Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Легкие как кости. Подозреваю все же пластилин.
Как оно со стороны колеса цепляется? Драконить крестовину и цеплять родную ось?
блин я не пойму у китайцев стали нет или они ее до сих пор обрабатывать не научились и откуда такие ценики на текно и подобные, за такую сумму на 1:1 масштаб можно привода взять
дед мороз принес акки 3s, у кого еще нет, не покупайте! 2s достаточно!
Выбил штифт из крепления оси у металлического привода. От родного снял крепление оси и надел на стальной.
Есть 1 проблема: штифт от пластикового родного привода толще и на пару мм длиннее , чем металлический, поэтому люфт в этом месте заметный.
Так как пластиковая ось гибкая, то есть вероятность, что во время вращения или будет сильная разработка посадочного отверстия в пластике или вообще вылетит с штифта.
P/S с родными пластиковыми осями не ввариант, так как уши куда вставляется штифт слишком широкие для стального привода и они не дают поворачивать ось на 90 градусов.
Надо искать ось, которая подойдёт к стальному держателю оси
Как вариант выкрутить ось от 9EMU , но я смотрел видео на ютубе, там чел сказал, что слина самой оси длиннее, чем у SLASH и отверстие для хекса немного дальше от подшипника получается.
Смысла в этом колхозе около нуля. Основная проблема этих приводов износ крестовин, а не поломка телескопа. Только лишнего веса и вибраций в ходовой добавляется.
парни,на rcmart.com кто нибудь еше заказывает,там что у них доставки меньше 20$ нет?
Проблема конкретно родных амортизаторов. Пока мои были живы, решил проблему более мягкими пружинами - от Himoto серии E10 подходят и стоят недорого… точнее, раньше стоили, а как сейчас - хз.
Получил сегодня эти пружины,они через чур мягкие,шасська проваливается почти до пола,если затянуть ппрставками становятся такими же жёсткими как штатные,вобщем взял красные от емакса,отрезал от них 1см залил масло 30wt вроде как теперь нормально,но все равно задняя ось лучше отрабатывает,не знаю Толи из-за того что амморты длиннее Толи за веса
Купил сыну себе в качестве первой машинки трагги в минималке 8062. Коллектор взял осознано, с прицелом на тюнинг, если понравится или будет мало. Схема с двумя моторами показалась интересной, вроде бы момент даже больше БК получается. Погонял немного на морозе, выводы следующие:
- Штатного аккумулятора 3300 хватает минут на 10, заказал какие-то dxf 2s на 5200 по интересной цене
- Регуль hobbywing dual на 60А, но на фото везде какой-то нонейм от remo. Поддерживает 3s, но боюсь, что сильно греться будет, моторы оборотистые. На али видел на 80А за адекватные деньги.
- Приемник стоит близко к передней части, снег попадает даже с чехлом, думаю ставить бокс
- Скорости пока хватает, даже убавил расходы
- Качалки сервы цепляют кардан, приходится ограничивать поворот колес. Что с этим делать?
- Амортизаторы какие-то невнятные. Толком не работают. Попробую залить или поменять (на какие?).
Мне кажется колектор быстрее всаживает акум из-за низкого кпд,я штатными амортами доволен,правда пришлось долго получаться с их настройкой,штатные пружины сразу меняем они слишком жёсткие
Качалки сервы цепляют кардан, приходится ограничивать поворот колес. Что с этим делать?
С родной сервой я так и не смог это победить,кардинально победил установкой сервы на 35 кг. с более длинной качалкой,для сохранения макс. углов поворота.Не реклама
aliexpress.ru/item/32702835900.html?spm=a2g0o.deta…
чот я не пойму как длиная качалка решает эту проблему и нафига тут 35кг,с такими же качалками есть и на 20кг)
чот я не пойму как длиная качалка решает эту проблему и нафига тут 35кг,с такими же качалками есть и на 20кг)
За счет более длинной качалки,можно выставить меньшие расходы,чтоб не доставало до центрального вала и при этом выворот колес оставался максимальным.Мощи,как и скорости поворота много не бывает,родная серва на месте,лишь чуть пытается повернуть Монстр-колеса,а 35кг на месте,поворачивает легко, от и до максимального выворота.
ааа понял,но тогда чуствительность руля увеличится(
Не увеличится. Не надо путать Dual Rate с конечными точками.
За счет более длинной качалки,можно выставить меньшие расходы,чтоб не доставало до центрального вала
Что-то я тут “подпустил пыли”.При установке новой сервы,мне действительно удалось добиться,отсутствия задевания за центральный вал,но не за счет более длинной качалки,а за счет прохождения конца качалки над валом(модель вверх ногами).Для уменьшения хода рычага рулевого управления,при сохранении угла поворота колеса,его наоборот нужно укорачивать.
Так ведь вал цепляет не качалка сервы,а сейвера.по моему легче один раз показать чем много писать)
.по моему легче один раз показать чем много писать)
Это точно,модели под рукой нет,в гостях,а так сфоткаю.
штатные пружины сразу меняем они слишком жёсткие
Мне кажется наоборот, слишком мягкие. В спокойном положении сильно проседает, даже с проставками. Заметил интересный момент, когда сушу феном, подвеска лучше работает) То ли воздух в амортизаторах расширяется, то ли втулки мягче ходят от нагрева.
Так ведь вал цепляет не качалка сервы,а сейвера.по моему легче один раз показать чем много писать)
Обе цепляют, но от сейвера сильней.
А что за пружины у вас,белые переменой жесткости?
А что за пружины у вас,белые переменой жесткости?
Стоковые пластиковые аморты с неокрашенными пружинами. Жесткость меняется проставками. На ММах такие же.
Может есть где-то табличка по ремовским амортизаторам (длина/жесткость)? В инструкции все подряд указаны, чем отличаются - непонятно.
PS: Такое масло (озон, не реклама) в дифы можно лить? Дешево и сердито получится. Может дерб тоже ПМС фасует, тогда можно смешивать спокойно. Или сразу оптом в канистрах 😁