Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
почему на али родные запчасти на ремо такие дорогие?600р за два рычага,когда рпм 800 стоит((
Подскажите пожалуйста, гоняем с мелким по сугробам на монстре. Не всегда получается уследить, и в момент когда он залипает в снегу. (то есть колеса блокируются и не хватает мощи ехать) А газ продолжается держаться на всю (не как не может запомнить, что нужно отпускать газ, 5 летний мучитель) машинка перестает ехать, это включается защита от “дурака”? Или в чем то проблемма? Помогает только вкл, выкл.
Сцепу регулировал два дня, или буксует или залипает.
На s-max гоняю только я, отжали большую машинку)))
Это срабатывает защита по просадке акума,очень не советую этого делать,огромная нагрузка на регуль мотор
кому нибудь удалось добился нормальной работы подвески или от этой модели этого ждать не стоит?
Проблема конкретно родных амортизаторов. Пока мои были живы, решил проблему более мягкими пружинами - от Himoto серии E10 подходят и стоят недорого… точнее, раньше стоили, а как сейчас - хз.
[QUOTE=Zveri4;8046964думаю при таком усовершенствовании,вода меньше,а то и совсем перестанет заливаться в колеса.
[/QUOTE]
Тоже залил эти отверстия, но плюсом прожег сверлом по две дырки по центру резины. Чтоб влага могла выходить. Прожигать нужно, чтобы при высоких оборотах резина не порвалась. Второй год, полет нормальный.
Это срабатывает защита по просадке акума,очень не советую этого делать,огромная нагрузка на регуль мотор
Принял. Спасибо.
почему на али родные запчасти на ремо такие дорогие?600р за два рычага,когда рпм 800 стоит((
Я тоже этому удивился,например у нас корка стоит 1 килорубль,а на али почти пять.Не реклама
aliexpress.ru/item/32968752175.html?spm=a2g0o.prod…
не знаю как на монстра но на шорт корка тоже тыщу стоит
на шорте красные или белые пружины мягче?
ребята,а черные и красные детали точно из одинакового материала?а то продаван мне доказывал что красные это нейлон.
а черные и красные детали точно из одинакового материала?
То,что материал разный это точно,то ,что красный лучше,поверим маркетингу.Черного не было,а из красного,при всяких ударах и прыжках,отрывало переднее ухо переднего нижнего рычага,при ударе колесом в препятствие.Да и хорошо,что отрывало,т.к. ни каких других последствий не было,все остальные красные детали, прекрасно себя чувствуют,кроме корпусов диффов,но это отдельная песня и с ней я тоже справился.
все остальные красные детали, прекрасно себя чувствуют
ну там я как понимаю рычаги только в основном расходники?не сочтите за рекламу но на рцтудей почему то запы дешевле али,хоршо вовремя заметил а то собирался на али затариваться,я так понял на али с ремо такая же договореность как и у траксас с башней(((
не сочтите за рекламу но на рцтудей почему то запы дешевле али,
Не все так однозначно,что-то и на али дешевле,на то и комп,чтоб можно было сравнить.
подскажите на шорт мотор 3660 не слишком мощный будет?ему же наверно и регуль 80а нужный или 60а пойдет?
3660 это “типоразмер”, примерно на 10 мм длиннее “стандартного” 3650. И такие, и такие ставятся на ремы, перевариваются стандартным 60 Амперным регулятором. А про мощность ничего сказать нельзя здесь.
Про размеры я в курсе,просто этот 1см добавляет 300вт к мощности,вот я и думаю не буду ли я с таким постояно дифы перебирать)
1см добавляет 300вт к мощности
А, ну это норм еще. Главное, красные полоски на кузов не клей - сразу +15 л.с., вот тогда точно шась порвет пополам)))
По форуму выше, говорят , что с али все пластилин. Если поставишь и будет держать 3S., ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИСЬ, вся общественность скажет спасибо!!!
Получил привода 2шт. Действительно люфты минимальные. Пока не ставил, так как родные пластиковые не сломались даже на 3S пока, но по ощущениям продукт достойный
Отпишитесь как установите,на вид действительно серьёзно смотрятся
Сколько весят, как с балансом?
Когда-то имел дело с подобным изделием на трофийке. Тяжелые, сильно бьют. После первой пробы снял, вернул взад. На SCT вообще бы наверное сразу все подшипники с диффами и корпусами поубивали.
Сколько весят, как с балансом?
Когда-то имел дело с подобным изделием на трофийке. Тяжелые, сильно бьют. После первой пробы снял, вернул взад. На SCT вообще бы наверное сразу все подшипники с диффами и корпусами поубивали.
50 г/(90-125 мм)
Легкие как кости. Подозреваю все же пластилин.
Как оно со стороны колеса цепляется? Драконить крестовину и цеплять родную ось?
блин я не пойму у китайцев стали нет или они ее до сих пор обрабатывать не научились и откуда такие ценики на текно и подобные, за такую сумму на 1:1 масштаб можно привода взять
дед мороз принес акки 3s, у кого еще нет, не покупайте! 2s достаточно!
Выбил штифт из крепления оси у металлического привода. От родного снял крепление оси и надел на стальной.
Есть 1 проблема: штифт от пластикового родного привода толще и на пару мм длиннее , чем металлический, поэтому люфт в этом месте заметный.
Так как пластиковая ось гибкая, то есть вероятность, что во время вращения или будет сильная разработка посадочного отверстия в пластике или вообще вылетит с штифта.
P/S с родными пластиковыми осями не ввариант, так как уши куда вставляется штифт слишком широкие для стального привода и они не дают поворачивать ось на 90 градусов.
Надо искать ось, которая подойдёт к стальному держателю оси
Как вариант выкрутить ось от 9EMU , но я смотрел видео на ютубе, там чел сказал, что слина самой оси длиннее, чем у SLASH и отверстие для хекса немного дальше от подшипника получается.