Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Zveri4
usup:

почему на али родные запчасти на ремо такие дорогие?600р за два рычага,когда рпм 800 стоит((

Я тоже этому удивился,например у нас корка стоит 1 килорубль,а на али почти пять.Не реклама
aliexpress.ru/item/32968752175.html?spm=a2g0o.prod…

usup

не знаю как на монстра но на шорт корка тоже тыщу стоит

usup

на шорте красные или белые пружины мягче?

usup

ребята,а черные и красные детали точно из одинакового материала?а то продаван мне доказывал что красные это нейлон.

Zveri4
usup:

а черные и красные детали точно из одинакового материала?

То,что материал разный это точно,то ,что красный лучше,поверим маркетингу.Черного не было,а из красного,при всяких ударах и прыжках,отрывало переднее ухо переднего нижнего рычага,при ударе колесом в препятствие.Да и хорошо,что отрывало,т.к. ни каких других последствий не было,все остальные красные детали, прекрасно себя чувствуют,кроме корпусов диффов,но это отдельная песня и с ней я тоже справился.

usup
Zveri4:

все остальные красные детали, прекрасно себя чувствуют

ну там я как понимаю рычаги только в основном расходники?не сочтите за рекламу но на рцтудей почему то запы дешевле али,хоршо вовремя заметил а то собирался на али затариваться,я так понял на али с ремо такая же договореность как и у траксас с башней(((

Zveri4
usup:

не сочтите за рекламу но на рцтудей почему то запы дешевле али,

Не все так однозначно,что-то и на али дешевле,на то и комп,чтоб можно было сравнить.

usup

подскажите на шорт мотор 3660 не слишком мощный будет?ему же наверно и регуль 80а нужный или 60а пойдет?

Iruta-san

3660 это “типоразмер”, примерно на 10 мм длиннее “стандартного” 3650. И такие, и такие ставятся на ремы, перевариваются стандартным 60 Амперным регулятором. А про мощность ничего сказать нельзя здесь.

usup

Про размеры я в курсе,просто этот 1см добавляет 300вт к мощности,вот я и думаю не буду ли я с таким постояно дифы перебирать)

Iruta-san
usup:

1см добавляет 300вт к мощности

А, ну это норм еще. Главное, красные полоски на кузов не клей - сразу +15 л.с., вот тогда точно шась порвет пополам)))

Motoneon
Константин_В:

По форуму выше, говорят , что с али все пластилин. Если поставишь и будет держать 3S., ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИСЬ, вся общественность скажет спасибо!!!

Получил привода 2шт. Действительно люфты минимальные. Пока не ставил, так как родные пластиковые не сломались даже на 3S пока, но по ощущениям продукт достойный

usup

Отпишитесь как установите,на вид действительно серьёзно смотрятся

nersik

Сколько весят, как с балансом?
Когда-то имел дело с подобным изделием на трофийке. Тяжелые, сильно бьют. После первой пробы снял, вернул взад. На SCT вообще бы наверное сразу все подшипники с диффами и корпусами поубивали.

Motoneon
nersik:

Сколько весят, как с балансом?
Когда-то имел дело с подобным изделием на трофийке. Тяжелые, сильно бьют. После первой пробы снял, вернул взад. На SCT вообще бы наверное сразу все подшипники с диффами и корпусами поубивали.

50 г/(90-125 мм)

nersik

Легкие как кости. Подозреваю все же пластилин.

Как оно со стороны колеса цепляется? Драконить крестовину и цеплять родную ось?

usup

блин я не пойму у китайцев стали нет или они ее до сих пор обрабатывать не научились и откуда такие ценики на текно и подобные, за такую сумму на 1:1 масштаб можно привода взять

Motoneon
nersik:

Легкие как кости. Подозреваю все же пластилин.

Как оно со стороны колеса цепляется? Драконить крестовину и цеплять родную ось?

Вот я об этом не подумал, когда заказывал. Теперь надо искать подходящие колёсные оси. Может кто подскажет ?

Motoneon

Выбил штифт из крепления оси у металлического привода. От родного снял крепление оси и надел на стальной.
Есть 1 проблема: штифт от пластикового родного привода толще и на пару мм длиннее , чем металлический, поэтому люфт в этом месте заметный.
Так как пластиковая ось гибкая, то есть вероятность, что во время вращения или будет сильная разработка посадочного отверстия в пластике или вообще вылетит с штифта.

P/S с родными пластиковыми осями не ввариант, так как уши куда вставляется штифт слишком широкие для стального привода и они не дают поворачивать ось на 90 градусов.

Надо искать ось, которая подойдёт к стальному держателю оси

Как вариант выкрутить ось от 9EMU , но я смотрел видео на ютубе, там чел сказал, что слина самой оси длиннее, чем у SLASH и отверстие для хекса немного дальше от подшипника получается.

nersik

Смысла в этом колхозе около нуля. Основная проблема этих приводов износ крестовин, а не поломка телескопа. Только лишнего веса и вибраций в ходовой добавляется.