Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
штатные пружины сразу меняем они слишком жёсткие
Мне кажется наоборот, слишком мягкие. В спокойном положении сильно проседает, даже с проставками. Заметил интересный момент, когда сушу феном, подвеска лучше работает) То ли воздух в амортизаторах расширяется, то ли втулки мягче ходят от нагрева.
Так ведь вал цепляет не качалка сервы,а сейвера.по моему легче один раз показать чем много писать)
Обе цепляют, но от сейвера сильней.
А что за пружины у вас,белые переменой жесткости?
А что за пружины у вас,белые переменой жесткости?
Стоковые пластиковые аморты с неокрашенными пружинами. Жесткость меняется проставками. На ММах такие же.
Может есть где-то табличка по ремовским амортизаторам (длина/жесткость)? В инструкции все подряд указаны, чем отличаются - непонятно.
PS: Такое масло (озон, не реклама) в дифы можно лить? Дешево и сердито получится. Может дерб тоже ПМС фасует, тогда можно смешивать спокойно. Или сразу оптом в канистрах 😁
Вообще жесткость амморта подгоняется под пружину,а пружина выбирается пол конкретную модель и задачи,масло берите любое силиконовое,в радиомагазинах можно недорого найти
Всем, привет!
Владельцы dinosaurs master 5 сорентируйте по качесву вашей корки. Хочу купить себе такую на Саваж, попробывать. Цена уж больно красивая, 650 рублей 😒
Владельцы dinosaurs master 5 сорентируйте по качесву вашей корки
Нормальная корка,держит и перевороты и удары,при совсем экстремальном ударе может и сломаться.
Хочу купить себе такую на Саваж, попробывать.
Если вы автомаляр с навыками аэрографии и сможете раскрасить корку круче,чем родная,то можно.Мое имхо,просто одноцветная корка на моделе-скучно.
Родная,не реклама
radioupravljaemye-modeli.ru/…/page_5#
Вообще жесткость амморта подгоняется под пружину,а пружина выбирается пол конкретную модель и задачи,масло берите любое силиконовое,в радиомагазинах можно недорого найти
Золотые слова. Только масло не любое, а с вязкостью порядка 400-600 сСт. Все же разница между 30 и 50 wt весьма ощутима. Масла можно смешивать, поэтому лучше взять какое-нибудь жидкое и добавлять в него масло для дифференциалов до нужной вязкости.
Про любое имел ввиду бренд,а то многие советуют только от дорогих брендов,я взял обычный пмс,силикон он и в Африке силикон,если шорт и не для башинга,лучше заливать 200-300 масло,ну и пружины конечно по мягче,родные белые я так понял не для шорта
Я б сказал наоборот. 30-35 wt стандартное масло для трофиек. В шорт идет 40-60 wt. На жидком при жестких пружинах будет сильно козлить, а на мягких совсем валкий станет.
Ну это наверно кто где катает,я в основном по буграм,поэтому нужно пожиже
Вообще жесткость амморта подгоняется под пружину,а пружина выбирается пол конкретную модель и задачи
Как их подбирать, если они только артикулами отличаются в каталоге ремо? =\
Заметил, что колеса на одной оси не могут одновременно отработать на полный ход подвески. Как-будто в диф упираются. Это как-то фиксится?
Такое присутствует на родных стальных приводах,кто-то точит чашки кто-то просто ограничивает ход подвески
Как их подбирать, если они только артикулами отличаются в каталоге ремо? =\
Remo выбирает вам страдать.
Заметил, что колеса на одной оси не могут одновременно отработать на полный ход подвески. Как-будто в диф упираются. Это как-то фиксится?
Комплектация рычагов и приводов стандартная?
Комплектация рычагов и приводов стандартная?
Да, удлиненные цвд приводы и черные рычаги (заказал капролон).
Установил такие пружины aliexpress.ru/item/4000983226208.html?spm=a2g0s.90… - отлично работают и не текут.
Тоже такие купил,это мусор полный,шток постоянно куда то задевает,какое бы масло не залил вообще не амортизирует,вы походу вообще не в курсе как аммо должны работать если это дерьмо установили))
Тоже такие купил,это мусор полный,шток постоянно куда то задевает,какое бы масло не залил вообще не амортизирует,вы походу вообще не в курсе как аммо должны работать если это дерьмо установили))
Ну так вместо того, что бы обсирать кого-то в интернете, выложите инфорацию о том, как должны работать амортизаторы. Меня устраивает полностью. До них были стоковые Slasha и тюненг от HSP. Все текли…
Залил 50W - шток выталкивается отлично. Пружины мягкие, но есть гайка, которой можно подкрутить. С этими пружинами шасси начало вести себя именно как шорт т.е например при резких поворотах или дрифте на месте, внешнее переднее колесо приподнимается, зад прижимается. Авто перестало прыгать на кочках и стабильнее едет.
ну если вам нравится то никаких претензий,некоторые вообще без масла в амортах катают и тоже довольны,а мануалов по настройке и как должно работать,море)
Да, удлиненные цвд приводы и
Гениально. Сам себе злобный Буратин. Вытаскивайте и ставьте нормальные пока эти приводы вам дифф не угробили.
Установил такие пружины aliexpress.ru/item/400098322...248.1608186156 - отлично работают и не текут.
Я их в этом треде разбирал. Вкратце. Не текут, потому что поршни внутри свободно болтаются. Соответственно работают они никак. Лечится заливанием очень вязкого масла ~1000-1500 сСт. Начинают хорошо работать, но и подтекать тоже. С green slime в уплотнителях вполне можно жить. Серебряные пружины в них очень мягкие, черные более жесткие, но хотелось бы пожестче, в целом приемлемо. Натягивание чулков на пружины немного повышает их жесткость.
Залил 50W - шток выталкивается отлично.
Шток выталкивается - это перелил. Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии. Вы его просто в разжатом состоянии заполнили, вязкость масла и амортизатор тут ни при чем.
С green slime
чот за таке?)
Гугл помощь. Специальная смазка для предотвращения протечек масла. Обычно в любом магазине имеется. Наносишь на уплотнительные колечки в амортах и диффах, наступает радость.