим триммером. Можно повернуть триммер назад и откалибровать регулятор в таком положении. Тогда при подкручивании вперед будет потихоньку ползти.
Странно это. У меня Remo приводы от 3S тут же разлетелись. Traxxas очень долго жили до выработки вилок, но так и не сломались как Remo. Все про пластик.
Не тот же. У меня после заполнения густым маслом и натягивания чулков отлично работают. Сравнить есть с чем, второй слэш на оригинальных GTR.
Эти совсем страшная китайчатина, даже наконечники металлические (это плохо). Я брал такие. Или вот, такие же + мягкие пружины. Диафрагмы в них есть.
Переспал еще с мыслью о заполнении амортов. Все же избытка масла в них быть не должно. То есть закрываются с поднятым поршнем. Давление газа, это давление газа. Он сжимаем в отличие от масла и его накачивают до 5-15 атм хоть на внедорожниках, хоть на великах. В амортизаторах для модельки понятное дело не накачаешь. Но это не повод переливать масла.
Спасибо за пояснение. Заправляйте амортизаторы правильно)
Так и где противоречия?
Перед окончательным закручиванием крышки шток полностью задвигается и излишки масла вытекают - все ок. Мембрана конечно компенсирует избыточное давление, но по-моему она для компенсации этого давления при работе, а не из-за переполнения маслом.
Как раз разряжение внутри амортизатора это нормально. Ничего туда не засосет. А вот на выдавленное масло грязь хорошо соберется.
Отбой делается отбойником. Или подбираются пружины, чтоб до пробоя не доходило. Избыток масла выдавливает уплотнители и амортизатор течет.
И в чем же?
Алгоритм заполнения амортизаторов маслом здесь давно описан.
Гугл помощь. Специальная смазка для предотвращения протечек масла. Обычно в любом магазине имеется. Наносишь на уплотнительные колечки в амортах и диффах, наступает радость.
Да, удлиненные цвд приводы и
Гениально. Сам себе злобный Буратин. Вытаскивайте и ставьте нормальные пока эти приводы вам дифф не угробили.
Установил такие пружины aliexpress.ru/item/400098322...248.1608186156 - отлично работают и не текут.
Я их в этом треде разбирал. Вкратце. Не текут, потому что поршни внутри свободно болтаются. Соответственно работают они никак. Лечится заливанием очень вязкого масла ~1000-1500 сСт. Начинают хорошо работать, но и подтекать тоже. С green slime в уплотнителях вполне можно жить. Серебряные пружины в них очень мягкие, черные более жесткие, но хотелось бы пожестче, в целом приемлемо. Натягивание чулков на пружины немного повышает их жесткость.
Залил 50W - шток выталкивается отлично.
Шток выталкивается - это перелил. Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии. Вы его просто в разжатом состоянии заполнили, вязкость масла и амортизатор тут ни при чем.
Как их подбирать, если они только артикулами отличаются в каталоге ремо? =\
Remo выбирает вам страдать.
Заметил, что колеса на одной оси не могут одновременно отработать на полный ход подвески. Как-будто в диф упираются. Это как-то фиксится?
Комплектация рычагов и приводов стандартная?
Я б сказал наоборот. 30-35 wt стандартное масло для трофиек. В шорт идет 40-60 wt. На жидком при жестких пружинах будет сильно козлить, а на мягких совсем валкий станет.
Вообще жесткость амморта подгоняется под пружину,а пружина выбирается пол конкретную модель и задачи,масло берите любое силиконовое,в радиомагазинах можно недорого найти
Золотые слова. Только масло не любое, а с вязкостью порядка 400-600 сСт. Все же разница между 30 и 50 wt весьма ощутима. Масла можно смешивать, поэтому лучше взять какое-нибудь жидкое и добавлять в него масло для дифференциалов до нужной вязкости.
А вы затейник)
Попробуйте спросить у него o-ring.
Можно ссылку?
Очень лень искать. Заказывал давно, конкретная ссылка может быть уже не актуальной. Просто забиваешь в поиск silicone ring или gasket, сразу много подходящих вариантов выдает. У большинства доступные размеры прям на картинке указаны. Я прозрачные покупал.
Я только на Али заказывал. Про быстрее не знаю. В принципе можно заказать и кататься как катался пока не приедет.
Можно попробовать подобрать в магазине радиоуправляемых моделей. например
Или поискать в сантехнике среди прокладок для смесителей, подобное.
Конечно. Они же по размерам продаются. Бублик с 4-5мм дыркой отлично встает на оси и хвостовики.
Силиконовое, не резиновое. Аналогично поступить с карданами.
Для пункта 3 между хексом и подшипником поместить силиконовое колечко или шайбы по типу TRA1685 для защиты подшипника от влаги и грязи.
Пункт 2 лучше устранять через ограничение угла поворота. Без полного газа и видимого сильного биения это место все равно сильно нагружается при запредельном вывороте.
Зачот. Боковину еще подкрасить в синий или какой-нибудь графики добавить по кузову.
Делика прикольно.
MMC Club - уважаемый сервис на шоссе Энтузиастов. Выберите другое название.
Смысла в этом колхозе около нуля. Основная проблема этих приводов износ крестовин, а не поломка телескопа. Только лишнего веса и вибраций в ходовой добавляется.
Легкие как кости. Подозреваю все же пластилин.
Как оно со стороны колеса цепляется? Драконить крестовину и цеплять родную ось?
Сколько весят, как с балансом?
Когда-то имел дело с подобным изделием на трофийке. Тяжелые, сильно бьют. После первой пробы снял, вернул взад. На SCT вообще бы наверное сразу все подшипники с диффами и корпусами поубивали.
Похоже защитная пластина помогает ломать мост. Может за счет теплопроводности.
Внезапно Axial выпустил рок боунсер Ryft
Длиннее и шире Axial Wraith, колесная база тоже больше. Внутри больше Спектрума. Злая резина TSL Bogger диаметром аж 5.9" (150 мм). Большой бк мотор с регулятором на 130A, переваривает 4S. Новые карданы WB11 с крестовинами вместо CVD. Новые мосты AR14 (AR60 с компактным орехом?). Утверждается одинаковые диффы в мостах и центральный.
Прям ждем с нетерпением. Себе покупать не буду, в интернете посмотрю.