Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

usup

Мне кажется колектор быстрее всаживает акум из-за низкого кпд,я штатными амортами доволен,правда пришлось долго получаться с их настройкой,штатные пружины сразу меняем они слишком жёсткие

Zveri4
up=:

Качалки сервы цепляют кардан, приходится ограничивать поворот колес. Что с этим делать?

С родной сервой я так и не смог это победить,кардинально победил установкой сервы на 35 кг. с более длинной качалкой,для сохранения макс. углов поворота.Не реклама
aliexpress.ru/item/32702835900.html?spm=a2g0o.deta…

usup

чот я не пойму как длиная качалка решает эту проблему и нафига тут 35кг,с такими же качалками есть и на 20кг)

Zveri4
usup:

чот я не пойму как длиная качалка решает эту проблему и нафига тут 35кг,с такими же качалками есть и на 20кг)

За счет более длинной качалки,можно выставить меньшие расходы,чтоб не доставало до центрального вала и при этом выворот колес оставался максимальным.Мощи,как и скорости поворота много не бывает,родная серва на месте,лишь чуть пытается повернуть Монстр-колеса,а 35кг на месте,поворачивает легко, от и до максимального выворота.

usup

ааа понял,но тогда чуствительность руля увеличится(

PaYAlnik

Не увеличится. Не надо путать Dual Rate с конечными точками.

Zveri4
Zveri4:

За счет более длинной качалки,можно выставить меньшие расходы,чтоб не доставало до центрального вала

Что-то я тут “подпустил пыли”.При установке новой сервы,мне действительно удалось добиться,отсутствия задевания за центральный вал,но не за счет более длинной качалки,а за счет прохождения конца качалки над валом(модель вверх ногами).Для уменьшения хода рычага рулевого управления,при сохранении угла поворота колеса,его наоборот нужно укорачивать.

usup

Так ведь вал цепляет не качалка сервы,а сейвера.по моему легче один раз показать чем много писать)

Zveri4
usup:

.по моему легче один раз показать чем много писать)

Это точно,модели под рукой нет,в гостях,а так сфоткаю.

up=

штатные пружины сразу меняем они слишком жёсткие

Мне кажется наоборот, слишком мягкие. В спокойном положении сильно проседает, даже с проставками. Заметил интересный момент, когда сушу феном, подвеска лучше работает) То ли воздух в амортизаторах расширяется, то ли втулки мягче ходят от нагрева.

usup:

Так ведь вал цепляет не качалка сервы,а сейвера.по моему легче один раз показать чем много писать)

Обе цепляют, но от сейвера сильней.

usup

А что за пружины у вас,белые переменой жесткости?

up=
usup:

А что за пружины у вас,белые переменой жесткости?

Стоковые пластиковые аморты с неокрашенными пружинами. Жесткость меняется проставками. На ММах такие же.

Может есть где-то табличка по ремовским амортизаторам (длина/жесткость)? В инструкции все подряд указаны, чем отличаются - непонятно.

PS: Такое масло (озон, не реклама) в дифы можно лить? Дешево и сердито получится. Может дерб тоже ПМС фасует, тогда можно смешивать спокойно. Или сразу оптом в канистрах 😁

usup

Вообще жесткость амморта подгоняется под пружину,а пружина выбирается пол конкретную модель и задачи,масло берите любое силиконовое,в радиомагазинах можно недорого найти

SerfRider

Всем, привет!

Владельцы dinosaurs master 5 сорентируйте по качесву вашей корки. Хочу купить себе такую на Саваж, попробывать. Цена уж больно красивая, 650 рублей 😒

Zveri4
SerfRider:

Владельцы dinosaurs master 5 сорентируйте по качесву вашей корки

Нормальная корка,держит и перевороты и удары,при совсем экстремальном ударе может и сломаться.

SerfRider:

Хочу купить себе такую на Саваж, попробывать.

Если вы автомаляр с навыками аэрографии и сможете раскрасить корку круче,чем родная,то можно.Мое имхо,просто одноцветная корка на моделе-скучно.
Родная,не реклама
radioupravljaemye-modeli.ru/…/page_5#

nersik
usup:

Вообще жесткость амморта подгоняется под пружину,а пружина выбирается пол конкретную модель и задачи,масло берите любое силиконовое,в радиомагазинах можно недорого найти

Золотые слова. Только масло не любое, а с вязкостью порядка 400-600 сСт. Все же разница между 30 и 50 wt весьма ощутима. Масла можно смешивать, поэтому лучше взять какое-нибудь жидкое и добавлять в него масло для дифференциалов до нужной вязкости.

usup

Про любое имел ввиду бренд,а то многие советуют только от дорогих брендов,я взял обычный пмс,силикон он и в Африке силикон,если шорт и не для башинга,лучше заливать 200-300 масло,ну и пружины конечно по мягче,родные белые я так понял не для шорта

nersik

Я б сказал наоборот. 30-35 wt стандартное масло для трофиек. В шорт идет 40-60 wt. На жидком при жестких пружинах будет сильно козлить, а на мягких совсем валкий станет.

usup

Ну это наверно кто где катает,я в основном по буграм,поэтому нужно пожиже

up=

Вообще жесткость амморта подгоняется под пружину,а пружина выбирается пол конкретную модель и задачи

Как их подбирать, если они только артикулами отличаются в каталоге ремо? =\

Заметил, что колеса на одной оси не могут одновременно отработать на полный ход подвески. Как-будто в диф упираются. Это как-то фиксится?

usup

Такое присутствует на родных стальных приводах,кто-то точит чашки кто-то просто ограничивает ход подвески